Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. ПЗ - Таблица 2.5 - Прогноз объема Фонда национального благосостояния

ПЗ - Таблица 2.5 - Прогноз объема Фонда национального благосостояния

Финансирование дефицита федерального бюджета будет осуществляться преимущественно за счет государственных заимствований и средств, поступающих от приватизации федеральной собственности (таблица 2.6).

Таблица 2.6 - Источники финансирования дефицита федерального бюджета

      млрд. рублей
Показатель 2011 год Прогноз
2012 год 2013 год 2014 год
Всего источников 937,1 1 381,4 1 585,7 1 438,4
Государственные заимствования, всего 1 077,3 1 346,3 1 329,9 1 246,4
в том числе:        
привлечение 1 490,8 2 019,3 2 015,8 2 099,8
погашение -413,5 -673,0 -685,9 -853,5
Приватизация 174,3 300,0 380,0 475,0
Иные источники -314,5 -264,9 -124,2 -283,0

Подробное описание, расчеты и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также по источникам покрытия дефицита федерального бюджета приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2011-2014 годы представлено в приложении № 16 к настоящей пояснительной записке.

ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

При расчете объема доходов федерального бюджета учитывались положения одобренных 7 июля 2011 года Правительством Российской Федерации основных направлений налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и, соответственно, предполагаемые к принятию в 2011 году изменения и дополнения в налоговое и бюджетное законодательство, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся внешнеэкономической деятельности и вступающие в силу с 1 января 2012 года:

· 1) индексация специфических ставок акцизов на подакцизную продукцию, в том числе установление ставок акцизов:

o на табачную продукцию с 1 июля 2012 г. в размере 390 руб. за 1 тыс. штук, (увеличение против 2011 г. на 110 руб.), с 1 января 2013 г. – 550 руб., с 1 января 2014 г. – 800 руб.;

o на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов с 1 июля 2012 г. в размере 300 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизной продукции (увеличение против 2011 г. на 69 руб.), с 1 января 2013 г. – 400 руб., с 1 января 2014 г. – 500 руб.;

o на спирт этиловый из всех видов сырья с 1 июля 2012 г. в размере 44 руб. за 1 литр безводного этилового спирта (увеличение против 2011 г. на 10 руб.), с 1 января 2013 г. – 59 руб., с 1 января 2014 г. – 74 руб.;

o на автомобили легковые: с мощностью двигателя свыше 67,5 КВт (90 л.с.) и до 112,5 КВт (150 л.с.) с 1 января 2014 г. в размере 34 руб. за 1 л.с., с мощностью двигателя свыше 112,5 КВт (150 л.с.) – 332 руб. с увеличением против 2013 г. на 3 руб. и 30 руб. соответственно;

o на автомобильный бензин: не соответствующий классу 3, или классу 4 или классу 5 с 1 января 2014 г. в размере 10 462 руб. за 1 тонну, класса 3 – 10 066 руб., класса 4 и класса 5 – 9 416 руб. с увеличением против 2013 г. на 951 руб., 915 руб. и 856 руб. соответственно;

o на дизельное топливо: не соответствующее классу 3, или классу 4 или классу 5 с 1 января 2014 г. в размере 6 050 руб. за 1 тонну, класса 3 – 5 719 руб., класса 4 и класса 5 – 5 427 руб. с увеличением против 2013 г. на 550 руб., 520 руб. и 493 руб. соответственно;

o на масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 1 января 2014 г. в размере 8 260 руб. за 1 тонну с увеличением против 2013 г. на 751 руб.;

o на прямогонный бензин с 1 января 2014 г. в размере 10 579 руб. за 1 тонну с увеличением против 2013 г. на 962 руб.;

· 2) установление ставок налога на добычу полезных ископаемых на газ горючий природный для налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, с 1 января 2012 г. в размере 509 руб. за 1 тыс. куб. м (увеличение против 2011 г. на 272 руб.), с 1 января 2013 г. – 582 руб., с 1 января 2014 г. – 622 руб.;

· 3) установление норматива зачисления в доходы федерального бюджета акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в размере 60 процентов (в рамках сбалансированного предложения в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета);

· 4) зачисление в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков (в рамках сбалансированного предложения в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета);

· 5) снижение предельного коэффициента при расчете ставок вывозных таможенных пошлин на нефть с 65 до 60 процентов;

· 6) установление ставок вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, в размере 66% от ставок пошлин на нефть;

· 7) отмена льгот по вывозной таможенной пошлине для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения Восточной Сибири;

· 8) введение нового порядка получения доходов от реализации соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-2», причитающихся Российской Федерации в счет регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти).

В совокупности вышеназванные изменения приведут к увеличению доходов федерального бюджета в 2012 году относительно действующего законодательства на 188,9 млрд. рублей или на 0,32% к ВВП, в том числе:

· в результате индексации ставок акцизов по подакцизным товарам (кроме алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов) увеличение доходов федерального бюджета оценивается в сумме 10,1 млрд. рублей;

· в связи с индексацией ставок налога на добычу полезных ископаемых на газ горючий природный для налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, доходы федерального бюджета увеличатся на 122,7 млрд. рублей;

· в результате индексации ставок акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов и установления норматива зачисления в доходы федерального бюджета указанных акцизов в размере 60 процентов увеличение доходов федерального бюджета оценивается в сумме 56,3 млрд. рублей;

· в связи с зачислением в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков доходы федерального бюджета увеличатся на 34,1 млрд. рублей;

· в результате снижения предельного коэффициента при расчете ставок вывозных таможенных пошлин на нефть с 65 до 60 процентов снижение доходов федерального бюджета оценивается в сумме 158,8 млрд. рублей;

· в связи с установлением ставок вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, в размере 66% от ставок пошлин на нефть доходы федерального бюджета увеличатся на 98,0 млрд. рублей;

· в результате отмены льгот по вывозной таможенной пошлине для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождении Восточной Сибири увеличение доходов федерального бюджета оценивается в сумме 35,7 млрд. рублей;

· в связи с введением нового порядка получения доходов от реализации соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-2», причитающихся Российской Федерации в счет регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), доходы федерального бюджета уменьшатся на 9,2 млрд. рублей.

В связи с внесением вышеуказанных изменений в законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации доходы федерального бюджета в 2013 году увеличатся на 255,5 млрд. рублей (0,39% к ВВП), в 2014 году – на 411,7 млрд. рублей (0,57% к ВВП).

Оценка влияния изменений законодательства на прогноз доходов федерального бюджета приведена в приложении № 3 к настоящей пояснительной записке.

Параметры доходов федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогноз поступления доходов по основным главным администраторам доходов, а также прогноз поступления доходов от управления имуществом приведены в приложениях №№ 4, 5 и 6 к настоящей пояснительной записке.

Общая информация |

В рамках раздела «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» классификации расходов федерального бюджета обеспечивается реализация следующих основных расходных полномочий Российской Федерации:

<GridData Caption="ПЗ Расходные полномочия - межбюджетные трансферты"><TabSheetMeasures><FixedRowsCount>0</FixedRowsCount><FixedColumnsCount>0</FixedColumnsCount><Rows><TabSheetRow Height="65"/><TabSheetRow Height="37"/><TabSheetRow Height="139"/><TabSheetRow Height="70"/></Rows><Columns><TabSheetColumn Width="262"/><TabSheetColumn Width="296"/></Columns><CellSpans/><Expanders/></TabSheetMeasures><Cells ChangedStyleIndex="0"><TabSheetCellData Left="0" Top="0" StyleIndex="0"><TextData Text="Расходное полномочие" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="0" Top="1" StyleIndex="1"><TextData Text="Выравнивание бюджетной обеспеченности" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="0" Top="2" StyleIndex="1"><TextData Text="Компенсация дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="0" Top="3" StyleIndex="1"><TextData Text="Развитие и поддержка социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукограда" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="1" Top="0" StyleIndex="0"><TextData Text="Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходное полномочие Российской Федерации" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="1" Top="1" StyleIndex="1"><TextData Text="Бюджетный кодекс Российской Федерации" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="1" Top="2" StyleIndex="1"><TextData Text="Закон Российской Федерации от 14.07.1992

№ 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData><TabSheetCellData Left="1" Top="3" StyleIndex="1"><TextData Text="Федеральный закон от 07.04.1999 № 70-ФЗ

«О статусе наукограда Российской Федерации»" IsEditable="False" IsNumber="False"/></TabSheetCellData></Cells><Images><ImageList Source="../Images/FormatConditionImagesArrows.png" IconWidth="16" IconHeight="16"/><ImageList Source="../Images/FormatConditionImagesCircles.png" IconWidth="16" IconHeight="16"/></Images><Styles><Indexes><TabSheetStyleIndex NumberFormat="0" Font="0" Fill="0" Text="0" Border="0"/><TabSheetStyleIndex NumberFormat="0" Font="1" Fill="1" Text="1" Border="0"/></Indexes><NumberFormats><TabSheetNumberFormatStyle><Format/><StringFormat/></TabSheetNumberFormatStyle></NumberFormats><Fonts><TabSheetFontStyle Family="Verdana" Size="13.5" Flags="1" Angle="0" Color="#FF000000"/><TabSheetFontStyle Family="Verdana" Size="13.5" Flags="0" Angle="0" Color="#FF000000"/></Fonts><Fills><TabSheetFillStyle Color="#FFF5F5F1"/><TabSheetFillStyle Color="#FFFFFFFF"/></Fills><Texts><TabSheetTextStyle HorizontalAlignment="Center" VerticalAlignment="Center" WordWrap="true" Margin="2 2 2 2"/><TabSheetTextStyle HorizontalAlignment="General" VerticalAlignment="Top" WordWrap="true" Margin="2 2 2 2"/></Texts><Borders><TabSheetBorderStyle><Top Color="#FFC0C0C0" Weight="0.533333333333333"/><Left Color="#FFC0C0C0" Weight="0.533333333333333"/><Bottom Color="#FFC0C0C0" Weight="0.533333333333333"/><Right Color="#FFC0C0C0" Weight="0.533333333333333"/></TabSheetBorderStyle></Borders></Styles></GridData>

Microsoft Silverlight не обнаружен. Выполняется попытка отобразить таблицу.


Для более удобного отображения таблицы, Вам необходимо установить Microsoft Silverlight.
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. ПЗ - Таблица 2.5 - Прогноз объема Фонда национального благосостояния - student2.ru

Наши рекомендации