Условия проведения Фестиваля
СЕМЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
«РАДУЖНЫЙ ПУТЬ»
Авторы: Силантьева А.В. - заместитель
Председателя правления КРООРДИ «РОСТ»;
Мищенко В.А. - Председатель ревизионной
комиссии КРООРДИ «РОСТ»;
Руководитель: Сахарова С.А. - Председатель
правления КРООРДИ «РОСТ»
г. Симферополь,
ПОЛОЖЕНИЕ
о семейном фестивале «Радужный путь 2016»
(для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ)
Семейный фестиваль «Радужный путь 2016» проводится в соответствии с планом мероприятий Комплексной программы творческой реабилитации «Разноцветное детство» для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья при поддержке Министерства труда и социальной защиты и Министерства культурыРеспублики Крым (далее – Фестиваль).
Фестиваль призван объединить усилия социально ориентированных некоммерческих организаций и государственных структур в вопросах социализации семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья.
В рамках Фестиваля проводится конкурсная программа, консультации и мастер-классы для участников финального мероприятия, финальное мероприятие – Гала-концерт.
Дата проведения финального мероприятия Фестиваля приурочена к Международному дню инвалидов.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Фестиваля.
1.2. Организация и проведение Фестиваля строится на принципах свободного развития личности, защиты прав и интересов участников.
Цели и задачи Фестиваля
2.1.Цели:
Фестиваль проводится в целях сплочения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, ребенка с особыми возможностями здоровья, выявления и активизации творческого потенциала детей вне зависимости от состояния здоровья.
2.2. Задачи:
· развитие семейных творческих коллективов, в которых воспитываются дети-инвалиды и дети и с ограниченными возможностями здоровья;
· повышение социальной активности населения и формирование положительного отношения социума к семьям с детьми-инвалидами и детьми с особыми возможностями здоровья;
· обеспечение полноценного участия семей, воспитывающих ребенка-инвалида, ребенка с особыми возможностями здоровья, в жизни общества;
· ознакомление с общественным проектом «Разноцветное детство» посредством участия в Фестивале, расширение границ участников Фестиваля.
· поддержка и развитие творческого и культурного потенциала семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, и вовлечение их в активную социально-культурную деятельность;
· привлечение внимания общественности, средств массовой информации к творческому потенциалу семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, распространение положительного опыта;
· обмен опытом и методиками использования в семейных досуговых формах различных видов и жанров любительского творчества.
ОрганизацияФестиваля
3.1. Учредителем Фестиваля является Крымская республиканская общественная организация родителей детей-инвалидов «РОСТ» (далее – учредитель).
Соучредители Фестиваля – Крымское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (далее – соучредители).
Учредители и соучредители Фестиваля определяют порядок проведения Фестиваля, обеспечивают призовой фонд, информационную поддержку, утверждают состав, организуют и координируют работу жюри и организационного комитета Фестиваля.
3.2. Организатором Фестиваля является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей и соучредителей Фестиваля (приложение 1). Оргкомитет обеспечивает равные условия для всех участников Фестиваля.
Оргкомитет Фестиваля осуществляет руководство организацией Фестиваля на всех этапах его подготовки и проведения:
· подготовка материально-технической базы для проведения этапов Фестиваля;
· анализ и обобщение итогов Фестиваля, ведение архива материалов Фестиваля;
· сбор творческих заявок на участие в Фестивале, проверка соответствия оформления и подачи заявок требованиям и условиям Положения;
· предварительная обработка заявок и материалов Фестиваля для предварительного просмотра;
· отклонение творческих заявок, не отвечающих требованиям Положения;
· регистрация участников Фестиваля;
· формирование и утверждение состава Жюри;
· координация работы Жюри;
· уведомление заявителей о признании их участниками Гала-концерта Фестиваля;
· определение порядка, формы, места и времени проведения Финального мероприятия Фестиваля;
· организация взаимодействия с представителями аккредитованных средств массовой информации для освещения хода подготовки и проведения Фестиваля в прессе и на телевидении.
3.3. Оргкомитет и жюри вправе вводить специальные номинации, связанные с конкретными событиями или темами.
3.4. Жюри оценивает конкурсные материалы и оглашает результаты Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте»,Facebook, на сайтахМинистерства труда и социальной защиты и Министерства культуры Республики Крым.
3.5. Жюри имеет право:
· награждать специальными подарками и призами;
· не объяснять своего решения.
3.6. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
3.7. Фестиваль проводится в три этапа.
Первый этап с 10.10.2016 г. по 25.11.2016 г. (заочный): сбор заявок и прием конкурсных материалов.
Второй этап с 25.11.2016 г. по 05.12.2016 г.:экспертиза конкурсных работ, информирование победителей, подготовка Гала-концерта.
Третий этап 06.12.2016 г.: Финальное мероприятие – Гала-концерт.
Условия проведения Фестиваля
4.1. К участию в Фестивале приглашаются семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ от 5 до 18 лет, проживающие на территории Республики Крым.
4.2. Количество участников каждого семейно-творческого коллектива должно быть не менее 2-х и не более 5-ти человек.
4.3. Участие в Фестивале бесплатное.
4.4. К участию в Фестивале приглашаются семейные творческие формирования:
· семейные ансамбли и прочие семейно-творческие коллективы;
· семейно-родственные группы, в которых объединены несколько семей (многосемейные коллективы);
· семейно-родственные группы, состоящие из нескольких родственных поколений (семейные династии);
· семейно-творческие формирования, в которых не менее двух человек из числа участников находятся в семейно-родственных отношениях.
4.5. Для участия в Фестивале необходимо заполнить бланк заявки (приложение 2).
4.6. Заполненные бланки предоставляются в виде сканированного документа или в форме фотографии и присылаются до 20.10.2016 годана электронный адрес:[email protected] с пометкой – «Фамилия либо наименование коллектива. Фестиваль «Радужный путь 2016».
Заявки на участие в Фестивале, поданные позднее установленного срока, рассматриваться не будут.
4.6. Творческие работы не рецензируются и не возвращаются.
4.7. За достоверность информации, указанной в заявке, авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на Фестиваль.
4.8. Участие каждого семейно-творческого коллектива прошедшего в финальное мероприятие Фестиваля должно быть представлено выступлением, продолжительностью не более5 минут.
5.3. По итогам заочного отборочного этапа определяются лауреаты Фестиваля и приглашаются к участию в Гала-концерте, который состоится в рамках финального мероприятия.