Сделать и предоставить на выбор: 5лендингов/ маркетинг-кит / сайт с подтверждённой конверсией
Подтверждённая заработанная сумма - от 20 000 р.
Вставить сюда на выбор: скриншот реальной суммы в денежном эквиваленте / чек / расписка или договор (т.е. какое-то документальное подтверждение).
Задание №2 - Воронка продаж
Воронка продаж 5 декомпозиций: L-1 — L0 — L1 — CV1 —CV2 (разложенная воронка продаж).
Декомпозировать (т.е. разложить) в 5 вариантах свою цель (например, 1 млн. руб) по показателям: средний чек, кол-во сделок, кол-во лидов 1 (заявки и звонки) необходимых для этого кол-ва сделок, кол-во лидов 0 (т.е посетителей на сайте, количества звонков холодных, кол-во встреч и т.д) Т.е, например 2 сделки по 500 тыс., 10 по 100 тыс., 100 по 10 тыс., 500 по 2000 тыс., 2000 по 500 руб. И соответственно, зная конверсию 2 можно посчитать сколько нужно для этого заявок-звонков, зная конверсию 1, можно понять сколько нужно посетителей на сайт или какое кол-во звонков.
Если вы не знаете еще свою конверсию, то берите за норму конверсия 2 = 3%, конверсия 1 = 1%.
В ответе на задание заполнить 5 шаблонов (от руки):
Задание №3 – Лиды на сумму 300 тыс. руб.
Получить потенциальных клиентов (лидов) на сумму 300 тыс. рублей (выручка).
Прилагайте сюда файл формата Excel или скриншот из CRM системы с заявками клиентов (ФИО, номера телефонов, сумма сделки, статус сделки) или выставленные счета на эту сумму.
Задание №4 - Цели
Поставить себе 100 целей. Составить список 100 целей (от маленьких до больших).
Заполнить табличку:
№ п/п | Описание цели (от руки) | Фото | Срок достижения | Сумма в денежном эквиваленте |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. | ||||
42. | ||||
43. | ||||
44. | ||||
45. | ||||
46. | ||||
47. | ||||
48. | ||||
49. | ||||
50. | ||||
51. | ||||
52. | ||||
53. | ||||
54. | ||||
55. | ||||
56. | ||||
57. | ||||
58. | ||||
59. | ||||
60. | ||||
61. | ||||
62. | ||||
63. | ||||
64. | ||||
65. | ||||
66. | ||||
67. | ||||
68. | ||||
69. | ||||
70. | ||||
71. | ||||
72. | ||||
73. | ||||
74. | ||||
75. | ||||
76. | ||||
77. | ||||
78. | ||||
79. | ||||
80. | ||||
81. | ||||
82. | ||||
83. | ||||
84. | ||||
85. | ||||
86. | ||||
87. | ||||
88. | ||||
89. | ||||
90. | ||||
91. | ||||
92. | ||||
93. | ||||
94. | ||||
95. | ||||
96. | ||||
97. | ||||
98. | ||||
99. | ||||
100. |
Задание №5 - Траффик
Сделать 1000 кликов на Вашлендинг или провести 20 встреч с потенциальными клиентами или выполнить 200 холодных звонков.
Сюда приложить фото с состоявшихся встреч, а также скрипт метрики. При себе иметь аудиозаписи разговоров.
Задание №6 – Конверторы
Сделать и предоставить на выбор: 5лендингов/ маркетинг-кит / сайт с подтверждённой конверсией.
Не забываем, про первичные половые признаки лендинга:
· Дескрипт - описание, чем занимается организация, обобщенно, но чтобы была понятна суть. Необходимо чтобы дескрипт отвечал на вопросы: Что? Где? Куда? Сразу понятно, куда человек попадает. Размещается сразу под логотипом.
· УТП - уникальное торговое предложение (должно быть конкретным, достаточно кратким и показывать ценность этого предложения и выгоду для пользователя.Здесь должна быть указана конкретная деятельность). Размещается в заголовке.
· Контакты для связи – нужно чтобы начинался, к примеру, +7(495) или +7(499) либо купить номер на 8800. Под этим телефоном указываем адрес или добавляем кнопку «Закажите звонок». Размещаются контакты напротив номера телефона справа.
· Картинка товара с акцией или фоновая картинка
· Форма захвата,
· Отзывы
Модель идеального отзыва:
1. Слева желательно, чтобы было фото, которое должно соответствовать услуге, показывать принадлежность к клиентам. Желательно фото с результатом либо процесс. 2.Справа пишется ФИО, должность, город.
2. Текст, который должен закрывать переживания, сомнения клиента. Ориентируем отзывы на целевую аудиторию. Целью этого блока является развеять последние сомнения, и направлен он на интересующих нас клиентов.
3. Отзывов должно быть 6, можно добавить аудиоотзывы, видеоотзывы, также благодарности, написанные от руки.
· Гарантии,
· Контакты,
· Сертификаты,
· Документы,
· Блок социального доверия или утепления - от 3 до 6 столбцов. Их цель – закрытие проблем целевой аудитории. Ценности для целевой аудитории. Возможные сомнения, которые могут возникнуть у пользователя, по возможности должны быть переубеждены этими столбцами. Этот блок нужен для того, чтобы убедить пользователя воспользоваться услугами именно нашей компании. Заставить его обратить внимание на данный сайт. Нужно создать столбцы конкретно, используя факты и цифры. Не надо общих слов. Только конкретика, факты и цифры!
Сюда вставить скриншот со статистики либо Яндекс Метрики, с Гугл Аналитики с показателями конверсии, посетителями и т.д.
Задание №7 - Точка Б