Программная реализация задачи «Автоматизация учета рецептов» представлена следующим образом:
Таблица 7. Описание модулей
Имя модуля | Назначение | Приложение |
Unit1 | Главное меню программы, загружается первым при запуске приложения и несет в себе задачу по управлению другими элементами программы | Ю |
Unit3 | Корректировка справочных файлов «Клиенты», «Операторы», «Продукция» и «Технические средства»; расположены на разных вкладках окна, вызываются из главного меню программы | Я |
Имя модуля | Назначение | Приложение |
Unit4 | Заставка и ввод пароля, если он задан | А1 |
Unit5 | Вызов справки «работа с программой» | – |
Unit6 | Формирование, вывод на экран и на печать отчетов «Ведомость клиентов», «Ведомость обслуживания технических средств», «Ведомость поступления расходных материалов» | Б1 |
Unit7 | Ввод и корректировка рабочих файлов «Клиенты», «Обслуживание технических средств», «Поступление расходных материалов»; расположены на разных вкладках окна, вызываются из главного меню программы | В1 |
Unit10 | Вызов справки «О программе» | – |
Unit11 | Вызов меню настройки программы | Г1 |
Интерфейс программы выглядит следующим образом:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данного дипломного проекта была автоматизация учета рецептов в Гусиноозерской ЦРБ. В результате проделанной работы была разработана программа на языке Borland Delphi 7.0, которая:
- позволяет вводить и корректировать справочные и рабочие файлы;
- производит поиск и фильтрацию данных по разным показателям;
- позволяет создавать и использовать нормативно-справочную информацию: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;
- формирует, выводит на экран и на печать необходимые отчеты, позволяющие осуществлять контроль по предоставлению услуг;
- позволяет сохранять выходные отчёты в электронной форме.
Отчеты можно сформировать за любой желаемый период.
Данная программа существенно облегчает работу по учету заказов. Она позволяет значительно сократить время обработки документов, расчета данных, сокращает вероятность появления ошибок в расчетах заказов. Постоянное накопление данных обеспечивает возможность следить за повышением или спадом заказов, вынуждая предпринимать какие-либо благоприятные действия.
Итак, в данном проекте была разработана автоматизированная система учета заказов, позволяющая обеспечивать расходными материалами процесс производства и поддерживать имеющуюся технику в хорошем техническом состоянии, благодаря своевременному обслуживанию.
Благодаря внедрению описанной системы появилась возможность, по требованию руководства, оперативно выдавать информацию о заказах за требуемый промежуток времени, поступлении материалов и обслуживании технических средств.
Эксплуатация автоматизированной информационной системы обеспечит:
– формирование и ведение заказов, расчет потребности в расходных материалах по отделам;
– создание и использование нормативно-справочной информации: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;
– ввод минимума данных и получение результирующей информации.