Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Разработайте анкету-опросник для гостей вашей гостиницы (проанализируйте достоинства и недостатки анкетирования; выявите цель анкетирования;

Задание 1.Разработайте анкету-опросник для гостей вашей гостиницы (проанализируйте достоинства и недостатки анкетирования; выявите цель анкетирования; используйте разные типы вопросов).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 22

«Создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения создавать базу данных потребителей, конкурентов, поставщиков.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает база данных?

2)почему важно гостиничному предприятию иметь базу данных потребителей, конкурентов и поставщиков?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Разработайте базу данных потребителей, конкурентов и поставщиков в вашей гостинице.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23

«Каналы сбыта гостиничного продукта»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения налаживать каналы сбыта гостиничного продукта

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает понятие «сбыт»?

2)почему важно гостиничному предприятию стимулировать сбыт услуг?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Разработайте процесс сбыта (прямого и косвенного) и методы его стимулирования.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24

«Выбор средства распространения рекламы и определение их эффективности»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка выбора средства распространения рекламы; формирование умения определять ее эффективность.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает понятие «реклама»?

2) какие средства распространения рекламы вам известны?

Наши рекомендации