Г.
(Для сравнения: компании «Соса - Соlа» потребовалось 23 года для достижения миллиардного оборота, а компания «Ford» шла к этому результату более 40 лет).
С 2001г. - эксклюзивный поставщик товаров в ООН (Организацию объединенных наций), международный Красный крест, в МЧС (Министерств чрезвычайных ситуаций), министерств авиации и космонавтики США, России и др. стран, Международный олимпийский комитет.
2005г. - годовой товарооборот составил 7,3 млрд.$.
2006г. - имеет представительства в 106 странах мира, сотрудничает со 190 странами мира. Выпускается 8000 наименований товаров.Вложено в производство 600 млн.$.
2008 г. –имеет представительство в 110 странах мира, ГМТО = 9,4 млрд.$
? Президент нашей корпорации поставил цель в 2010 году войти в число 500 крупнейших компаний мира с годовым товарооборотом 15 млрд. $.Существует такой «золотой список» самых крупнейших мировых компаний с ТО равным 10 млрд. $ и более.Именно эти компании определяют мировую экономическую политику и фактически руководят экономикой мира.
Компания на все виды продукции имеет следующие сертификаты качества:
1. СК Минздрава России,обладает 7 критериями качества, но не учитывает радиацию.
2.Американцы, повёрнутые на качестве, присвоили продукции компании свойсертификат качества FDA,многие американские компании, работающие в данном сегменте экономики, не имеют этого сертификата, а наша компания имеет. Сертификат FDA, обладает 9 критериями качества. Этот сертификат имеют далеко не все западные компании.
3. СК GMP,обладает 12 критериями качества.Этоэкологический сертификат.Он подтверждает, что сырьё для производства нашей продукции берётся из экологически чистых районов.
4. Международный сертификат качества (ISO 9000-9003).В Женеве есть комитет независимых экспертов, любой из них имеет право проверить качество продукции компании в любой точке земного шара, и, если расхождение составит всего лишь в одну миллионную долю процента, то лицензия аннулируется в этот же день.
5.Сертификат “Халяль”,выданный Исламской ассоциацией
6.Сертификат “Кошер”, выданный Иудейской церковью.
Качество продукции подтверждено международными наградами.
- диплом НИИ авиации и космонавтики России“Наилучшая оздоровительная продукция для космонавтов”;
- Золотая медаль Российской академии естественных наук“За практический вклад в укрепление здоровья нации”;
- премия ООН и Тихоокеанской академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности“Лучшее предприятие по международной защите экологии 2001 года”.
Специалисты “TIENS” входят в экспертную группу ООН, и Флаг компании развевается перед входом в здание штаб-квартиры ООН,рядом с Флагами государств, входящих в ООН.
Как Вы думаете, имеет ли смысл производить некачественную продукцию, упрощая процессы производства, подделывать её и т.д., рискуя лишиться такого признания? Потерять имидж можно за один день, восстановить его будет невозможно.
Сейчас сделайте заголовок: кривая экономического развития любой компании.
На доске рисуем кривую экономического развития
Она делится на несколько этапов:
Первый – основание, второй – развитие, следующее – бурный рост, четвертый – стабилизация, пятый – спад, и наконец – остаточное продвижение продукции.
А как вы считаете, на каком этапе сейчас находится наша компания? (будет ряд ответов, услышав «на третьем», похвалить «правильно» и дальше)
1993 – основание (отметка на кривой в самом начале)
1995 – выход на мировой уровень (ближе к окончанию первого этапа)
1999 – приглашена в Россию по межправительственному соглашению (на середине второго отрезка)
Все это хорошо, прекрасно. Но скажите, что нужно, для того, чтобы добиться успеха в компании, что нужно? Вообще, для того, чтобы достичь успеха в жизни, что нужно? (будет ряд ответов, и будет правильный «желание», если нет, помочь самостоятельно: «да, это все верно, но первое – это желание»). Правильно, желание. Нужно захотеть. (записать на доске - желание). Как говорится – без желания даже дети не рождаются. Но какое должно быть желание? Приведу пример, (можно использовать один из двух примеров, первый рассчитан на более молодую аудиторию)
1. Представьте, что вы выпили 2 литра пива. Проходит 2 часа, а вам говорят, что туалета в этом городе нет вообще. Какое у вас будет желание? Вам будет абсолютно все равно, лишь бы его реализовать.
2. Представьте, что вы моетесь в ванной и вас окунули под воду с головой. Проходит 20 секунд – нормально? Но вот проходит еще секунд 30. Какое у вас будет желание? Огромнейшее.
Такое желание должно у вас быть направлено на результат.
Но одного желания недостаточно. Что еще нужно? (ответы можно не ждать, сразу ответ писать на доске)
Научиться думать по – новому, изменить мышление. Есть такой пример: двух менеджеров обувной фабрики послали в Африку для разведки новых рынков. Один, через какое то время, пишет домой сообщение:»Здесь нет перспективы, здесь очень жарко, все ходят босиком, никому обувь не нужна, забирайте меня отсюда». Другой пишет свое сообщение: «Здесь болшая перспектива, здесь очень жарко, все ходят босиком, всем нужна обувь, срочно присылайте партии обуви». Кто будет более успешен: первый или второй?
Но просто теоретиком быть мало. (на доске пишем следующий пункт - действие)
Действие. Можно сидеть и мечтать. Вот куплю я лотерейный билет и выиграю миллион, и будет у меня много денег. Но чтобы купить, что нужно? Встать. А это определенные действия.
О том, сколько денег получает Д, за что получает, откуда берутся деньги Вы узнаете на втором занятии, которое называется «Расшифровка финансовогоплана»
Домашнее задание:напишите 50 любых Ваших целей и разбейте их на три этапа (этапы можно записать на доске).
ü Краткосрочные(до 1 месяца)
ü Среднесрочные (от1 мес до1 года)
ü Долгосрочные (от1 года до 5 лет)
Для чего это надо? Давно замечено, что люди, которые пишут цели, намного успешнее. Было проведено такое исследование:
Собрали группу студентов и провели опрос по поводу целей. Цели писали 10%. Прошло 5 лет, снова опросили: цели писали 10%. Прошло еще 5 лет, опять задали вопрос и цели писали 10%. Но эти 10% зарабатывали больше денег, чем все остальные вместе взятые. То есть о чем это говорит? Что человек, который пишет цели, он успешен, потому, что его жизнь спланирована им самим.
Мы все знали, что закончим школу и мы все планировали какую-то профессию в ВУЗе. Но что будет дальше, люди не планируют. И они ходят по жизни, знаете, как цветы в проруби. Потому, что нет четкой цели. Люди, которые знают свои цели, они всегда добиваются успеха.
Постановка целей Я ЕСТЬ Я ИМЕЮ, в настоящем времени, с конкретным сроком исполнения.
История про мальчика.
Давайте проведем небольшой тренинг по привлечению денег.