Перечень производственных заданий на период производственной практики
Сведения о местах производственной практики учащегося
Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________
Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________
____________________
Адрес:______________
(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)
Телефон/факс: _______
Руководитель организации: ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________
Руководитель практики от организации: __________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом начального профессионального образования по профессии 031601.01 Агент рекламный при обучении на базе полного общего образования
(11 классов): ____________________________
Мастер от учебного заведения: __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)
Сведения о местах производственной практики учащегося
Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________
Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________
____________________
Адрес:______________
(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)
Телефон/факс: _______
Руководитель организации: ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________
Руководитель практики от организации: __________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом начального профессионального образования по профессии 031601.01 Агент рекламный при обучении на базе полного общего образования
(11 классов): ____________________________
Мастер от учебного заведения: __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)
Цели и задачи программыпроизводственной практики – требования к результатам освоенияпроизводственной практики
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
В соответствии с ПМ.01 Организация деятельности по работе с заказчиком
иметь практический опыт:
ведения переговоров с заказчиком;
использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;
оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;
организации связи со средствами массовой информации;
уметь:
контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;
осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;
выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;
проводить основные мероприятия связей с общественностью;
применять средства связи;
использовать способы оперативной полиграфии;
использовать вычислительные средства в рекламной деятельности.
Перечень производственных заданий на период производственной практики
Наименование тем программы производственной практики | Учебно-производственные задания | |
ПМ.01. Организация деятельности по работе с заказчиком | ||
МДК 01.01. Организация рекламной деятельности | ||
Вводный инструктаж Тема 1. Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов Тема 2. Осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг Тема 3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком Тема 4. Ведение переговоров с заказчиками | · Постановка целей, задач, времени, места прохождения практики, знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики, поведение инструктажа по правилам соблюдения безопасности. · анализ видов рекламы, рекламных средств и средств распространения рекламы на конкретном предприятии; · участие во взаимодействии с предприятиями–партнерами по организации рекламной деятельности; · работа с базами данных потенциальной клиентуры и (или) банками данных клиентуры. · анализ имеющихся на предприятии договоров на производство рекламы; · участие в планировании и проведении основных мероприятий связей с общественностью (PR); · участие во взаимодействии (в переговорах) с представителями СМИ и (или) участие в оформлении договоров на размещение рекламы. · анализ применения договорной и финансовой документации на конкретном предприятии; · участие в оформлении договорной и финансовой документации. · участие в ведении переговоров с заказчиком. | |
МДК 01.02. Современная оргтехника | ||
Тема 5. Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа | · выполнение анализа имеющихся на предприятии (организации) средств подготовки и изготовления текстовых и табличных документов, копирования, размножения, обработки и хранения документов, средств вычислительной техники, малой оргтехники, средства и систем телефонной и факсимильной связи, многофункциональных устройств, средств телекоммуникационной связи; · участие в получении и оформлении заказа клиента, выполнение работ с использованием офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа. | |
Оценочный лист
ПМ 01 Организация деятельности по работе с заказчиками (30ч.+6ч)
дата | Тема учебной практики/виды выполняемых работ | Оценка/подпись |
МДК 01.01. Организация рекламной деятельности | ||
10.12.12 ПН | ||
11.12.12 ВТ | Вводный инструктаж | |
Тема 1.Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов (6ч.) | ||
12.12.12 СР | Тема 2. Осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг (6ч.) | |
13.12.12 ЧТ | Тема 3. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком (6ч.) | |
14.12.12 ПТ | Тема 4. Ведение переговоров с заказчиками (6ч.) | |
МДК 01.02. Современная оргтехника | ||
15.12.12 СБ | Тема 5. Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа (6ч.) | |
Итоговая оценка ПМ.01 |
Замечания:______________________