Глава 9. обед состоял из вегетерианских блюд, салата и воды в бутылках
ОБЕД СОСТОЯЛ ИЗ ВЕГЕТЕРИАНСКИХ БЛЮД, салата и воды в бутылках. Выбор Тори, по–видимому. Рей вежливо поприветствовала меня. По крайней мере, она сделала это глядя мне в глаза, хотя, это больше, чем я могла бы сказать Тори.
Мы уже заканчивали, когда вошел доктор Давыдов.
– Я приношу извинения за перерыв, девочки,– вмешался он, – Но мне нужно поговорить с Хлоей.
Я встала.
– Конечно. Где?
– Здесь подойдет.
Он устроился в ближайшем кресле. Пот стекал вниз по моей шее, как будто я снова ребенок выступающий перед классом.
– Мы высоко ценим помощь, возможность в попытке найти Саймон, Хлоя. Мы очень волновались, как вы, девочки, знаете.
– Конечно,– согласилась Рей. – Он нуждается в медицинской помощи. Если бы я знала, где его найти, я бы сказала…
Она остановилась и посмотрела на меня. Тори сделала то же самое, и я поняла, почему не выслушиваю эту лекцию в частном порядке.
– Я дала вам список мест,– быстро пробормотала я. – Это все, что у меня есть.
– Они там не были, Хлоя,– с нажимом произнес доктор Давыдов. – Поэтому мы пересмотрели твое предложение. Мы хотели бы взять тебя с собой на поиски во второй половине дня.
Я слышу грохот аварии? Столкновение клише! Первое: никогда не смотреть дареному коню в зубы. Второе: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, так оно и есть. Я лгала и вводила в заблуждение достаточно часто в последние дни, что это не просто осмотр зубов лошади на тему здоровья, я рассматривала его от морды до хвоста.
– Вы хотите, чтобы я с вами...
– Да, если повезет, ребята увидят тебя и все получится. Там только одна проблема...
О, я была уверена, существовало множество не состыковок с данном сценарии.
– Места, которые ты дала нам не кажутся правильными,– начал он с сожалением. – Ребята умные, и папа учил их хорошо. Они либо выберут пустынное место или очень публичные, возможно ты не указала их. Мы считаем, что, вероятно, один из вас забыл упомянуть,– он сделал паузу, встречая мой взгляд. – Если нет, то не вижу смысла брать тебя с собой.
Это второе крушение? Доктор Давыдов знал, почему я хотела пойти с ними, и он решил поиграть в мою собственную игру. Разве я посмею играть вместе?
– Давай, Хлоя,– прошептала Рей.
– Лучше не думай, что защищаешь их, держа рот на замке,– вмешалась Тори. – Саймон болен, Хлоя. Если он умрет, я надеюсь, что он станет преследовать тебя, пока…
– Достаточно, Тори,– оборвал ее Давыдов.
– Я... может есть другая идея,– сказал я. О Боже, я лучше бы была другая идея. Для того, чтобы придумать новый план нужно время, но сейчас у меня этого самого времени был недостаток. Так я начала свой кривой рассказ о Дереке и себе, как мы проходили через заводской двор, пока не нашли место для убежища. Может быть, именно там он имел в виду нашу точку сбора. Только там было темно, и мы проходили через такое огромное количество зданий, поэтому я не была уверена, что это именно то, в которое мы спрятались, но я бы узнала его, если бы увидела.
Доктор Давыдов улыбнулся, и я приготовилась просить позволить мне поехать, но он просто сказал:
– Тогда это хорошая идея, ты едешь, не так ли?
– И я,– встряла Тори. – Я едва выходила из своей комнаты с того момента, как мы попали сюда, и я не была за пределами больниц, так как Хлоя прибыла в Лайл Хаус. Я хочу тоже.
– Это не экскурсия,– пробормотала Рей.
– В твоей помощи во время поисков мальчиков нет необходимости,– отрезал Давыдов.
– Вы думаете, что я хочу помочь? Конечно, я буду смотреть вокруг, ради Саймона. Но мне нужно походить по магазинам.
– Хождение по магазинам?– доктор Давыдов смотрел на нее так, как будто ослышался. Мы все так рассматривали эту девушку.
– Вы знаете, как давно это было в последний раз? Вероятно с весны, и все мои вещи с прошлого сезона.
– Трагедия. Кто–то называет ее Международной амнистией,– Рей посмотрела на Тори. – Ты будешь жить. Я уверена, что все вещи тебе по размеру.
– Это больше, чем мы можем сделать для своего гардероба. Как думаешь, Рейчел? Потерпи немного, и будешь свободныа.
Рей подняла руку, направив растопыренные пальцы в сторону Тори.
– Хочешь ожоги третьей степени, королева Виктория? На тебе были только первой до сих пор.
– Девочки, достаточно. Виктория.
– И когда моя мама меня заперла в Лайл Хаусе, она заключила со мной сделку. Если бы я вылечилась, она должна была купить мне новый ноутбук. Лучший на рынке.
– Зачем?– спросила Рей. – Чтобы быстрее переписываться в чате с друзьями?
– Нет, так я смогу работать с пакетом для разработки программного обеспечения, чтобы поступить в Массачусетский технологический институт.
Рей засмеялась и посмотрела на Тори. Она была серьезна. Тори компьютерный фрик? Я пыталась представить себе это, но даже мое воображение было не настолько изобретательно.
Тори обратилась к доктору Давыдову.
– Очевидно, я не могу выздороветь, и моя мать знала об этом, когда давала мне это обещание. Поэтому она должна мне ноутбук.
Доктор Давыдов поморщился, как будто пытался проследить ее логику. Затем он покачал головой.
– Ладно, Виктория. Мы обязательно…
– Я знаю, что мне нужно, и выберу его себе сама.
Доктор Давыдов встал.
– Как хочешь. Завтра мы…
– Сегодня. И я хочу также новый гардероб.
– Отлично. Я попрошу, чтобы кто–нибудь тебя…
– Вы думаете, что я позволяю какому–то придурку среднего возраста помогать мне выбрать одежду? Я собираюсь пойти сегодня, чтобы Хлоя высказала мне свое мнение.
– Ты хочешь, чтобы Хлоя помогала тебе делать покупки?– изумилась Рей.
– Ну, я точно не хочу, чтобы мне помогала ты, пончик. Хлоя может быть неудачницей, но она жила в роскоши, где ее научили чувству стиля.
– Нет, Виктория,– попытался резко возразиться мужчина. – Ты не поедешь с нами.
Она подошла к нему, встала на цыпочки и шепнула нечто на ухо. Взгляд доктора, состоящий из одной части шока и двух частей ужаса, позабавил меня.
– Понимаю,– наконец протянул он. – Да, теперь, когда я думаю об этом, возможно, ты могли бы помочь нам найти мальчиков.
– Я так и думала.
Она побрела обратно в кресло. Шантаж? Две недели назад я была бы в ужасе. Сегодня же меня впечатлила ее настойчивость.
***
Это классический момент из фильма. Наш герой, оказавшийся в тюрьме в непроходимых джунглях, пока, наконец, он не вырывается на свободу... чтобы найти себя за мили от цивилизации, не представляя, как вернуться домой. Кроме того, моя уловка, чтобы "помочь" найти Саймона и Дерека окупились, у меня только не было ни малейшего понятия о том, как использовать эту возможность.
А доктор Давыдов не дал мне времени, чтобы просчитать следующий ход. Он позвонил и сказал Сью с остальными, чтобы ждали нас у входной двери. Я попросила проводить в мою комнату, чтобы взять что–нибудь теплое, но они сами захватят это для меня. У меня было предчувствие, что указанная рубашка Лиз пригодится.
Когда Тори и я ждали впереди со Сью, я чувствовал на себе, уже ставшие привычными теплые течения щекотки по задней часть моей шеи.
– Хочешь оставить меня, не попрощавшись?– прошептала мне на ухо полу–демон. – И, бросить меня здесь в ловушке, что я сделала тебе?
Она говорила совсем не угрожающе, скорее поддразнивая.
– Я сожалею,– автоматически откликнулась я.
– Прости? Мой, такой вежливый ребенок. Не нужно извиняться. Я не ожидала от тебя скорого освобождения. Вы вернешься, когда будешь готовы, а я до того момента буду ждать.
– Девушки?– шагая к нам, сказал доктор. – Наш автомобиль уже здесь.
Мы двинулись вслед за ним, а теплый ветерок трепал мои волосы.
– Прощай, детка. И будь осторожна, ты и твоя маленькая команда производителей магии и монстров. Держите эти милые способности под своим контролем. Я не хотела бы, чтобы апокалипсис начали без меня.