Технические требования к оформлению работы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЖИЗНЬ»

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший проект наружной социальной рекламы «Здоровье – это жизнь!» (далее Конкурс).

Цели Конкурса.

1.1 Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;

1.2. Привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству;

1.3. Повышение уровня образованности в области социальной рекламы;

1.4. Поиск оригинальных форм социальной рекламы, способных привлечь внимание широкой общественности к вопросам здорового образа жизни, а также безопасности дорожного движения и антитеррористической безопасности;

1.5. Составление кадрового резерва социально-ориентированной молодежи.

Задачи Конкурса.

2.1. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

2.2. Содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепления международного согласия, популяризация науки, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды

2.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

2.4. Взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов;

2.5. Обеспечение информационной среды качественной социальной рекламой;

2.6. Популяризация создания социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Щелковского района, а также при проведении социальных информационных кампаний предприятий, учреждений, организаций.

Номинации Конкурса.

3.1. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

- «За лучший макет наружной социальной рекламы»;

- «За лучший социальный видеоролик»;

3.2. Главные темы Конкурса:

- «Здоровый образ жизни»;

- «Антинаркотическая пропаганда»;

- «Экология»;

- «Антитеррор».

Участники Конкурса.

4.1. В Конкурсе могут принять участие молодые граждане РФ (отдельные авторы и творческие коллективы); электронные и печатные средства массовой информации, освещающие социальную тематику и пропаганду здорового образа жизни; молодежные волонтерские движения; учащиеся СПО и колледжей Щелковского района.

4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

4.3. Возраст авторов и соавторов проекта – от 14 до 30 лет.

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.5. Участие в Конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

Этапы проведения конкурса.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 10 апреля 2017 года включительно в электронном виде на почту: [email protected], а также на электронных и бумажных носителях по адресу: г. Щелково, ул. Талсинская, д. 64 «КДЦ «Навигатор», тел.: 562-11-63.

Финальный этап Конкурса состоится 14 апреля 2017 года в 14-30 в актовом зале МБУ ЩМР по работе по работе с молодежью «КДЦ «Навигатор» по адресу: г. Щелково, ул. Талсинская, д. 64

Технические требования к оформлению работы.

Работы должны быть представлены в следующей форме:

- Социальная наружная реклама – работы принимаются на листе формата А3, выполненные в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или чёрно-белом исполнении), а также компьютерный вариант на электронном носителе (в формате программ Corel Draw, Adobe Photoshop, JPEG),который может быть использован в качестве наружной рекламы: рекламные щиты, роспись наружных стен зданий и сооружений, социальный плакат и другой полиграфической продукции;

- Социальный видеоролик – работы принимаются на DVD или USB-носителе, в форматах mpeg2, *avi, mpeg4. Хронометраж - не более 3 минут. DVD или USB-носитель должны быть подписаны (фамилии авторов, название работы и тема). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Наши рекомендации