АХ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ…?!?!
Александр Матиевич
Волшебный пендель - 2
(руководство для неудачников)
Как гарантированно избежать успеха в Сетевом Маркетинге, или кросс по граблям с барьерами
Вводная
Сидят у костра индейцы и их бледнолицый друг «Верная рука». Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Один из индейцев встал и пошел посмотреть. Когда он зашел в кусты, оттуда послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и молча сел у костра. В кустах снова послышался шорох. Второй индеец пошел посмотреть, что там. Когда он зашел в кусты, оттуда снова послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и также молча сел у костра.
Когда в кустах снова послышался шум, «Верная рука» не выдержал, и решил сам разобраться, в чем дело. Когда он зашел в кусты, оттуда послышались два хлестких удара... По возвращению «Верной руки» к костру, с двумя «фонарями» под глазами, старый индеец изрек:
– Только бледнолицый друг мог наступить на грабли – ДВА раза!
Разводная
Это сапер, знаете ли, не имеет права ошибаться, а дистрибьютор имеет право на ошибки, более того он просто обязан ошибаться!
Ибо считается, что в Сетевом Маркетинге — это один из самых распространенных и эффективных (и некоторые думают, что бесплатных... 2 раза хи-хи...) способов обучения – дистрибьютор лучше всего учится на собственных ошибках (кстати, – на них же и обламывается...)!
Вы тоже так считаете?
Вы действительно думаете, что только так, а не иначе, можно приобрести самую большую ценность нашей жизни, которая известна как Жизненный опыт… А?
Что ж, попытаюсь вам помочь, чем могу...
В этом тренинге я озвучу не все, а лишь некоторые, самые распространенные ошибки, совершая которые, дистрибьюторы попадают именно в то болото, в котором может навсегда увязнуть бизнес любого начинающего и очень даже продолжающего мастера.
Собственно, спешу вас обрадовать: – Избежать успеха в Сетевом бизнесе можно!
Вам остается только использовать эти самые распространенные ошибки, как гарантированные способы завалить любое дело, каким бы простым и понятным оно ни было.
Господа неудачники! Возрадуйтесь! Теперь у вас есть пошаговое руководство по достижению неудач в самом простом и понятном каждому «нормальному» человеку деле – Сетевом Маркетинге!
Итак, вот вам грабли, на которые стоит наступить много раз, и не просто наступить, нужно гулять по ним как по бульвару, можно устроить даже кросс по граблям с препятствиями, если уж вы задались этой благородной целью – непременно добиться неудачи в Сетевом Бизнесе, и притом без посторонней помощи.
Задачка эта не из простых. Удается не всем. 20% из тex, кто пробовал, почему-то преуспевают... Говорят, что это закон жизни – 80:20.
- 80% энергии уходит на начало нового дела... и только 20% на его поддержание...
- 80% им тех, с кем вы общаетесь, вас просто не слышат... и только 20% услышат 80% из того, о чем вы говорили, остальные 20% сказанного, так и пролетят мимо 80% ушей...
- 80% попыток что-нибудь продать, заканчиваются провалом, особенно если вы никогда раньше этого не делали... и только 20% попыток имеют шанс завершиться удачно, потому что, глядя на наши мучения, обязательно найдется кто-нибудь сердобольный и скажет: «Давай сюда свое барахло и вали отсюда, чтоб глаза мои тебя больше не видели..., сколько эта дрянь стоит?»
- 80% приходящих в бизнес, покинут его навсегда... и только 20% реально начнут хоть что-то делать...
- 80% из тех, кто хоть ЧТО-ТО начал делать, обязательно разочаруются во всем, и бросят дело при первой же неудаче... и только 20% продолжат действовать, несмотря на скепсис окружающих...
- 80% вашей организации будут составлять обыкновенные тусовщики, бездельники и лентяи, в лучшем случае потребители... и только 20% будут действительно делать бизнес и приносить вам 80% вашего дохода...
Так-то...
Именно поэтому, как ни старайся, а обязательно находятся те, кому наука не впрок. Так что если вы из этой категории (20%) – мои соболезнования, видно не судьба (два раза), видно нет любви (два раза)..., видно надо мной (два раза)... Короче, закройте эту книжку – она не для вас. Остальным, для начала, лучший совет (увы, запоздалый):А не надо было подписывать контракт!
У вас был Супер Шанс избежать Успеха — но вы его не использовали! Вас угораздило-таки вляпаться в Сетевой Маркетинг по самые уши!
Ах, вам рассказала об этом близкая подруга? И вы не смогли послать ее на три советских буквы? (в смысле на БАМ, а не то, что вы подумали...) А почему не смогли-то?
АХ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ…?!?!
Господи, как все запущено...
Так ведь ИХ ЗДЕСЬ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
Думать надо было! А вы о чем думали? О СВОБОДЕ?! Надоело пахать с 8 утра до 8 вечера, как Папе Карло на Дуремара?
Ну и..., чего будете теперь делать со своей свободой? Теперь придется постоянно выбирать:
- Сколько работать?
- Когда работать?
- С кем работать?
- Гдe работать?
- Работать ли вообще…???
Раньше-то нее просто было: РАБота – Дом, Дом – РАБота.
Все было заранее определено, понятно и предсказуемо: 40 лет РАБоты, по 40 часов в неделю, и несколько у.ё. – пенсия, это чтобы с голоду сразу не подохли. Красота!
Собственно больше вы этому государству и не нужны. Можете у.ё. со своими у.е. — и больше не вы ё... А ЧТО вы выбрали?
Теперь вам придется взять ответственность за свою жизнь на себя! А это, не бог весть, какая радость. Теперь вам ЗРЯплату никто не дает.
Придется крутиться, соблюдая правило буравчика: «Хочешь жить-умей вертеться!»
Так-то вот.
Чего, чего вы там мямлите?
Вам нравится ОБЩАТЬСЯ с людьми?? Ну, так получите и распишитесь! Теперь вы наобщаетесь..., по самый гипоталамус!
Собственно, у меня для вас две новости на этот счет, одна, как водится, плохая, другая – ОЧЕНЬ плохая. Как всегда начнем с плохой: