Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Число: 2120
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. | Составлять долгосрочное планирование рабочего времени | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.2 Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. | Составлять план мероприятий, проводить документную и бездокументную подготовку мероприятий | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. | Подготавливать приказы на командировку и составлять документацию по итогам командировки | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.4 Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. | Составить схему рабочего места секретаря. | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.5 Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. | Составление проекты приказов, указаний, решений, постановлений, писем. Поставить и снять с контроля входящий документ. | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.6 Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. | Составить схему документооборота. Проводить экспедиционную обработку документов Проводить экспертизу ценности документов.Индексировать документы в условиях традиционной обработки документов. | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.7 Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. | Анализировать конфиденциальную документацию. | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.8 Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. | Уметь фильтровать телефонные звонки. Принимать и передавать телефонных сообщений. Оформлять телефонограмм. | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.9 Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. | Подшивка и проверка дел для передачи их на архивное хранение. Составлять сопроводительную документацию | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.10 Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. | Составить внутреннюю опись. Составление описи постоянного и временного хранения. Составить акт приема передачи документов и дел на государственное хранение | Оценка на практическом занятии |
ПК 1.11 Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы | Составление архивной копии. Оформление книги учета и поступления документов и дел |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты ( освоенные общие компетенции) | Основные оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при стенографировании и редактировании текстов документов; - оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при машинописных работах; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - эффективный поиск необходимой информации с использованием информационно-коммуника-ционных технологии; | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - самореализация и коррекция результатов собственной работы; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - анализ инноваций в области разработки технологических процессов, связанных с изменением программ. | |