Иные издержки производства
Также предприятие понесет следующие издержки (рис. 7):
- транспортные расходы – 4 000 руб./мес.;
- общехозяйственные расходы – 3 000 руб./мес.;
- общепроизводственные расходы – 5 000 руб./мес.
Кроме этого, компания будет платить следующие налоги (рис. 8):
- налог на прибыль – 20.00%;
- Налог на имущество – 2.20%;
- НДС – 18.00%;
- отчисления в ФСС – 34.00%.
Рис. 7. Общие издержки в производстве.
Рис. 8. Налоги.
План производства
Определим количество дней производственного цикла каждого наименования продукта (табл. 4):
Таблица 4. План производства
Наименование | Себестоимость, руб. | Производственный цикл, дн. |
Диван | 20 000 | |
Кресло | 10 000 | |
Банкетка | 3 000 | |
Тахта | 8 000 | |
Кушетка | 5 000 |
Затраты материалов на каждый вид продукции представлены в таблице 5:
Таблица 5. Таблица затрат
Текстиль, м | Наполнитель, кг | Клей, кг | ДСП, п/м | |
Диван | 0.125 | 0.200 | 0.200 | 0.100 |
Кресло | 0.063 | 0.092 | 0.100 | 0.050 |
Банкетка | 0.020 | 0.040 | 0.030 | 0.012 |
Тахта | 0.050 | 0.100 | 0.100 | 0.030 |
Кушетка | 0.031 | 0.040 | 0.041 | 0.030 |
Рис. 9. План производства.
План маркетинга
Специфические особенности
Специфическими особенностями маркетингового плана мебельной фабрики «Адмиралъ» являются:
- применение новых технологий производства и оборудования;
- обеспечение очень высокого качества продукции;
- продажа мебели по рыночным ценам;
- проведение регулярных маркетинговых исследований.
Ценовая политика
Поскольку компания будет производить всего пять наименований продукции, и фирма нацелена на получение прибыли, будем проводить следующую ценовую политику: цены на продукцию, производимую мебельной фабрикой «Адмиралъ» устанавливаются на уровне рыночных В таблице 6 представлена себестоимость каждого вида продукции, а также цены продажи.
Таблица 6. Ценовая политика
Наименование | Себестоимость, руб. | Цена продажи, руб. | Маржа, % |
Диван | 20 000 | 42 500 | 212.50 |
Кресло | 10 000 | 22 000 | 220.00 |
Банкетка | 3 000 | 7 700 | 257.00 |
Тахта | 8 000 | 17 500 | 219.00 |
Кушетка | 5 000 | 13 500 | 270.00 |
При анализе инвестиционного проекта следует рассмотреть возможность изменения цен сбыта. В финансовом плане в разделе «Анализ чувствительности» рассматривается зависимость влияния изменения цен сбыта на показатели эффективности ИП. Изменение: от -15% до +15%.
План сбыта
Проводя политику продажи более качественной мебели по среднерыночным ценам, мы рассчитываем продавать следующее количество продуктов (т. 7, рис. 10): Таблица 7. План сбыта
Наименование | Старт продаж | 2011 год, шт. | ||||||||||||
Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Дек | Итого | ||
Диван | 1/3/11 | |||||||||||||
Кресло | 1/2/11 | |||||||||||||
Банкетка | 15/1/11 | |||||||||||||
Тахта | 1/2/11 | |||||||||||||
Кушетка | 15/1/11 |
Рис. 10. План сбыта.
Реклама
На рекламирование своей продукции и на проведение регулярных маркетинговых исследований мебельная фирма будет расходовать две тысячи рублей в месяц (рис. 11).
Рис. 11. Общие издержки в маркетинге.
Организационный план
Форма собственности
Компания «Адмиралъ» будет создана в форме общества с ограниченной ответственностью 1 января 2011 года. Будет два учредителя, обладающие равными долями в предприятии. Уставный капитал фирмы равен 1 000 000 рублей.
План по персоналу
В плане по персоналу будут указаны должности работников и указаны величины их заработных плат (таблица 8, рис. 12 – 14):
Таблица 8. План по персоналу
Должность | Количество | Зарплата, руб |
Управление | ||
CEO | 50 000.00 | |
CFO | 50 000.00 | |
Главный бухгалтер | 40 300.00 | |
Производство | ||
Производственный специалист | 30 150.00 | |
Технический работник | 10 050.00 | |
Рабочий | 20 100.00 | |
Маркетинг | ||
Логист | 30 300.00 | |
Маркетолог | 30 000.00 |
При анализе инвестиционного проекта следует рассмотреть возможность изменения зарплаты сотрудников. В финансовом плане в разделе «Анализ чувствительности» рассматривается зависимость влияния изменения зарплаты сотрудников на показатели эффективности ИП. Изменение: от -10% до +20%.
Рис. 12. План персонала в управлении.
Рис. 13. План по персоналу в производстве.
Рис. 14. План по персоналу в маркетинге.
Организационная структура
Рис. 15. Организационная структура.