Примеры благотворительности зарубежом
Новые лампочки в обмен на старые! Так можно выразить суть совместной компании, организованной фирмой «Service Merchandise» и коммерческо-благотворительной организацией «Goodwill Industries». Люди, сдававшие на благотворительные нужды годные для дальнейшего использования домашние приборы, получали скидку при приобретении новых. «Service Merchandise» проявила себя как социально ориентированная компания, чем обеспечила себе налоговые послабления. «Goodwill Industries» также широко заявила о своей деятельности и, после раздачи части собранных приборов, получила дешевый товар для перепродажи. «Goodwill Industries» располагает целым отделом, который занимается налаживанием подобного рода партнерства с другими фирмами. Этот же отдел обеспечивает партнерам выход на 21 миллион дарителей и 63 миллиона покупателей «Goodwill».
Если вы сумеете организовать конкурс, в котором люди будут совершать всякие глупости в благотворительных целях, то заявите о себе в полный голос без ущерба для солидности собственного имиджа. Одна компания предложила барменам призы в виде путешествия на двоих, двух тысяч долларов наличными и других трофеев за сбор пожертвований на благотворительные нужды путем участия в конкурсном марафоне и в случае победы на отдельных его этапах. Бармены прыгали с парашютом, соревновались в триатлоне, съедали по мешку сырых устриц, сидя в тогах на ступенях муниципалитета. Кампания принесла популярность как питейным заведениям, так и организаторам, обеспечив к тому же немалые суммы пожертвований.
Если Вы обнаружили, что предложение бесплатных «пробных» консультаций способствует развитию Вашего бизнеса, то можете основать некоммерческую фирму, в работе которой будете участвовать по мере возможности. Так вы обретете качественно иной статус. Подобная форма деятельности оказалась настолько успешной для Ассоциации частных инвесторов (США), что была развернута целая сеть ее некоммерческих отделений по всей стране.
Общество взаимного страхования «Arbella» весьма продуманно расходует выделяемые на благотворительность средства и концентрирует свои усилия на предупреждении вождения машины без прав и после употребления спиртных напитков молодежью. Общество самостоятельно занимается подготовкой тинейджеров-агитаторов, которые выступают в рамках распропагандированной кампании. За три года «Arbella» организовала более 180 семинаров по этой тематике, что нашло достаточно широкое освещение в прессе и, как она надеется, способствовало большей безопасности на дорогах, что позволит страховщику сократить размеры страховых выплат пострадавшим.
Совместно практикующие врачи-дантисты в штате Миннесота решили собрать деньги на благотворительные цели путем издания поваренной книги. Рецепты собирались, что называется, с миру по нитке: своими секретами поделились сами врачи, их пациенты, авторы кулинарных рубрик в местной прессе, персонал приютов, для которых, собственно, и предполагалось собрать средства, правительственные чиновники, включая самого президента США. Рекламный эффект кампании был грандиозен, поскольку сведения о благотворительном сборе рецептов, а в последствии и об издании книги, были распространены местным ТВ и прессой. Реализация книги покрыла все затраты на ее публикацию и принесла желанные средства. Проект издания подобной книги, составленной из отдельных эпизодов, является весьма ценной идеей, так как к участию в ее создании можно привлечь массу самых разных людей. Речь может идти о юмористическом сборнике и т.д. Достаточно иметь возможность общаться с большим кругом людей и присмотреть в округе детский дом – вот и все, что требуется.
Скромные салоны красоты «Raun Hairdressers» и «Day Spa» занимались бартерным обменом своих услуг на возможность участия в публичных акциях.В ходе широко разрекламированных благотворительных мероприятий они предлагали бесплатные сеансы массажа, предоставляли организаторам радиовикторин свои приглашения в качестве призов и т.д. После радио дело дошло и до телевизионных шоу. Начав с полной неизвестности и необходимости предлагать себя бесплатно, салоны добились громкой славы и получили возможность оперировать значительным маркетинговым бюджетом.
При организации семинаров по привлечению новых клиентов вам не следует упускать из виду возможности помощи со стороны благотворительных обществ.Но с какой стати, спросите вы, 25 таких обществ станут содействовать проведению семинара, на котором шесть экспертов будут говорить о финансовом планировании и управлении недвижимостью? А с такой, что участники вполне могут заинтересоваться вопросами передачи части своих активов в пользование благотворителей со снижением сумм налогообложения при сохранении пожизненного контроля над этими активами. Выгода от такого сотрудничества тройная: выигрывают как благотворительные общества, так и организаторы, и участники семинара. Эти 25 обществ могут привлечь к акции внимание своих спонсоров, а кроме того, ваша фирма и ее клиенты смогут фигурировать, к примеру, на календарях и других бесплатно распространяемых материалах. Попробуйте, и вам понравится!
Кому как не педиатрам и дантистам спонсировать детские спортивные команды?За несколько сотен долларов все родители будут осведомлены о вашем существовании и, соответственно, отношение к вам будет в высшей степени доброжелательным.
Фирма «EvaluMed» оказывает профессиональные услуги врачам и страховым компаниям. В один из понедельников она организовала турнир по гольфу ( по понедельникам аренда поля дешевле) для своих клиентов в загородном клубе. Был проведен сбор средств в пользу больных диабетом. Фирма позаботилась о том, чтобы силы противостоящих пар были примерно равны и чтобы с каждым из наиболее важных возможных клиентов играл сотрудник «EvaluMed». День на открытом воздухе пролетел быстро, и были налажены по-настоящему многообещающие отношения. В ближайшие дни телефоны в офисе прямо-таки разрывались от звонков тех, кого заинтересовали услуги фирмы.
Одна из больниц в городе Фресно решила распространить свою деятельность на территорию, где их имя ничего людям не говорило. Была организована широкая информационная кампания по профилактике рака груди с привлечением в качестве партнеров местной телестанции и Американского онкологического общества и муниципалитета города. Больницей был разработан пакет просветительских материалов, реализация которого позволила оказать помощь онкологическому обществу, представила телекомпании информацию о последних достижениях, а властям помогла повысить свое реноме. Без столь многосторонней поддержки больнице не удалось бы получить ежедневное время на канале и в целом столь громко заявить о себе.
Если вы располагаете свободным временем, то предлагайте свои услуги бесплатно таким образом, чтобы ваша благотворительность получила достаточный резонанс. Дизайнерская фирма «Calfo/Aron» получает удовлетворение и одновременно создает себе репутацию, оформляя отчеты, бюллетени и т.д. для некоммерческих организаций. Возможности дизайнера становятся очевидными для многих партнеров и членов таких организаций, способствуя формированию портфеля заказов и давая целеуказания коммерческой службе. Не все пользователи бесплатной помощи склонны пропагандировать услуги своих спонсоров. Поэтому подберите тех из них, кто позволит вам громко заявить о себе и станет вас рекомендовать.
Альберт Прайор из инжиниринговой фирмы «Erdman Anthony» опубликовал статью под заголовком «Инвалиды и рабочее место будущего».В ней он прогнозировал воздействие, которое окажет принятый Закон об инвалидах на характер комплектования компаниями своего персонала. Статья была перепечатана в 28 бизнес-изданиях и газетах. Только одна из этих публикаций принесла фирме 60 потенциальных заказчиков.
Страховая компания «Вирилис» и Фонд «Детские Судьбы» с 2000 года осуществляют программу «Безопасное материнство, здоровый ребенок».Компания опекает ребенка с момента планирования его рождения будущей мамой до совершеннолетия. В программу входит благотворительная акция «Сто застрахованных сердец», врамках которой «Вирилис» проводит страхование детей от несчастных случаев за счет благотворителей. Сегодня страховые полисы получили 20 детей из проблемных семей и детских домов. Компания будет заботиться о них до 15 лет, после чего на льготных условиях предлагать им страхование жизни, имущества и т.д. Тем самым компания уже сейчас растит своих будущих клиентов, прививая им навыки цивилизованного общества, где каждый гражданин имеет несколько степеней страховой защиты.