Перечень производственных заданий на период производственной практики

Сведения о местах производственной практики учащегося

Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________

Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________

____________________

Адрес:______________

(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)

Телефон/факс: _______

Руководитель организации: ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________

Руководитель практики от организации: __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом начального профессионального образования по профессии 031601.01 Агент рекламный при обучении на базе полного общего образования

(11 классов): ____________________________

Мастер от учебного заведения: __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)

Перечень производственных заданий на период производственной практики - student2.ru

Сведения о местах производственной практики учащегося

Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________

Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________

____________________

Адрес:______________

(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)

Телефон/факс: _______

Руководитель организации: ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________

Руководитель практики от организации: __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом начального профессионального образования по профессии 031601.01 Агент рекламный при обучении на базе полного общего образования

(11 классов): ____________________________

Мастер от учебного заведения: __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)

Цели и задачи программыпроизводственной практики – требования к результатам освоенияпроизводственной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

В соответствии с ПМ.01 Организация деятельности по работе с заказчиком

иметь практический опыт:

ведения переговоров с заказчиком;

использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

организации связи со средствами массовой информации;

уметь:

контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;

выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

проводить основные мероприятия связей с общественностью;

применять средства связи;

использовать способы оперативной полиграфии;

использовать вычислительные средства в рекламной деятельности.

Перечень производственных заданий на период производственной практики

Наименование тем программы производственной практики Учебно-производственные задания
ПМ.01. Организация деятельности по работе с заказчиком
МДК 01.01. Организация рекламной деятельности
Вводный инструктаж   Тема 1. Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов     Тема 2. Осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг   Тема 3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком Тема 4. Ведение переговоров с заказчиками · Постановка целей, задач, времени, места прохождения практики, знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики, поведение инструктажа по правилам соблюдения безопасности.   · анализ видов рекламы, рекламных средств и средств распространения рекламы на конкретном предприятии; · участие во взаимодействии с предприятиями–партнерами по организации рекламной деятельности; · работа с базами данных потенциальной клиентуры и (или) банками данных клиентуры.   · анализ имеющихся на предприятии договоров на производство рекламы; · участие в планировании и проведении основных мероприятий связей с общественностью (PR); · участие во взаимодействии (в переговорах) с представителями СМИ и (или) участие в оформлении договоров на размещение рекламы.   · анализ применения договорной и финансовой документации на конкретном предприятии; · участие в оформлении договорной и финансовой документации.     · участие в ведении переговоров с заказчиком.  
МДК 01.02. Современная оргтехника
Тема 5. Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа · выполнение анализа имеющихся на предприятии (организации) средств подготовки и изготовления текстовых и табличных документов, копирования, размножения, обработки и хранения документов, средств вычислительной техники, малой оргтехники, средства и систем телефонной и факсимильной связи, многофункциональных устройств, средств телекоммуникационной связи; · участие в получении и оформлении заказа клиента, выполнение работ с использованием офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа.
     

Оценочный лист

ПМ 01 Организация деятельности по работе с заказчиками (30ч.+6ч)

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись
МДК 01.01. Организация рекламной деятельности
10.12.12 ПН      
11.12.12 ВТ Вводный инструктаж  
Тема 1.Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов (6ч.)
 
12.12.12 СР   Тема 2. Осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг (6ч.)  
 
13.12.12 ЧТ   Тема 3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком (6ч.)  
 
14.12.12 ПТ Тема 4. Ведение переговоров с заказчиками (6ч.)  
 
МДК 01.02. Современная оргтехника
15.12.12 СБ Тема 5. Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа (6ч.)  
 
  Итоговая оценка ПМ.01  

Замечания:______________________

Наши рекомендации