Ночь на столе от пинг-понга

Будучи в командировке в Феодосии, я смотался в выходной в Коктебель, поиграть в волейбол. Еще я надеялся встретить приятелей из Кировского театра, которые там отдыхали.

На площадке долго играл на вылет в волейбол, познакомился с местными ребятами, с парой москвичей, которые сказали, что в случае необходимости можно переночевать у них. Они ушли в кино, и мы договорились, что я подойду к выходу из кинотеатра после окончания сеанса.

Так как я всё-таки был почти профессионалом в этой игре, то местные ребята «зауважали» и мы пошли вечером, когда уже стемнело и нельзя было больше играть, пить портвейн и на танцы.

Так получилось, что я целый день практически не ел, играл в мяч на солнцепёке, выпил пару стаканов портвейна, слегка потанцевал, и почувствовал, что пора идти спать.

Но когда я подошёл к Дому творчества, то оказалось, что фильм уже окончился и все разошлись.

Я спросил у сторожа, интеллигентного на вид человека, с бородкой и усами, не может ли он устроить куда-нибудь на ночлег. Сторож предложил мне каменный стол для пинг-понга под навесом в саду Дома творчества. Я так устал, что забрался на стол, подложил под голову свою сумку со спортивными шмотками и провалился в сон. А из одежды на мне была только сеточка и тренировочные штаны.

Проснулся я от безумного холода, весь окоченевший. Мимо шёл какой-то человек, мне показалось, что это был сторож.

— Ты хочешь моей смерти? — крикнул я.

— Нет, — вежливо ответил он, — а в чём дело?

— Я же здесь замерзну, нельзя ли найти место потеплее?

Это был не сторож, тем не менее, он отвёл меня в какой-то домик, и сказал, что можно лечь в коридоре на пол, но часов в 6 утра надо будет уйти.

На полу лежал ковёр, в домике было вполне тепло, я быстро заснул. Немного неудобно было, что это был коридор по пути в туалет, и некоторые дамы имели привычку идти в туалет, надев туфли на шпильках. Впрочем, когда они в темноте наступали на меня, то пугались мы оба.

В начале седьмого я вышел из домика. Солнце уже встало, было тепло, я решил пойти искупаться.

— В какой стороне море, не подскажете? — обратился я к проходившему мимо человеку. Он посмотрел на меня, как на сумасшедшего, и махнул рукой в сторону.

Оказалось, что море было в 15 метрах от меня. Просто его не было видно из-за кустов. Я упал в прибрежную волну, и она стала возить меня туда-сюда, как будто стирая.

Когда я немного пришёл в себя, то почувствовал чудовищный голод. Дойдя до продуктового киоска на пляже, я чуть ли не зубами вцепился в прилавок под его окошком. До открытия оставался час. Когда он открылся, я заказал 6 порций пельменей и кружку пива. Скоро полегчало, и я пошёл искать своих балетных друзей.

Наши рекомендации