Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
Образец
Договор на оказание аудиторских услуг
г. Санкт-Петербург «____»_________ 201_ г.
____________________________________________________ «_________________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по проведению аудиторской проверки (аудита) бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика за 201_ г. с целью выражения мнения о достоверности вышеуказанной финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации в объеме, установленном в Техническом задании, а также сопутствующие аудиту услуги, а Заказчик обязуется принять результат услуг и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Услуги оказываются в следующем объеме:
- за 201_ год: аудит 12 месяцев 201_ г. (с 01.01.201_ г. по 31.12.201_ г.)
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая стоимость услуг по настоящему Договору составляет ___________ (________________ тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС – 18 % (далее - Цена Договора).
2.2. Цена Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора.
2.3. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Договором объем услуг при изменении потребности в услугах, на выполнение которых заключен Договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных настоящим Договором, но связанных с услугами, предусмотренными настоящим Договором.
2.4. При оказании дополнительного объема услуг (п.2.3.Договора) Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить Цену Договора пропорционально объему таких услуг, но не более чем на десять процентов Цены Договора, а при внесении соответствующих изменений в Договор в связи с сокращением потребности в оказании таких услуг Заказчик обязан изменить Цену Договора указанным способом.
2.5. Оплата услуг осуществляется поэтапно.
2.5.1. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в соответствии с настоящим Договором путем перечисления стоимости услуг на банковский счет, реквизиты которого указаны в статье 12 настоящего Договора, в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости услуг, указанной в Приложении 1 к настоящему Договору, в том числе НДС – 18 %, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выхода аудиторской группы на проверку, 70% (семидесяти процентов), в том числе НДС – 18 %, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Договора Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме Приложения 2 к настоящему Договору в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату стоимости услуг по окончании соответствующего года оказания услуг.
2.5.2. Обязательства Заказчика по оплате стоимости услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем стоимость услуг с банковского счета Заказчика, установленного в статье 13 настоящего Договора.
2.6. В случае изменения ставки налога на добавленную стоимость и/или введения новых налогов, косвенно влияющих на цену Договора, затрагивающих отношения Сторон по настоящему Договору, в период действия последнего, стоимость услуг подлежит, соответственно, увеличению или уменьшению на величину указанного изменения.
СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Исполнитель производит оказание услуг в соответствии с Графиком оказания услуг (Приложение 3 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью) (далее–Календарный план).
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
4.1. После завершения оказания услуг, предусмотренных Договором, исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания услуг в соответствии с Календарным планом.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п.4.1. настоящего Договора, исполнитель предоставляет заказчику комплект отчетной документации (аудиторское заключение и письменную информацию по результатам проверки соответствующего года, предусмотренной календарным планом и Акт сдачи – приемки услуг, подписанный исполнителем в 2-х экземплярах.
4.3. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения от исполнителя документов, указанных в пункте 4.2. настоящего Договора, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по настоящему Договору на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Техническом задании, и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки услуг, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения.
В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ, исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки / произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества оказанных Исполнителем услуг требованиям, установленным настоящим Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг, или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/ недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявляемыми требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки услуг в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанных услуг.
4.6. В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у заказчика запросов касательно предоставления разъяснений в отношении оказанных услуг Заказчик принимает оказанные услуги и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки услуг, один из которых направляет исполнителю в порядке, предусмотренном в пункте 4.3. настоящего Договора. В случае, если Исполнителем указанные недостатки, замечания не устранены и необходимые доработки не произведены в установленный срок и в надлежащем порядке Заказчик оставляет за собой право расторгнуть Договор.
4.7. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи – приемки услуг и предъявленный Исполнителем Заказчику счет на оплату стоимости оказанных услуг являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.