Функции органов исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти в месячный срок после одобрения Правительством РФ сценарных условий и основных параметров прогноза представляют в Министерство экономического развития:
а) параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
в) обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления расходов в целях финансирования закупок продукции (товаров, работ, услуг) для федеральных государственных нужд, а также предварительный прогноз объема продукции, закупаемой для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
г) предложения об изменении объема и структуры бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения об объеме и структуре бюджетных ассигнований на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета.
Органы исполнительной власти субъектов РФ в месячный срок после одобрения Правительством сценарных условий и основных параметров прогноза представляют в Министерство экономического развития РФ:
а) параметры прогноза социально-экономического развития субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз социально-экономического развития субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный прогноз социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу.
1. Общие положения уточненного прогноза.
На основе итогов социально-экономического развития РФ за 3 квартала текущего финансового года Министерство экономического развития уточняет прогноз.
Федеральные органы исполнительной власти в месячный срок после одобрения Правительством прогноза представляют в Министерство экономического развития:
а) уточненные варианты прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для федеральных государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении.
Органы исполнительной власти субъектов РФ в месячный срок после одобрения Правительством прогноза направляют в Министерство экономического развития:
а) уточненные варианты прогноза социально-экономического развития субъектов России на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении.
Министерство здравоохранения и социального развития в месячный срок после одобрения Правительством прогноза представляет в Министерство экономического развития и Министерство финансов показатели исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов за 3 квартала текущего финансового года и оценку показателей исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в текущем финансовом году.
Министерство экономического развития ежегодно, до 1 декабря текущего финансового года, представляет в Министерство финансов параметры уточненного прогноза.