Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Разработайте анкету-опросник для гостей вашей гостиницы (проанализируйте достоинства и недостатки анкетирования; выявите цель анкетирования;
Задание 1.Разработайте анкету-опросник для гостей вашей гостиницы (проанализируйте достоинства и недостатки анкетирования; выявите цель анкетирования; используйте разные типы вопросов).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 22
«Создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения создавать базу данных потребителей, конкурентов, поставщиков.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает база данных?
2)почему важно гостиничному предприятию иметь базу данных потребителей, конкурентов и поставщиков?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Разработайте базу данных потребителей, конкурентов и поставщиков в вашей гостинице.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23
«Каналы сбыта гостиничного продукта»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения налаживать каналы сбыта гостиничного продукта
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает понятие «сбыт»?
2)почему важно гостиничному предприятию стимулировать сбыт услуг?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Разработайте процесс сбыта (прямого и косвенного) и методы его стимулирования.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24
«Выбор средства распространения рекламы и определение их эффективности»
по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка выбора средства распространения рекламы; формирование умения определять ее эффективность.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что подразумевает понятие «реклама»?
2) какие средства распространения рекламы вам известны?