АХ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ…?!?!

Александр Матиевич

Волшебный пендель - 2

(руководство для неудачников)

Как гарантированно избежать успеха в Сетевом Маркетинге, или кросс по граблям с барьерами

Вводная

Сидят у костра индейцы и их бледнолицый друг «Верная рука». Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Один из индейцев встал и пошел посмотреть. Когда он зашел в кусты, оттуда послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и молча сел у костра. В кустах снова послышался шорох. Второй индеец пошел посмотреть, что там. Когда он зашел в кусты, оттуда снова послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и также молча сел у костра.

Когда в кустах снова послышался шум, «Верная рука» не выдержал, и решил сам разобраться, в чем дело. Когда он зашел в кусты, оттуда послышались два хлестких удара... По возвращению «Верной руки» к костру, с двумя «фонарями» под глазами, старый индеец изрек:

– Только бледнолицый друг мог наступить на грабли – ДВА раза!

Разводная

Это сапер, знаете ли, не имеет права ошибаться, а дистрибьютор имеет право на ошибки, более того он просто обязан ошибаться!

Ибо считается, что в Сетевом Маркетинге — это один из самых распространенных и эффективных (и некоторые думают, что бесплатных... 2 раза хи-хи...) способов обучения – дистрибьютор лучше всего учится на собственных ошибках (кстати, – на них же и обламывается...)!

Вы тоже так считаете?

Вы действительно думаете, что только так, а не иначе, можно приобрести самую большую ценность нашей жизни, которая известна как Жизненный опыт… А?

Что ж, попытаюсь вам помочь, чем могу...

В этом тренинге я озвучу не все, а лишь некоторые, самые распространенные ошибки, совершая которые, дистрибьюторы попадают именно в то болото, в котором может навсегда увязнуть бизнес любого начинающего и очень даже продолжающего мастера.

Собственно, спешу вас обрадовать: – Избежать успеха в Сетевом бизнесе можно!

Вам остается только использовать эти самые распространенные ошибки, как гарантированные способы завалить любое дело, каким бы простым и понятным оно ни было.

Господа неудачники! Возрадуйтесь! Теперь у вас есть пошаговое руководство по достижению неудач в самом простом и понятном каждому «нормальному» человеку деле – Сетевом Маркетинге!

Итак, вот вам грабли, на которые стоит наступить много раз, и не просто наступить, нужно гулять по ним как по бульвару, можно устроить даже кросс по граблям с препятствиями, если уж вы задались этой благородной целью – непременно добиться неудачи в Сетевом Бизнесе, и притом без посторонней помощи.

Задачка эта не из простых. Удается не всем. 20% из тex, кто пробовал, почему-то преуспевают... Говорят, что это закон жизни – 80:20.

  • 80% энергии уходит на начало нового дела... и только 20% на его поддержание...
  • 80% им тех, с кем вы общаетесь, вас просто не слышат... и только 20% услышат 80% из того, о чем вы говорили, остальные 20% сказанного, так и пролетят мимо 80% ушей...
  • 80% попыток что-нибудь продать, заканчиваются провалом, особенно если вы никогда раньше этого не делали... и только 20% попыток имеют шанс завершиться удачно, потому что, глядя на наши мучения, обязательно найдется кто-нибудь сердобольный и скажет: «Давай сюда свое барахло и вали отсюда, чтоб глаза мои тебя больше не видели..., сколько эта дрянь стоит?»
  • 80% приходящих в бизнес, покинут его навсегда... и только 20% реально начнут хоть что-то делать...
  • 80% из тех, кто хоть ЧТО-ТО начал делать, обязательно разочаруются во всем, и бросят дело при первой же неудаче... и только 20% продолжат действовать, несмотря на скепсис окружающих...
  • 80% вашей организации будут составлять обыкновенные тусовщики, бездельники и лентяи, в лучшем случае потребители... и только 20% будут действительно делать бизнес и приносить вам 80% вашего дохода...

Так-то...

Именно поэтому, как ни старайся, а обязательно находятся те, кому наука не впрок. Так что если вы из этой категории (20%) – мои соболезнования, видно не судьба (два раза), видно нет любви (два раза)..., видно надо мной (два раза)... Короче, закройте эту книжку – она не для вас. Остальным, для начала, лучший совет (увы, запоздалый):А не надо было подписывать контракт!

У вас был Супер Шанс избежать Успеха — но вы его не использовали! Вас угораздило-таки вляпаться в Сетевой Маркетинг по самые уши!

Ах, вам рассказала об этом близкая подруга? И вы не смогли послать ее на три советских буквы? (в смысле на БАМ, а не то, что вы подумали...) А почему не смогли-то?

АХ ДЕНЕГ ХОТЕЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ…?!?!

Господи, как все запущено...

Так ведь ИХ ЗДЕСЬ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

Думать надо было! А вы о чем думали? О СВОБОДЕ?! Надоело пахать с 8 утра до 8 вечера, как Папе Карло на Дуремара?

Ну и..., чего будете теперь делать со своей свободой? Теперь придется постоянно выбирать:

  • Сколько работать?
  • Когда работать?
  • С кем работать?
  • Гдe работать?
  • Работать ли вообще…???

Раньше-то нее просто было: РАБота – Дом, Дом – РАБота.

Все было заранее определено, понятно и предсказуемо: 40 лет РАБоты, по 40 часов в неделю, и несколько у.ё. – пенсия, это чтобы с голоду сразу не подохли. Красота!

Собственно больше вы этому государству и не нужны. Можете у.ё. со своими у.е. — и больше не вы ё... А ЧТО вы выбрали?

Теперь вам придется взять ответственность за свою жизнь на себя! А это, не бог весть, какая радость. Теперь вам ЗРЯплату никто не дает.

Придется крутиться, соблюдая правило буравчика: «Хочешь жить-умей вертеться!»

Так-то вот.

Чего, чего вы там мямлите?

Вам нравится ОБЩАТЬСЯ с людьми?? Ну, так получите и распишитесь! Теперь вы наобщаетесь..., по самый гипоталамус!

Собственно, у меня для вас две новости на этот счет, одна, как водится, плохая, другая – ОЧЕНЬ плохая. Как всегда начнем с плохой:

Наши рекомендации