Типичные интересы основных групп влияния
Группа влияния | Типичные интересы |
Акционеры | · размер годового дивиденда · повышение стоимости их акций · рост стоимости компании и ее прибыль · колебания цен на акцию |
Институциональ-ные инвесторы | · размер инвестиций с высоким уровнем риска · ожидание высокой прибыли · сбалансированность их инвестиционного портфеля |
Менеджеры высшего звена | · размеры их жалованья и премий · виды возможных дополнительных доходов · социальный статус, связанный с работой в компании · уровни ответственности · количество и острота служебных проблем |
Работники | · гарантии занятости · уровень реальной заработной платы · условия найма · возможности продвижения по службе · уровень удовлетворения работой |
Потребители | · желаемые и качественные продукты · приемлемые цены · безопасность продуктов · новые продукты в подходящие сроки · разнообразие выбора |
Дилеры-распространители | · послепродажное обслуживание · своевременность и надежность поставок · качество поставляемого продукта (услуги) |
Поставщики | · стабильность заказов · оплата в срок и по условиям договора · создание отношений зависимости от поставок |
Финансисты корпорации | · способность выплатить займы · своевременная выплата процентов · хорошее управление движением денежных средств |
Представители государственной и муниципальной властей | · обеспечение занятости · выплата налогов · соответствие деятельности требованиям закона · вклад в экономический рост региона · вклад в местный бюджет |
Социальные и общественные группы | · забота об окружающей среде · поддержка местной общественной деятельности · проведение акций социальной ответственности |
В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации. |
В узком понимании миссия — это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. |
Цели формирования миссии:
Во-первых, миссия даёт субъектам внешней среды общее представление о том, что из себя представляет организация.
Во-вторых, миссия способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа.
В-третьих, миссия создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она:
Формирование миссии
Миссия ________________________ (наименование организации) заключается в обеспечении экономического роста и решении ______________________________ (формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем) посредством производства и реализации _______________________________ (наименование основных продуктов), удовлетворяющих требованиям ____________________ (стандарты, качество, конкурентоспособность).
Это должно позволить акционерам и/или партнерам _______________ (наименование организации) получить оптимальную прибыль, а её персоналу – достойное и справедливое вознаграждение.
Здесь!