Курс 1 информатика бмн-12-фм2
№ | Ф.И.О. | Сентябрь | Октябрь | |||||||
Выполнение.
Создала новый документ и установила шрифт Times New Roman 14. В первой строке ввела название факультета, выровняла по центру. Для набора следующей строки, на линейке разместила символы табуляции в позиции 5,5 (выравнивание слева) и 14,4 (выравнивание справа) и установила размер 12. Ввела “Курс 1”, нажала клавишу табуляции, затем ввела название предмета и номер группы.
Выполнила команду Вставка – Таблица – Вставить таблицу, в диалоговом окне Вставка таблицыи указала число столбцов – 11 и число строк –10.
Выделила столбцы с номерами 3-11, и в контекстном меню выбрала Свойства таблицы. На вкладке Таблица установила ширину столбцов 3-11 равной 1,2см., ширину столбца 2 – 3,8см. и ширину 1-го столбца равной 1см.
Выделила две верхние ячейки первого столбца и выполнила команду контекстного меню Объединила ячейкии установила выравнивание по центру.
Ввела данные в соответствующие ячейки таблицы. При вводе заглавий № и Ф.И.О. для выравнивания их по вертикали использовала команды Главная – Абзац. Для автоматического ввода значений в первый столбец воспользовалась командой Главная – Нумерация.
Выделила нужные области таблицы с помощью команды Конструктор – Границы.
Задание 2. Создание и сортировка таблиц.
1. Создала таблицу следующего вида:
Фамилия И.О. | Должность | Оклад | |
1. | Сергеев В.В. | директор | |
2. | Петухов В.В. | водитель | |
3. | Петров В.В. | зам. директора | |
4. | Мишина В.В. | кассир | |
5. | Иванов В.В. | зам. директора | |
6. | Дубков В.Ф. | бухгалтер | |
7. | Веник В.В. | водитель | |
8. | Ванин В.В. | водитель | |
9. | Ванин В.П. | водитель | |
10. | Сычев Т.Т. | водитель |
2. Произвела сортировку строки таблицы по фамилиям в алфавитном порядке.
Для упорядочения таблицы проделала следующие действия:
выделила в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго;
выполнила команду Макет - Сортировка, способ сортировки - Текст, нажала кнопку Параметры и установила флажок только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажала кнопку ОК. Сохранила полученную таблицу.
3. Отсортировала строки таблицы по убыванию окладов и сохранила полученную таблицу.
4. Отсортировала строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохранила полученную таблицу.
5. Соединила документы, записанные в файлы в один документ. Для этого применяла команду Вставка – Объект – Текст из файла. Пронумеровала таблицы в объединенном документе при помощи команды Ссылки – Вставить название.
6. Сохранила полученный документ.
Задание 3. Визитная карточка.
Визитная карточка - документ, в котором находится основная информация о владельце. В нее, чаще всего, заносят следующую информацию:
§ Фамилию, имя, отчество владельца.
§ Место работы (учебы) и должность (курс, группа).
§ Домашний адрес.
§ Рабочий и домашний телефоны, а также факс и адрес электронной почты (при наличии).
Размер визитной карточки примерно - 8 см по горизонтали и 5 см по вертикали.
ВГУЭС, финансовый менеджмент | |
Курс 1, БМН-12-ФМ2 | |
Абакумова | |
Кристина Михайловна | |
Владивосток, Державина, 59 | |
[email protected] | |
Создала визитную карточку можно следующим образом:
1. Создала новый документ.
2. Вставила таблицу из 2-х строк и 2-х столбцов.
3. Установила длину первого и второго столбца равной 4 см.
4. Выделила первую строку таблицы и выполнила команду “Объединить ячейки”. В результате получилась таблица, состоящая из трех ячеек 1.2 и3, следующего вида:
5. Занесла в ячейку №1 место учебы, факультет, фамилию, имя и отчество. В ячейку №2 -домашний адрес, в ячейку № 3 – рабочий телефон и адрес электронной почты.
6. Подобрала нужные шрифты и их размеры. Разместила по центру текст в ячейке № 1, ячейку № 2 выровняла по левому, а ячейку №3 по правому краю.
7. Выделила всю таблицу и выполнила команды Конструктор – Границы – Границы и заливка, В диалоговом окне выбрала режим Рамка.
Для того, чтобы визитка занимала весь лист, а не только небольшую его часть, разместим на листе 10 копий визитки в две колонки. Для этого:
1. Выполнила команды Разметка страницы – Колонкииустановила для листа две колонки для размещения текста.
2. Выделила таблицу и скопируйте ее в буфер обмена.
3. Установила курсор на одну строку ниже таблицы.
4. Вставила содержимое буфера обмена. Повторила эти действия пять раз.
5. Сохранила результаты работы.
Задание 4. Вычисление в таблицах.
Выполнение.
1. Создала документ следующего вида:
Сведения