Стратегия «престижных» цен

Стратегия «дробных» цен

Стратегия ценового лидерства

Стратегия «дробных» цен

Стратегия «прорыва» на рынок

2. Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены...

Покупатели незначительно повышают свои объемы покупок

Темп роста объема покупок меньше темпа снижения цены

Темп роста объема покупок больше темпа снижения цены

Объём покупок совершенно не изменится

3. Эластичность спроса по цене более высокая, если

Товар имеет много товаров-заменителей

Приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

Продукт относится к группе товаров первой необходимости

Потребители рассматривают цену как показатель качества товара

4. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию

Выборочного проникновения

Широкого проникновения

Низких издержек

Специализации

Тема 6. Распространение товара и сбытовая политика

1. К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят

Накопление, сортировку и размещение товаров

Концентрацию и рассредоточение товара

Разработку новых товаров

Повышение конкурентоспособности товара

2.К стратегическим задачам распределения:

Планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

Обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

Установление путей следования коммивояжеров и их численности

Проверка наличия и достаточности торговых запасов

3.По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

Договорные

Управляемые

Корпоративные

Многоканальные

Традиционные

Горизонтальные

Тема 7. Продвижение ценности

1. Соотнесите функции рекламы и их характеристики:

1) Маркетинговая функция

2) Образовательная функция

3) Социальная функция

Стимулирование сбыта и продвижение товара.
Покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себе способы совершенствования жизни.
Способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных привычек.
Формирование организационной структуры управления организацией, выделение структурных подразделений, ответственных за продвижение товара  

2. Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны

2) Презентация товаров

3) Продажа товаров в кредит

4) Премии

Сертификаты, дающие право владельцу на отдельные льготы при приобретение товаров.
Проведение демонстраций, показов, семинаров, привлечение внимания покупателей к потребительским характеристикам товаров.
Рассрочка платежа за товар на определённый срок.
Товары, которые передаются бесплатно или по низким ценам в качестве поощрения при покупке товаров.
Личный контакт продавца с покупателем, взаимное общее продавца с покупателем  

3. Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства

1) Реклама в газетах

2) Реклама на радио

3) Реклама на месте продажи

Оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
Высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
Заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
Возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм  

Тема 8. Реализация маркетинговых мероприятий

1. Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне:

Объединения

Компания

Отдельного рынка

Бизнес-направления

2. Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на ...

Наши рекомендации