Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям тезисы.
ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ»
при поддержке
Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
Объявляют о проведении
Всероссийской научно-практической конференции
«Социальные коммуникации: наука, образование, профессия»
в рамках XVII Всероссийского Фестиваля с международным участием
«PR –профессия третьего тысячелетия»
(LETI Communication Experts Festival 2017)
Даты проведения конференции:
11 апреля 2017 (вторник): пленарное заседание и работа студенческих секций.
12 апреля 2017 (среда): преподавательская секция и заседание АПСО.
Темы студенческих секций 2017 года:
1. Коммуникационная поддержка стартапов в условиях ограниченного финансирования;
2. Аналитика и оценка эффективности коммуникационной деятельности.
Тема преподавательской секции 2017 года:
Коммуникационные профессии: прошлое, настоящее, будущее.
Материалы конференции должны быть представлены в виде тезисов. Они будут рассмотрены экспертным советом и опубликованы в сборнике.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только тезисы, соответствующие указанным требованиям (см. Приложение №1).
Тезисы и заявки на участие принимаются до 1 марта 2017 года. Тезисы, полученные после указанной даты, Оргкомитетом рассматриваться не будут.
Тезисы и заявка на участие в студенческих секцияхконференции высылаются только на адрес электронной почты [email protected] вложенными файлами с пометкой «Студенческая секция».
Тезисы и заявка на участие впреподавательской секцииконференции высылаются на адрес электронной почты [email protected] вложенными файлами с пометкой «Преподавательская секция».
Файл с тезисами необходимо назвать по типу «Фамилия_вуз(1).doc(x)», файл с заявкой «Фамилия_вуз(2).doc(x)», где цифра – номер секции конференции. Образец заявки – Приложение №2.
От каждой студенческой команды принимаетсяне более 2 докладов(по одному докладу на каждую секцию).
Тезисы считаются полученными, если Оргкомитет выслал Вам подтверждение. В случае отсутствия подтверждения, следует связаться с Оргкомитетом, и, если потребуется, выслать тезисы повторно.
Контакты
Общие организационные вопросы по конференции: | Лариса Валентиновна Шарахина, зав.каф. «Связи с общественностью»: [email protected], +7-905-216-11-64 Антонина Решетняк: [email protected], +7-981-974-94-41 |
Вопросы по работе студенческих секций: | [email protected] Антонина Решетняк: [email protected], +7-981-974-94-41 |
Вопросы по работе преподавательской секции: | [email protected] Александра Юдина: [email protected], +7-911-907-91-76 |
Авторам лучших тезисов, отобранных Экспертным Советом конференции, будет предоставлена возможность выступить с докладами, о чем им будет своевременно (заранее) сообщено в личном сообщении одному из авторов доклада, а также в группе Фестиваля в социальной сети vk.com.
Убедительная просьба ко всем участникам: следите за новостями Фестиваля в группе https://vk.com/pr_fest и на сайте www.pr-fest.org
Организационный взнос участников Фестиваля составит 500 руб. за каждого члена команды, состоящей из 5 студентов и 1 руководителя; стоимость участия одного человека сверх указанного количества составит 700 руб.
Все мероприятия Фестиваля входят в стоимость организационного взноса.
Приложение №1
Требования к оформлению докладов
Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям тезисы.
В каждой статье обязательно должны быть указаны следующие данные:
нарусском и на английском языках:
-название статьи;
- сведения об авторе/авторах – инициалы, фамилия, место работы/учебы,
e-mail (без каких-либо сокращений в именительном падеже);
- аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-800 знаков;
-ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний);
только на русском языке:
-код УДК;
-библиографический список.
● Параметры страницы: размер бумаги – А4 (21 см х 29,7 см); ориентация – книжная; поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 2 см.
● Объем: 4-6 страниц печатного текста, включая таблицы, рисунки и т. д. (максимально 10 000 знаков, включая пробелы)
● Документ MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5
● Перед текстом отдельными строками указать УДК, после пустой строки на русском и английском языках: инициалы и фамилии авторов, название организации, адрес электронной почты [выравнивание по правому краю, без абзацного отступа, после – пустая строка] и название доклада [прописные, жирный, выравнивание по центру,
без абзацного отступа]; затем аннотацию [курсив, после – пустая строка] и ключевые слова [строчный, после – пустая строка].
Список литературы составляется в порядке упоминания или цитирования в тексте (не в алфавитном порядке) по следующему образцу:
● описание книги:
Алешина И. В. Пабликрилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. 480 с.
● описание статьи:
Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше // Советник. 2002. № 06 (78). С. 23-24.
● описание Интернет-источника:
Информационный портал PR-life // PR-life. URL:http://pr-life.ru(дата обращения: 05.12.2015).
Приложение №2