Среда дистанционной поддержки обучения
Среда дистанционной поддержки обучения решает следующие основные задачи, реализуемые взаимосвязанными компонентами:
· поддержка обучения – Blackboard Course Delivery;
· управление образовательными ресурсами – Blackboard Content Managment;
· взаимодействие участников образовательной среды ВУЗа – Blackboard Community Engagement;
· контроль и анализ ключевых показателей образовательной деятельности – Blackboard Outcomes;
· доступ к образовательной информации через мобильные устройства – Blackboard Mobile Central.
На рисунке ниже представлены схематически основные компоненты Среды дистанционной поддержки обучения.
Рисунок 8 – Основные компоненты Среды дистанционной поддержки обучения
Представленная Среда поддержки дистанционного образования отвечает современным стандартам дружественного интерфейса, платформонезависимости, открытости, надежности и безопасности:
· дружественный пользовательский интерфейс позволяет начать работу без специального обучения и без установки дополнительного ПО;
· среда сертифицирована для обеспечения работы учащихся с ограниченными возможностями по здоровью;
· среда совместима с основными операционными системами (Windows, Linux) и web-браузерами;
· среда обладает расширенными возможностями интеграции с другими информационными системами, а также с мультимедийными средствами, используемыми в учебном процессе для организации совместной групповой работы.
Описание компании IPL Consulting
Организационная структура
Российская компания IPL Consulting создана в 2009 году экспертами с многолетним опытом реформирования бизнес процессов и внедрения информационных систем на промышленных предприятиях России и Украины. IPL оказывает услуги в области разработки стратегии и развития информационных систем для предприятий машиностроения, внедрения лучших мировых практик в сфере оптимизации производства, внедрения подходов "бережливого производства".
Деятельность АЙПЛ Консалтинг направлена на повышение эффективности бизнеса через интеграцию процессов управления ресурсами предприятия на основе информационных технологий.
Структура:
· Головной офис - Москва, руководители компании, руководители проектов;
· Подразделения в Нижнем Новгороде и на Украине.
Главные бизнес-процессы
IPL работает с предпринимателями и владельцами бизнеса по разработке и осуществлению перспективных планов в нескольких направлениях:
· Стратегическое Планирование. Определяет долгосрочное направление работы компании, направляет руководство при принятии решений, а также включает глубокий анализ внешней среды, включая состояние отрасли, конкуренцию;
· Бизнес Планирование. Дает детальное представление достижения целей, поставленных в стратегическом плане. Рассматривает три ключевые области: маркетинг и продажи, операции и управление, финансы и бухгалтерский учет;
· Оценка Возможностей. Анализ всех действий и ресурсов необходимых, для того чтобы реализовать имеющиеся возможности в прибыльное будущее бизнеса;
· План выхода на рынок. Обеспечивает системный подход к продвижению продукта или услуги в высоко конкурентной среде. Карта выхода описывает детальные шаги этого плана.
Перед тем как начать внедрение ERP:
· нужно описать бизнес-процессы;
· затем провести реинжиниринг и разработать на их основе новые;
· на основе этих новых процессов провести внедрение ERP системы.
Для обеспечения актуальности бизнес-процессов и соответствия им ERP системы нужно создать структурную службу. Актуальность бизнес-процессов – основа целостности ERP.
· Бизнес процессы - это модель работ, которые выполняют бизнес-цели;
· Бизнес-процессы могут включать подпроцессы;
· Бизнес-процессы показывают пользователям последовательность работ для достижения результата.
На рисунке ниже схематически показаны связи между работниками и выполняемыми ими бизнес-процессами.
Рисунок 9 – Осуществление бизнес-процессов
Продукты
Общее число реализованных проектов превышает 200.