Как будет проходить мероприятие
Некачественные услуги.
Женихи и невесты, впервые сталкиваясь с организацией столь масштабного события, в большинстве случаев понятия не имеют, что могут получить абсолютно непрофессиональную работу в день своей свадьбы: искусственные «венки», фотографии «сомнительного качества», тамаду.
Наш Рынок перенасыщен, но визуально.
Каждый день открываются якобы агентства, которые заявляют, что могут организовать свадьбу под ключ, на самом же деле ничего кроме раздавания визиток они предложить не могут.
Свадебный декор.
Хватит предлагать искусственные цветы, шары. Свадьба – начало новой жизни, только живые цветы. Бюджет ограничен? Хорошо, пусть будет мало цветов, но их ничто не заменит на свадьбе. Внесем культуру в массы.
4. Нашествие ЗАГСА. В этом году заметили тенденцию, что большинство молодоженов склоняются к регистрации в ЗАГСЕ. Выяснилось, что в связи со снижением продаж услуг ЗАГСА, они начали предпринимать активные действия для того чтобы любыми
путями выездная церемония проходила именно с участием ЗАГСА.
Чем отличается регистрация с красной дорожкой и тетенькой в очках от регистрации на фоне живых цветов с индивидуальным сценарием, молодым стройным актером – регистратором всем прекрасно известно.
5. Проблема ресторанов. Многие рестораны предлагают свой набор услуг сомнительного качества, при этом вообще не понимают, зачем нужно общаться со свадебными организаторами.
Уровень организации свадеб в Оренбурге на нуле.
В нашем городе практически нет профессиональной организации свадеб. Пора перенимать опыт крупных городов, в которых без участия свадебного организатора свадьбы немыслимы.
7. Нежелание подрядчиков сотрудничать со свадебными организаторами и уж тем более платить комиссию. Многие представители свадебной индустрии смотрят с огромным недоразумением, услышав предложение о сотрудничестве, а о комиссии и слышать не хотят. Все держатся в одиночку, но продолжают жаловаться на малое количество заказов.
Пора переходить на новый уровень цивилизованного свадебного рынка и сделать шаг навстречу друг к другу.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДНЯТЬСЯ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ!!!
Не оставайтесь равнодушными к развитию свадебной индустрии нашего города, давайте сделаем шаг на встречу друг другу.
Как будет проходить мероприятие
- Круглый стол, за которым соберутся самые активные представители свадебного бизнеса города.
- На обсуждение будут вынесены самые наболевшие темы и путем совместного голосования будут выделены пути решения проблемы.
- После окончания мероприятия вас ожидает фуршет.
Организатор мероприятия:
Ленара Галиуллина – основатель и руководитель профессионального свадебного агентства «Свадьба со вкусом» http://svadba-so-vkusom.com/
Организационный сбор составляет 200 рублей с каждого участника, деньги будут использованы для печатной продукции, организацию кофе-брейка, воду.
Как принять участие:
1. Заполнить анкету, следуя по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/1buSALoSf4-Ll7UlGxFdrTrjMf0cbPG2DHDEzQaDpesI/viewform
2. Оплатить организационный сбор, подъехав к нам в офис:
Монтажников 2/1, к. Б, 3 этаж, оф.№316 или перечислив на карту
Карта Сбербанка России Visa № 4276 4600 1064 7456.
После отпишитесь на адрес: [email protected] « ФИО Организационный сбор за участие в Wedding Professional Marafon».
Заявки принимаем до 22 марта включительно.
3. После внесения организационного сбора вам присваивается номер участника, который нужно будет предъявлять при входе, за 2 дня до мероприятия мы еще раз с вами свяжемся по указанному в анкете телефону.
Wedding Professional Marafon состоится 26 марта в 16:00 в ресторане «Русское подворье».
По всем вопросам:[email protected],8922625-54-96 (92-54-96)