Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Организуйте процесс разработки гостиничного продукта в вашей гостинице

Задание 1.Организуйте процесс разработки гостиничного продукта в вашей гостинице,

охарактеризовав показатели ассортимента (широта, длина, глубина), а так же варианты изменения ассортимента (наращивание и насыщение).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19

«Разработка практических рекомендаций по формированию спроса»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование умения разрабатывать практические рекомендации по формированию спроса.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает понятие «спрос»?

2) почему важно гостиничному предприятию работать над формированием спроса?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Разработайте практические рекомендации по формированию спроса в гостиничном предприятии (обязательно указав цель формирования спроса, возможные мероприятия).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20

«Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка определять целевой сегмент потребителей гостиничных услуг.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает понятие «целевой сегмент»?

2) почему важно гостиничному предприятию определять целевой сегмент потребителей?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Разработайте процесс определения целевого сегмента в вашей гостинице (обязательно указав переменные и методы сегментации).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21

«Овладение методикой проведения опросов потребителей по выявлению потребностей. Анализ результатов опроса»

по теме 3.: Формы и методы продвижения гостиничного продукта и услуг
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения определять формы и методы продвижения гостиничного продукта; формирование навыка использовать методику проведения опросов потребителей по выявлению потребностей

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает опрос, какие виды опросов вам известны?

2) почему важно гостиничному предприятию проводить опросы потребителей?

Наши рекомендации