Мечтай. Ставь Цели. Иди к ним. Добивайся. И тебе откроются новые Мечты и Цели.
Напрыжка, набор опыта, Учебно-тренировочные сборы с тренером Женской Сборной Черноземья, индивидуальные прыжки с ним вдвоем. Я училась групповой акробатике с любовью к ней и к небу. Я стремилась в Рекорд Черноземья как к единственно важному мне событию. Без косяков не обошлось и здесь. 42-ой прыжок. Парашют студенческий, площади великой. В штиль прет вперед, как танк, мало теряя высоты. Неправильно выстроенная траектория захода на приземление и вуаля! Перелет площадки и эпичное приземление на капот машины на стоянке за площадкой. Парашют упал на крышу другой, стоящей рядом машины. Я честно надеялась, что перелечу машины и красиво сяду на стоянке на землю. Три раза ха, красоты не получилось. Получилось больно. Под бегущую толпу и крики: «Доктора! Доктора!!!» Когда выяснили, что сломала я не себя, а шашечки с чужой машины, в качестве бонуса наградили отстранением от прыжков с родной ДЗ. По началу, совсем. «И никаких Рекордов Черноземья, ты о чем? Ты у нас больше не прыгаешь!» - РП. Потом под мои сопли и слезы, под серьезные внушающие и душевные беседы авторитетов нашей ДЗ с Руководителем Прыжков меня с нее все-таки выслали. Но не с концами. А с правом возвращения после получения допусков на прыжки в местах чужих и далеких. Пришлось уехать, познакомиться с Пущино и Коломной, и привезти оттуда допуски уже к следующим выходным. Я вернулась оперативно до максимума.
Никогда не опускай руки, встречая сложности. (возвращение на родную ДЗ было триумфальным, до сих пор люблю вспоминать с удовольствием)
Тренировки продолжились, веселье не заканчивалось. Решили для Рекорда готовить из меня хвостового флотера. В Пущино пробовали на индивидуальных занятиях – прекрасно получается. Там самолет скорость при отделении парашютистов прилично сбрасывает. Липецк, постановка прыжка, идем в прыжок. Открывается дверь, лот-организатор нашего прыга показывает мне большие пальцы. И я уверенно лезу за дверь. Раньше времени. Настолько уверенно, что остановить меня не смогли. Хотя я свято уверена, что и не пытались, дабы посмотреть, что из этого выйдет, и поржать. Лезу-то я на этом самолете в первый раз, скорость он в силу своей трехлопастной ущербности почти не сбрасывает. Ноги от неожиданности сдувает мгновенно. Вишу на руках. Жду, когда полезут остальные. Продолжаю висеть, они не лезут. Почему??? Мысленно матерюсь. Они не лезут. Они команды ждут и всем бортом облепили окна и дверь. Любуются моим крайне невозмутимым видом и ржут (это мне уже на земле в красках рассказали). Злодеи. И сволочи. Конечно, меня сдуло. Я свято уверена, что даже Супер-Мен столько не провисит. На земле надо мной опять все ржали. Хотя, тогда я уже научилась относиться к своим косякам с юмором… После это прыжка меня больше ни разу не сдувало, а место флотера на нашей Липецкой Элке однозначно хранит отпечаток моей подошвы.
Тренируя элемент, раз за разом, прыжок за прыжком, ты его освоишь…
Впрочем, и сам Рекорд держался на волоске – слишком много вокруг него было сложностей. Слишком. Недостаток финансов, недостаток опыта участниц, да самих участниц не хватало. Женский коллектив – штука сложная, как ни крути. Даже в малой численности тех самых женщин. Собрать всех в одном месте в одно время – это же целая проблема. И причин отсутствия в нужное время в нужном месте – вагон, вплоть до плохого настроения и сломанного ногтя. Даже когда решили вопросы с финансами. Даже когда погода просто отличная. Даже когда уже договорились. В День Х нас могло бы быть двадцать, а еле-еле уговорами собрали 14… Но!!! Собрали!!!
4 октября 2015 года с 4-ой попытки с высоты 4000 м четырнадцать девчонок установили Женский Рекорд Черноземья. Мечта сбылась, я визжала от радости уже под куполом в небе. Мы все, девчонки, кричали и радовались на земле. Столько усилий, стараний, труда и вот оно, получилось!!! Счастье – оно вот! Мы были счастливы!!!