Журнал регистрации хозяйственных операций за январь

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ

Общие положения

Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учёт» предусмотрена учебным планом по специальности, является обязательной для всех студентов группы. Успешное выполнение контрольной работы является условием допуска студента к аттестации.

Цели и задачи контрольной работы

Целью контрольной работы является расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний полученных студентами на лекциях и практических занятиях.

Содержание контрольной работы и методические указания по её выполнению

Контрольная работа состоит из двух частей.

Первая часть предполагает изложение теоретического вопроса и выполняется в форме реферата на одну из предложенных ниже тем. Эта часть работы выполняется на основе самостоятельного изучения студентами литературы, действующих нормативных документов по организации учёта, инструктивных и методических материалов.

Вторая часть представляет собой практическое задание по учёту финансово- хозяйственной деятельности предприятия и составлению по данным бухгалтерского учёта бухгалтерского баланса. Практическое задание выполняется на основе единых исходных данных синтетического учёта о состоянии хозяйственных средств и источников их образования на основе хозяйственных операций условного предприятия. Задание носит сквозной характер и позволяет приблизить учебный процесс к практике бухгалтерского учёта на предприятии.

Контрольная работа выполняется по вариантам, выбор которых осуществляется в соответствии с таблицами, по начальной букве фамилии студента.

Контрольная работа может быть написана от руки или напечатана – на одной стороне листа, с полями и межстрочными интервалами. Работа должна быть выполнена аккуратно, без помарок и подчисток, разборчивым почерком.

Работа должна содержать список использованной литературы; на титульном листе указываются все учебные данные студента, название дисциплины и части, по которой выполняется работа, а также формулировка темы теоретического вопроса.

Таблица выбора тем теоретических вопросов

Начальная буква фамилии студента Номер темы письменной работы Начальная буква фамилии студента Номер темы письменной работы
А П
Б Р
В С
Г Т
Д У
Е Ф
Ж Х
З Ц
И Ч
К Ш
Л Щ
М Э
Н Ю
О Я

Контрольная работа

  1. Темы для первой части работы
  1. Организация бухгалтерского учёта на предприятии: функции и структура аппарата бухгалтерии. Права и обязанности главного бухгалтера. Этика бухгалтера.
  2. Учётная политика организации. Факторы, влияющие на учётную политику предприятия.
  3. Учёт кассовых операций: документальное оформление, синтетический учёт. Характеристика сч.50.Инвентаризация наличных денежных средств в кассе.
  4. Документальное оформление и учёт операций на расчётном счёте. Порядок открытия расчётного счёта. Синтетический учёт операций на расчётных счетах. Характеристика сч.51
  5. Учёт расчётов с подотчётными лицами. Характеристика сч.71.
  6. Учёт операций на валютном счёте. Характеристика сч.52.
  7. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика сч.60.
  8. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. Характеристика сч.62.
  9. Учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам. Характеристика сч.68.
  10. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Характеристика сч.69.
  11. Понятие и классификация основных средств их оценка. Документальное оформление движения основных средств. Синтетический учёт. Характеристика сч.08,сч.01.
  12. Учёт амортизации основных средств. Характеристика сч.02.
  13. Понятие и виды нематериальных активов их оценка. Документальное оформление движения нематериальных активов. Синтетический учёт. Характеристика сч.04.
  14. Понятие материально-производственных запасов. Документальное оформление движения материалов. Синтетический учёт. Характеристика сч.10.
  15. Учёт производственных затрат: состав и группировка затрат предприятия, синтетический и аналитический учёт. Характеристика сч.20,сч.25,сч.26.
  16. Учёт готовой продукции и её продажи: документальное оформление, синтетический учёт. Характеристика сч.43.
  17. Учёт труда и заработной платы. Формы и системы оплаты труда. Классификация и учёт личного состава.
  18. Удержания из заработной платы.
  19. Доплаты и надбавки. Оплата труда в районах Крайнего Севера.
  20. Документальное оформление и расчёт заработной платы за неотработанное время и пособий по временной нетрудоспособности.
  21. Синтетический учёт расчётов с персоналом по оплате труда. Характеристика сч.70.
  22. Учёт собственных средств предприятия: учёт капитала и резервов.
  23. Учёт расчётов с учредителями. Характеристика сч.75.
  24. Учёт кредитов и займов. Характеристика сч. 66, сч.67.
  25. Учёт финансовых результатов. Характеристика сч.90,сч.91,сч.99,сч.84.
  26. Бухгалтерская отчётность предприятия: состав, требования, предъявляемые к ней, порядок составления отчётности.

2. Практическое задание

Вариант практического задания выбирается по первой букве фамилии студента в соответствии с таблицей.

Таблица для выбора варианта практического задания.

Фамилии, начинающиеся на буквы 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Практическое задание А,Г,З,Л,П,Ц,Э Б,Е,К,О,Т,Х,Щ В,Ж,М,Р,У,Ч,Ю Д,И,Н,С,Ф,Ш,Я

На основании исходных данных следует:

  1. Составить бухгалтерский баланс предприятия на начало месяца.
  2. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за месяц, выполнить необходимые расчёты к операциям (Приложение 1).
  3. По данным баланса на начало месяца открыть счета бухгалтерского учёта и отразить на них хозяйственные операции за месяц, подсчитать обороты и сальдо конечные ( Приложение 2) .
  4. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам (Приложение 3).
  5. Составить баланс предприятия на конец месяца (Приложение 4, начиная с годовой отчётности за 2011 год – Приложение 4а), отчёт о прибылях и убытках (Приложение 5) .

Сведения о предприятии:

Основным видом деятельности предприятия является производство готовой продукции - изготовление мебели. Оно имеет одно производственное подразделение и офис аппарата управления. Вспомогательного производства нет.

Амортизация основных средств начисляется линейным способом (методом) для целей бухгалтерского и налогового учёта

Выручка от реализации продукции определяется по моменту отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателю.

Исходные данные

1.Остатки по счетам бухгалтерского учёта на 01. 01. 20__г.

(руб.)

сч. 01 «Основные средства» 306.000.000
сч. 02 «Амортизация основных средств» 44.000.000
сч. 04 «Нематериальные активы» 60.000
сч. 05 «Амортизация нематериальных активов» 4.000
сч. 10 «Материалы» 575.000
сч. 19 «НДС по приобретенным ценностям»» 320.000
сч. 20 «Основное производство» 200.000
сч. 43 «Готовая продукция» 1.000.000
сч. 50 «Касса» 4.000
сч. 51 «Расчетные счета» 1.994.000
сч. 60 «Расчеты с поставщиками» 1.920.000
сч. 62 «Расчеты с покупателями» 600.000
сч. 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам» 2.000.000
сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам» 186.000
сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 304.000
сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 800.000
сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами» 10.000
сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 328.000
сч. 80 «Уставный капитал» 157.850.000
сч. 82 «Резервный капитал 350.000
сч. 83 «Добавочный капитал» 100.000.000
сч. 84 «Нераспределенная прибыль» 3.021.000

ПКО – приходный кассовый ордер, РКО – расходный кассовый ордер, ВРС – выписка расчетного счета

2. Журнал хозяйственных операций за месяц

Документ и краткое содержание хозяйственных операций Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Сумма, руб. Сумма, руб. Сумма, руб. Сумма, руб.
1. Приходный кассовый ордер, выписка из расчётного счёта. Получены денежные средства в кассу с расчётного счёта на командировочные расходы                
2. Расходный кассовый ордер. Выдано из кассы под отчёт на командировочные расходы инженеру заводоуправления Иванову В.А.        
3. Авансовый отчет. Согласно приложенным документам израсходовано инженером Ивановым на командировочные расходы                
4. Приходный кассовый ордер. Внесен в кассу остаток неиспользованных подотчётных сумм .     ?   ?  
5. Денежный чек, приходный кассовый ордер. Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы.   800.000   920.000   630.000   750.000
6. Платежные ведомости, расходный кассовый ордер. Выдана из кассы заработная плата работникам предприятия.   780.000   920.000   630.000   750.000
7. Платежная ведомость. Депонирована заработная плата.   20.000   ?   ?   ?
8. Объявление на взнос наличными, расходный кассовый ордер Сдана на расчетный счет депонированная заработная плата     20 000     ?     ?     ?
9.Выписка из расчётного счёта. Перечислено с расчетного счета в погашение кредиторской задолженности: · Страховые взносы в ПФР · Страховые взносы в ФСС · Страховые взносы в ФОМС; · Налог на доходы физических лиц; · НДС. Итого:   255.000 17.000 32.000 96.000 90.000 490.000   255.000 17.000 32.000 96.000 90.000 490.000   255.000 17.000 32.000 96.000 90.000 490.000   255.000 17.000 32.000 96.000 90.000 490.000
10.Выписка из расчётного счёта Зачислена на расчётный счёт выручка, поступившая от покупателей     600.000     560.000     480.000     420.000
9. Приходный ордер. Поступили материалы от поставщиков: · покупная стоимость; · транспортный расходы · Итого · НДС (18%) · Всего     16.800 3.200 20.000 3.600 23.600     25.000 3.000 28.000 ? ?     36.400 1.600 38.000 ? ?     28.200 1.800 30.000 5.400 35.400
12. Выписка из расчётного счёта. Перечислено в погашение задолженности перед поставщиком   480.000   620.000   530.000   580.000
13. Требования. Отпущены со склада на производство материалы 146.000 230.000 186.000 264.000
14. Накладная поставщика за вычислительную технику: · стоимость вычислительной техники · НДС (18%) · Итого     30.000 ? 35.400     27.500 ? ?     25.000 ? ?     36.000 ? ?
15. Выписка из расчётного счёта. Перечислено с расчётного счёта в погашение задолженности перед поставщиком за вычислительную технику (в т.ч. НДС) 35.400 ? ? 42.480
16. Акт приемки-передачи основных средств. Оприходована вычислительная техника 30.000 ? ? 36.000
17. Ведомость начисления амортизации. Начислена амортизация основных средств: · Цеха производства · Управления фабрики     104.261 17.393     125.300 26.280     134.250 19.200     96.825 22.000
18. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат. Начислены и распределены заработная плата и пособия по временной нетрудоспособности: · производственным рабочим за изготовление продукции; · специалистам управления фабрики; · начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам в т.ч.: · за счёт средств работодателя · за счёт средств ФСС   240.000   84.000 12.000 2.000 10.000   320.000   96.000 14.000 4.000 10.000   280.000   75.000 10.200 1.200 9.000   263.000   81.200 8.350 650 7.700
19. Расчет бухгалтерии. Начислены страховые взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС, страховые взносы на страхование от несч.сл. на пр-ве и проф.забол. к уплате в бюджет: От заработной платы производственных рабочих:
  • ПФР (22%)
  • ФСС (2,9%)
  • ФФОМС (5,1%)
 
  • Страх.взносы на страхование от несч. сл. на пр-ве и проф.заболеваний (0,9%).
От заработной платы специалистов управления (администрация):
  • ПФР (22%)
  • ФСС (2,9%)
  • ФФОМС (5,1%)
  • Страх.взносы на страхование от несч. сл. на пр-ве и проф.заболеваний (0,9%).
  ? ? ?     ?   ? ? ?   ?     ? ? ?     ?   ? ? ?   ?     ? ? ?     ?   ? ? ?   ?       ? ? ?     ?   ? ? ?   ?  
20. Расчет бухгалтерии. Удержан НДФЛ из заработной платы работников   34.320   52.480   46.150   44.760
21. Ведомость начисления амортизации. Начислена амортизация нематериальных активов (основное производство)   1.500   1.860   1.320   1.780
22. Расчет бухгалтерии. Списаны общехозяйственные расходы ? ? ? ?
23. Ведомость выпуска готовой продукции. Выпущено из производства и списано на склад по фактической производственной себестоимости (незавершенное производство на конец месяца составляет для ВI – 35.000; BII – 42.800; BIII – 38.400; BIV – 28.500)   ?   ?   ?   ?
24. Предъявлены счета покупателям за отгруженную им продукцию: · себестоимость продукции; · НДС 18%; · Итого сумма счета     600.000 ? ?     860.000 ? ?     720.000 ? ?     650.000 ? ?
25. Списывается фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции 450.000 762.000 638.000 585.000
26. Расчет бухгалтерии. Начислен НДС, к уплате в бюджет за реализованную продукцию. ? ? ? ?
27. Принят к оплате счет транспортной организации за перевозку реализованной продукции: · себестоимость перевозки; · НДС,18%; · Итого   2.000 ? ?   3.200 ? ?   1.800 ? ?   2.300 ? ?
28. Списываются расходы на продажу (в полном объеме) 2.000 3.200 1.800 2.300
29. Расчет бухгалтерии. Выявляется и списывается результат от реализации продукции ? ? ? ?
30. Расчет НДС. Принят НДС по поступившим материалам и вычислительной технике к налоговому вычету ? ? ? ?
31. Налоговая декларация (расчёт) Начислен налог на имущество организаций 15.000 15.000 15.000 15.000
32. Выписки из расчётного счёта Учтены услуги банка 2.000 2.000 2.0000 2.000
33. Расчёт бухгалтерии Отражено сальдо прочих доходов и расходов ? ? ? ?
34. Налоговая декларация Начислен налог на прибыль организаций ? ? ? ?

Приложение № 1

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь

№ операции Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма, руб.
Дебет Кредит Частная Общая
1. Приходный кассовый ордер, выписка из расчётного счёта. Получены денежные средства в кассу с расчётного счёта на командировочные расходы        
2. Расходный кассовый ордер. Выдано из кассы под отчёт на командировочные расходы инженеру заводоуправления Иванову В.А.        
3. Авансовый отчет. Согласно приложенным документам израсходовано инженером Ивановым на командировочные расходы        
4. Приходный кассовый ордер. Внесен в кассу остаток неиспользованных подотчётных сумм .        
5. Денежный чек, приходный кассовый ордер. Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы.        
6. Платежные ведомости, расходный кассовый ордер. Выдана из кассы заработная плата работникам предприятия.        
7. Платежная ведомость. Депонирована заработная плата.        
8. Объявление на взнос наличными, расходный кассовый ордер Сдана на расчетный счет депонированная заработная плата        
9. Выписка из расчётного счёта. Перечислено с расчетного счета в погашение кредиторской задолженности: · Страховые взносы в ПФР · Страховые взносы в ФСС · Страховые взносы в ФОМС; · Налог на доходы физических лиц; · НДС. Итого:        
10. Выписка из расчётного счёта Зачислена на расчётный счёт выручка, поступившая от покупателей        
11. Приходный ордер. Поступили материалы от поставщиков: · покупная стоимость; · транспортный расходы · Итого · НДС (18%) · Всего        
12. Выписка из расчётного счёта. Перечислено в погашение задолженности перед поставщиком        
13. Требования. Отпущены со склада на производство материалы        
14. Накладная поставщика за вычислительную технику: · стоимость вычислительной техники · НДС (18%) · Итого        
15. Выписка из расчётного счёта. Перечислено с расчётного счёта в погашение задолженности перед поставщиком за вычислительную технику (в т.ч. НДС)        
16. Акт приемки-передачи основных средств. Оприходована вычислительная техника        
17. Ведомость начисления амортизации. Начислена амортизация основных средств: · цеха производства · управления фабрики        
18. Ведомость распределения заработной платы и других видов оплат. Начислены и распределены заработная плата и пособия по временной нетрудоспособности: · производственным рабочим за изготовление продукции; · специалистам управления фабрики; · начислены пособия по временной нетрудоспособности работникам в т.ч.: · за счёт средств работодателя · за счёт средств ФСС        
19. Расчет бухгалтерии. Начислены страховые взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС и страховые взносы на страхование от несч.сл. на пр-ве и проф.забол. к уплате в бюджет: От заработной платы производственных рабочих:
  • ПФР (22%)
  • ФСС (2,9%)
  • ФФОМС (5,1%)
  • Страх.взносы на страхование от несч. сл. на пр-ве и проф.заболеваний (0,9%).
От заработной платы специалистов управления (администрация):
  • ПФР (22%)
  • ФСС (2,9%)
  • ФФОМС (5,1%)
  • Страх.взносы на страхование от несч. сл. на пр-ве и проф.заболеваний (0,9%).
       
20. Расчет бухгалтерии. Удержан НДФЛ из заработной платы работников        
21. Ведомость начисления амортизации. Начислена амортизация нематериальных активов (основное производство)        
22. Расчет бухгалтерии. Списаны общехозяйственные расходы        
23. Ведомость выпуска готовой продукции. Выпущено из производства и списано на склад по фактической производственной себестоимости (незавершенное производство на конец месяца составляет для ВI – 35.000; BII – 42.800; BIII – 38.400; BIV – 28.500)        
24. Предъявлены счета покупателям за отгруженную им продукцию: · себестоимость продукции; · НДС 18%; · Итого сумма счета        
25. Списывается фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции        
26. Расчет бухгалтерии. Начислен НДС, к уплате в бюджет за реализованную продукцию.        
27. Принят к оплате счет транспортной организации за перевозку реализованной продукции: · себестоимость перевозки; · НДС,18%; · Итого        
28. Списываются расходы на продажу (в полном объеме)        
29. Расчет бухгалтерии. Выявлен и списан финансовый результат от реализации продукции        
30. Расчет НДС. Принят НДС по поступившим материалам и вычислительной технике к налоговому вычету        
31. Налоговая декларация (расчёт) Начислен налог на имущество организаций        
32. Выписки из расчётного счёта Учтены услуги банка          
33. Расчёт бухгалтерии Отражено сальдо прочих доходов и расходов        
34. Налоговая декларация Начислен налог на прибыль организаций        

Приложение № 2

Для учёта хозяйственных операций следует открыть синтетические счета бухгалтерского учёта:

счет 01 Основные средства счет 02 Амортизация ОС

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн       Сн
Об. Об.   Об. Об.
Ск       Ск

счет 04 НМА счет 05 Амортизация НМА

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн       Сн
Об. Об.   Об. Об.
Ск       Ск

счет 10 Материалы счет 19 НДС по приобр. ценностям

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн     Сн  
Об. Об.   Об. Об.
Ск     Ск  

счет 26 Общехозяйственные расходы счет 08 Влож. во внеоб. активы

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн     Сн  
Об. Об.   Об. Об.
      Ск  

счет 20 Основное производство счет 43 Готовая продукция

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн     Сн  
Об. Об.   Об. Об.
Ск     Ск  

счет 50 Касса счет 51 Р/счета

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн     Сн  
Об. Об.   Об. Об.
Ск     Ск  

счет 60 Расчеты с поставщиками счет 62 Расчеты с покупателями

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн   Сн  
Об. Об.   Об. Об.
  Ск   Ск  

счет 68 Расчёты по налогам и сборам счет 69 Расчеты по соц. страхован.

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн     Сн
Об. Об.   Об. Об.
  Ск     Ск

счет 70 Расчеты с перс.по оплате труда счет 71 Расчёты с подотчетн. лицами

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн   Сн  
Об. Об   Об. Об.
  Ск   Ск  

счет 76 Расч.с раз.дебиторами, кредиторами счет 84 Нераспределен. прибыль

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн     Сн
Об. Об.   Об. Об.
  Ск     Ск

счет 80 Уставный капитал счет 82 Резервный капитал

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн     Ск
Об. Об.   Об. Об.
  Ск     Ск

счет 83 Добавочный капитал счет 66 Расч. по краткоср. кредитам

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн     Сн
Об. Об.   Об. Об.
  Ск     Ск

счет 90 Продажи счет 99 Прибыли и убытки

Дебет Кредит Дебет Кредит

  Сн     Сн
Об. Об.   Об. Об.
Ск Ск     Ск

Приложение № 3

Оборотная ведомость по синтетическим счетам за _____ 200_г.

Наименование счета Сальдо на 01.01.20___ Оборот за месяц Сальдо на 01.02.20____
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
  01 Основные средства            
02 Амортизация ОС            
04 НМА            
05 Амортизация НМА            
08 Вложен. во внеоборотн. активы            
10 Материалы            
19 НДС по приобр. ценностям            
20 Основное производство            
26 Общехоз. расходы            
43 Готовая продукция            
44 «Расходы на продажу»            
50 Касса            
51 Расчетные счета            
60 Расч. с поставщ.            
62 Расчеты с покупателями            
66 Расч. по краткоср. кредитам            
68 Расчёты по налогам и сборам.            
69 Расчеты по соц. Страхованию и обеспечению            
70 Расчеты с персоналом по оплате труда            
71 Расчеты с подотчетными лицами            
76 Расчёты с разными дебиторами и кредиторами            
80 Уставный капитал            
82 Резервный капитал            
83 Добавочный капитал            
84 Нераспред. прибыль            
90 Продажи            
91 Прочие доходы и расходы            
99 Прибыли и убытки            
  Итого            

Приложение № 4

Приложение

к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н

(с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ

от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)

Бухгалтерский баланс

на     г. Коды
Форма № 1 по ОКУД
Дата (год, месяц, число)      
Организация   по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид деятельности   по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма/форма собственности        
  по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ 384/385
Местонахождение (адрес)      
     
Дата утверждения  
Дата отправки (принятия)  
                                 
Актив Код по- казателя На начало отчетного года На конец отчет- ного периода
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы    
Основные средства    
Незавершенное строительство    
Доходные вложения в материальные ценности    
Долгосрочные финансовые вложения    
Отложенные налоговые активы    
Прочие внеоборотные активы    
Итого по разделу I    
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы    
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности    
животные на выращивании и откорме    
затраты в незавершенном производстве    
готовая продукция и товары для перепродажи    
товары отгруженные    
расходы будущих периодов    
прочие запасы и затраты    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)    
в том числе покупатели и заказчики    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)    
в том числе покупатели и заказчики    
Краткосрочные финансовые вложения    
Денежные средства    
Прочие оборотные активы    
Итого по разделу II    
БАЛАНС    

Форма 0710001 с. 2

Пассив Код по- казателя На начало отчетного периода На конец отчет- ного периода
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал    
Собственные акции, выкупленные у акционеров () ()
Добавочный капитал    
Резервный капитал    
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством    
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)    
Итого по разделу III    
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты    
Отложенные налоговые обязательства    
Прочие долгосрочные обязательства    
Итого по разделу IV    
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты    
Кредиторская задолженность    
в том числе: поставщики и подрядчики    
задолженность перед персоналом организации    
задолженность перед государственными внебюджетными фондами    
задолженность по налогам и сборам    
прочие кредиторы    
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов    
Доходы будущих периодов    
Резервы предстоящих расходов    
Прочие краткосрочные обязательства    
Итого по разделу V    
БАЛАНС    
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах      
Арендованные основные средства    
в том числе по лизингу    
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение    
Товары, принятые на комиссию    
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособность дебиторов    
Обеспечения обязательств и платежей полученные    
Обеспечения обязательств и платежей выданные    
Износ жилищного фонда    
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов    
Нематериальные активы, полученные в пользование    
       
Руководитель       Главный      
  (подпись)   (расшифровка подписи) бухгалтер (подпись)   (расшифровка подписи)
«   »     г.

Приложение № 4а

Приложение N 1

К приказу Минфина РФ

От 2 июля 2010 г. N 66н

Наши рекомендации