Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно фгос впо
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Финансовый рынок».
1) способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
2) способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
3) способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
4) способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
5) способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
6) способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
7) способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
8) способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
Предварительные компетенции, сформированные у студентов до начала изучения дисциплины «Финансовый рынок»:
– способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
– способность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
– способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
– способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2).
– способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
– способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
– способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
– способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
– способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
– способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14).
– способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).