IV. Особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
4.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса осуществляется с доведением до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами Федерального казначейства в соответствии с Соглашением:
предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Доведение органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета бюджетных данных осуществляется на основании Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
4.2. Финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
4.3. Расходные расписания и Реестры расходных расписаний оформляются в порядке, аналогичном порядку, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2008 № 104н, с учетом следующих особенностей.
В строке «Главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор источников финансирования)» указывается полное либо сокращенное наименование главного распорядителя средств, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний). При этом в кодовой зоне Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) указываются:
код главы по бюджетной классификации главного распорядителя средств бюджета;
номер лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств.
При формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) финансовым органом номер лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств в кодовой зоне не указывается.
В строке «Распорядитель (получатель) бюджетных средств,» указывается наименование распорядителя бюджетных средств, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний). При этом в кодовой зоне Расходного расписания для распорядителя средств бюджета указывается номер лицевого счета распорядителя бюджетных средств.
При формировании Расходного расписания получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в строке «Распорядитель (получатель) бюджетных средств,» указывается наименование получателя средств бюджета). При этом в кодовой зоне Расходного расписания получателя средств бюджета указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств.
При формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) финансовым органом строка «Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора» не заполняется.
В строке «Наименование бюджета» для финансового органа, главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств бюджета, , формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), указывается наименование бюджета.
В строке «Финансовый орган» для финансового органа, главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств бюджета, , формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), указывается наименование финансового органа бюджета.
В строке «Кому» в кодовой зоне Расходного расписания для распорядителя (получателя) средств бюджета указывается номер лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств.
При формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) финансовым органом в строке «Кому» указывается наименование главного распорядителя средств бюджета . При этом в кодовой зоне Расходного расписания для главного распорядителя средств бюджета указывается номер лицевого счета главного распорядителя средств бюджета.
В разделах I, II Расходного расписания в графе 5 указывается, при необходимости, перед текстовым примечанием в скобках код субсидии (субвенции), а также иная информация, необходимая для исполнения бюджета.
Раздел III «Предельные объемы финансирования» Расходного расписания заполняется следующим образом.
В заголовочной части раздела указывается дата введения в действие предельных объемов финансирования, указанных в данном разделе.
В графе 1 указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым предусмотрены предельные объемы финансирования.
В графе 2 указываются предельные объемы финансирования на текущий финансовый год или изменение (увеличение или уменьшение) распределенных ранее для участника бюджетного процесса предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.
В графе 3 указывается, в случае необходимости, перед текстовым примечанием в скобках код субсидии (субвенции), а также иная информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке «Итого» в графе 2 данного раздела указываются итоговые объемы предельных объемов финансирования или их изменений (увеличение или уменьшение).
4.5. Бюджетные данные, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), учитываются на соответствующих лицевых счетах с начала текущего финансового года.
4.6. Бюджетные данные, распределенные ГРС, РС, ПС с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств, не должны превышать полученные бюджетные данные, отраженные с начала текущего финансового года на соответствующем лицевом счете.
4.7. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.
4.8. Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний соответствуют установленным требованиям, они принимаются к исполнению.
При этом в случае, если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний были представлены в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, один экземпляр принятого на учет Расходного расписания или Реестра расходных расписаний остается в органе Федерального казначейства, второй экземпляр возвращается финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ГРС, РС, ПС бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с отметкой об исполнении одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в орган Федерального казначейства.
4.9. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах ГРС, РС, ПС могут быть отозваны финансовым органом и ГРС, РС, ПС. Для осуществления данной операции оформляется отдельное «отрицательное» Расходное расписание с указанием уменьшенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
4.10. Отр. расходные расписания не подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах, и возвращаются органом Федерального казначейства ГРС, РС без исполнения в следующих случаях:
а) при отсутствии необходимого остатка нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующем лицевом счете ГРС, РС (неиспользованных бюджетных данных, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств), у которого уменьшаются бюджетные данные;
б) если бюджетные ассигнования и ЛБО на текущий финансовый год меньше кассовых выплат получателя бюджетных средств, а предельные объемы финансирования с начала текущего финансового года меньше, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) или произведенных получателем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) кассовых выплат с начала текущего финансового года.