Вы пели в альбоме под названием "Embrace" и в песне "Frozen"?

УГ: На "Гидре" музыка звучит гораздо более органично. Звук намного "сырее", чем на предыдущих альбомах. Созрел ди он достаточно, чтобы выйти в свет?

Шарон: Ну правда в том, что мы поменяли способ написания песен. Как и в прошлом, у нас было представление о том, как бы мы хотели звучать, оставаясь при этом в рамках своего жанра. На данный момент мы понимаем, что альбомом "The Heart of Everything" мы достигли того симфонического звучания, к которому стремились все эти годы.

Quot;The Heart of Everything" был таким, каким вы видите симфо-рок?

Нам больше нечего добавить в этом жанре. Поэтому мы просто открыли все музыкальные границы, куда нам было запрещено идти. Теперь мы можем это сделать, и мы можем записывать то, что мы хотим. В конце мы увидим, что у нас получилось в альбоме, а что нет.

Сейчас вы просто пишите музыку и смотрите, куда это вас приведет?

До того, как мы начали, перед нами стояли границы, которые ограничивали нас в нашей свободе самовыражения. Это все равно, что быть в клетке, где ты можешь звучать только одним образом. Ты действительно окружен границами. Теперь же все может наконец выплеснуться наружу.

Это объясняет название альбома - "Гидра" - и все эти различные виды музыки в альбоме.

Это стало более предприимчивым. Так что я понимаю, что вы имеете ввиду. Это потому что он стал - я бы не сказала зрелым - но более разнообразным и я думаю, немного более особенным.

Если бы эти границы, о которых ты говоришь, не окружали бы вас тогда, как ты думаешь, вы бы больше экспериментировали в предыдущих альбомах?

Я не уверена, были ли мы готовы раньше, и я также не знаю, готовы ли наши фанаты к этому. Вы видите, что с каждым альбомом мы меняемся - больше или меньше. Но я думаю, что на последних двух альбомах изменения были самые большие.

Это точно.

Также с каждыми изменениями у людей возникают некоторые сложности. Я думаю, наши слушатели привыкли к тому, что мы постоянно меняемся, но, думаю, на последних двух альбомах мы просили от них немного большего. В прошлом мы всегда боялись слишком больших изменений.

Вы не боялись меняться на "Hydra" и "The Unforgiving"?

Сейчас мы больше принимаем эти изменения, потому что мы в них нуждаемся. Мы также понимаем, какие цели перед нами стоят. Так что мы не боимся - мы знаем, что можем. Ты нравишься людям, потому что каждый новый альбом отличается от предыдущего.

Изменения работают для ВТ.

Мы не похожи на AC/DC, выпускающие одинаковые альбомы. Ты не можешь делать все время одинаковую музыку. Хотя я действительно уважаю то, что они могут. Это то, что, даже если б мы хотели бы, мы бы не смогли. Вот, о чем все это.

Вы когда-либо задумывались о том, как далеко вы можете зайти в музыке? И что возможно создадите что-то, что фанаты не примут?

Когда ты что-то делаешь, ты всегда учишься чему-то. На "The Unforgiving" перед нами снова стояли новые границы, поскольку нам нравился этот концептуальный альбом в известном смысле. Но это был первый раз, когда мы буквально вообще не имели границ.

А что подтолкнуло вас к добавлению таких артистов как Экс-зибит, Тарья Турунен, Говард Джонс и Дэйв Пирнер?

Несмотря на то, что вы смешиваетесь с Экс-зибитом и Дэйвом Пирнером, вы все еще делаете музыку в границах того, кто вы есть. Я думаю, что это звучит все еще в стиле ВТ. Но ты создаешь комбинации, которые люди от тебя не ожидают, и приглашаешь на альбом людей, которых люди не ожидают там увидеть. Конечно, Тарью и Говарда Джонса люди могли ожидать, я думаю, а вот Экс-зибита и Дэйва Пирнера врядли.

Вы не будете возражать, если перед обсуждением нового альбома мы немного поговорим о раннем творчестве?

Да, нет проблем.

Quot;The Circle" была самой ранней группой и потом стала "Voyage"?

Да, верно.

Вы пели в альбоме под названием "Embrace" и в песне "Frozen"?

Это просто совпадение. Две "Frozen" на самом деле разные песни.

Наши рекомендации