Описание вида деятельности.
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ в Государственное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Великоустюгского района»
Инициатор проекта:
ГРАЖДАНИН Воронин Сергей Александрович, проживающий по адресу: 162341, Вологодская область, Великоустюгский район, г.Красавино, ул.Коммунальная, д.10, кв.7.
г. Великий Устюг
2010г.
Содержание
1. Резюме
2. Описание проекта:
2.1 Календарный план реализации бизнес – проекта
2.1 Описание вида деятельности и услуг
3. Анализ рыночной ситуации и конкуренция
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Риски и гарантии
8. Финансовый план
8.1 Затраты на открытие собственного дела
8.2 Смета расходов на реализацию бизнес – проекта
8.3 Прогноз объемов произведенных ремонтов
8.4 Расчет срока окупаемости затрат на организацию бизнес – проекта
8.5 Показатели эффективности бизнес – проекта
Резюме
Инициатором проекта является гражданин Воронин Сергей Александрович,про профессиимастер сельскохозяйственного производства.
Бизнес – идеейпроекта является организация предпринимательской деятельности по ремонту и настройке компьютеров и периферийных устройств с выездом к клиенту на дом. Ввиду скудности таких предложений на рынке Великоустюгского и Котласского районов обеспечат данному проекту стабильную прибыль и постоянный спрос.
Цельнастоящего бизнес – плана состоит в обосновании возможного варианта реализации бизнес – идеи проекта, подготовке рекомендаций по стратегии его практической реализации, в том числе за счет привлечения дополнительных финансовых инвестиций в виде единовременной выплаты в размере годового причитающегося пособия по безработице.
ФИО и место нахождения инициатора проекта: | Воронин Сергей Александрович, 162341 г.Красавино, Вологодской области, ул. Коммунальная, д.10, кв.7. | |
Суть проекта: | Ремонт и настройка ПК | |
2010 год (оценка) | 2011 год (прогноз) | |
Финансирование проекта: | 63,80 | - |
Единовременная выплата: | 58,80 | |
Собственные средства (тыс. рублей) | 5,00 | - |
Планируемый объем выручки от произведенных работ, услуг (тыс. рублей) | 3,00 | 195,00 |
Чистая прибыль (тыс. рублей) | 2,70 | 140.00 |
Срок окупаемости затрат на открытие собственного дела (мес.) | _ | 6мес. |
Описание проекта.
2.1 Календарный план реализации бизнес – проекта:
№ п./п. | Наименование этапа | Срок исполнения (начало – окончание) | Объем финансирования этапа (тыс. рублей) |
1. | Регистрация предпринимательской деятельности | декабрь 2010г. | 0.80 |
2. | Становление бизнеса от срока регистрации до срока окупаемости | декабрь 2010-июнь 2011г. г | 63.00 |
3. | Развитие бизнеса | январь – август 2011г. | по потребности |
Описание вида деятельности.
В рамках данного бизнес – проекта предполагается организация сервиса по ремонту ПК и периферийных устройств с выездом на дом к клиенту с максимально выгодными услугами и ценами.
Скорая компьютерная помощь: «врачи» и «больные». В точности, повторяя несовершенства собственных создателей, машины редко работают без ошибок и сбоев. Впрочем, если бы машины (точнее, компьютерная техника) функционировали безошибочно, то о классе услуг под названием «скорая компьютерная помощь» нечего было бы и говорить.
Рынок персональных компьютеров нашего региона все еще далек от предела насыщения.
Это доказывает обнародованная статистика продаж. На фоне общероссийского роста 25,5% в годовом исчислении 2009 года, 36,6% за первый квартал 2010 крайне впечатляющие показатели. Особенно если иметь в виду рост в 5,3% по продажам персональных компьютеров во всем мире, предсказанный IDC на 2010 год. Тенденция в России такова: персональный компьютер перестает быть в домах горожан экзотической диковиной и становится обычной бытовой техникой вроде музыкального центра. Стой лишь оговоркой, что обладатели музыкальных центров обычно знают, куда звонить, если агрегат ломается. С пользователями компьютеров все несколько сложнее.
Хотя бы по причине ощутимого роста продаж персональных компьютеров в России по сравнению с рынками Европы и Северной Америки, для которых было характерно состояние рецессии (общее падение продаж на 5,2%, а персональных компьютеров на 11,7% в 2009 году), растет востребованность услуг «скорой помощи» — переустановить Windows, настроить модем, «спасти» важные данные на потерпевшем аварию жестком диске, в конце концов, поставить купленное пользователем новое «железо». Еще недавно подавляющее большинство владельцев ПК прибегали для этих целей к услугам знакомых системных администраторов. Однако ситуация меняется: знакомых «сисадминов» на всех не хватает, к тому же, у них, как правило, не всегда есть возможность примчаться по первому зову в любое время дня и ночи. У людей, покупающих компьютеры у крупных производителей с сервисными центрами, свои проблемы: как правило, им приходится собственноручно доставлять отказавшуюся работать машину в сервис-центр, что, мягко говоря, не всегда удобно. Ко всему прочему, если у вас когда-либо неожиданно ломался компьютер в самый разгар «горящей» работы, вы наверняка знаете, насколько важно починить его как можно быстрее. Именно в силу рыхлости данной категории сервиса и отсутствия единого стандарта быстроты и качества рынок услуг «компьютерной скорой помощи» еще не сформирован окончательно. В Москве срочный ремонт такого рода напрямую предлагают около 30 «поставщиков». Рынок реально пока не «разогрет».
В настоящее время в нашем регионе предложений данного вида, а именно специалистов по ремонту и обслуживанию компьютерной техники с выездом к клиенту и того меньше (если и есть, то на нелегальной основе).
Чем выгодна данная услуга для клиента по отношению к стационарному ремонту в мастерских?
1. В городе Красавино и поселке Приводино сервисов, которые занимаются ремонтом ПК и периферийных устройств нет вообще. Поэтому человеку, не имеющему собственного автомобиля (как в прочем и с ним) не представляется возможным отремонтировать свой компьютер без дополнительных финансовых затрат. Необходимо транспортировать компьютер из-за малейшей поломки в ближайшие города Великий Устюг или Котлас.
2. Время ремонта затягивается от недели до нескольких месяцев, с выездом на место это можно сделать в тот же день, для многих клиентов это немало важно.
3. Ремонт проходит непосредственно в присутствии заказчика, что позволяет выполнить работу с максимальным качеством учитывая, пожелания клиента к настройкам, заменяемым деталям и программному обеспечению.
Потребительская ценность предлагаемых услуг в значительной мере зависит от качества выяснения неисправности и правильного ее устранения.
Перечень услуг, которые будут мною предложены:
· замена вышедших из строя деталей компьютера;
· восстановление работоспособности операционной системы, при необходимости ее замена;
· удаление вирусов и троянских программ;
· установка драйверов;
· восстановление утерянных данных в результате программного сбоя или действия вирусов;
· установка пользовательских программ и антивирусов;
· заправка картриджей лазерных и струйных принтеров;
· помощь при покупке в выборе компьютера и его дальнейшее обслуживание;
· установка, настройка и обслуживание корпоративных сетей;
· обслуживание компьютеров организаций.