Станьте хорошим спонсором

Самый большой секрет успеха в сетевом маркетинге — это постоянное подписание людей в первую линию. Но есть и другой не менее важный секрет в MLM — это необходимость обучать людей и растить лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в компании Адвокард, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого консультанта, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес.

С новым бизнес-консультантом нужно работать с первого дня. Первые 90 дней Ваш новый партнер ежедневно подвергается испытаниям, которые могут заставить его бросить этот потрясающий бизнес. Поэтому в начале бизнеса находитесь вместе с ним рядом и помогите ему сделать первые результативные шаги,- стать АCом. Покажите возможности Плана Вознаграждения.

Помогите ему активировать карту. Первое, что он должен научиться делать — это пользоваться Услугой для себя и делать демонстрационный звонок для клиента. Состояние Уверенности и Защищенности не приходит просто так – его надо «наработать». «Нужно стать продуктом своего продукта».

Научите его составить список знакомых. Чем быстрее Ваш консультант начнет работать с незнакомыми людьми, тем лучше, но первые встречи желательно проводить по Списку знакомых потому, что всегда найдутся знакомые, которые купят продукт или станут партнерами. А в начале бизнеса для новичка важен положительный результат.

Будьте рядом при первых звонках по списку знакомых. Очень хорошо, когда Ваш консультант делает звонки по телефону в Вашем присутствии. Сразу появляется возможность исправить ошибки при разговоре со знакомыми и при «холодных контактах». Вы можете поэтапно научить своего подопечного в начале, как правильно делать промоушен спонсору и попросить передать телефон Вам, чтобы Вы пригласили на встречу его знакомых. А уже через два три звонка он сможет это сделать сам.

Объясните, как правильно делать промоушен спонсору. Сначала расскажите Вашему консультанту о значимости промоушена, а затем дайте ему несколько предложений о том, как правильно представить Вас людям, которых он приглашает на бизнес консультацию. Хороший промоушен спонсору — это 50% успеха беседы.

Помогите новичку провести первые встречи. Если Вы желаете построить большую сеть консультантов, то Вы должны провести для своих новичков первые бизнес-консультации и обучить их как начинать и завершать встречу. Многие преуспевающие лидеры сетевого маркетинга проводят 10- 15встреч для своих новичков, а затем предлагают сделать им это самостоятельно.

Помогите своему новичку написать цели на ближайшие 5 лет. Многие люди, которые приходят в сетевой маркетинг, раньше никогда не составляли свои личные цели на пять — десять лет вперед. Ваша задача как спонсора научить их это делать. Когда Вы обучаете человека ставить цели, незаметно для него Вы вселяете в него веру в достижение поставленных целей, именно ВЕРА и ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ мотивируют человека добиваться успеха.

Разработайте вместе с ним план работы на день, неделю и месяц. Самые преуспевающие сетевики мира — это те, кто планирует всю свою деятельность заранее. Разработайте план работы с каждым консультантом, чтобы он в течение первой недели выполнил квалификацию АС, в первый-второй месяц работы стал Менеджером. Научите его, как правильно это делать, чтобы он мог потом обучать других. В Японии говорят: «Хорошо составленный план работы — это 90% залога Вашего успеха».

Объясните значимость посещения всех проводимых событий.Есть желание добиться успеха в сетевом маркетинге? Тогда не пропускай ни одного события, проводимого в рамках компании. Событие — это не только мотивация и информация. Это сжатая форма обучения новичков, это признание людей, это возможность познакомиться с лидерами компании. Пропускаешь хотя бы одно событие — теряешь большие деньги. Помогите Вашему новичку зарегистрироваться на ближайшее событие компании.

Приобретайте вместе со своим новичком литературу. Многие профессионалы сетевого маркетинга изложили свой опыт в книгах. Ваш партнер, читая эту литературу, получит те знания, которые он не может получить от Вас и других спонсоров. Книги являются не только источником знаний, но и хорошими мотиваторами для Ваших новичков. Перечень необходимой литературы:

ü Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает секреты», «Турбо МЛМ»

ü Дон Файл «10 уроков на салфетках».

ü Наполеон Хилл «Думай и богатей».

ü Фрэнк Бэттджер «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант».

ü Том Хопкинс «Искусство торговать»

ü Джон Каленч - «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ».

ü Ог Мандино «Величайший в мире торговец»

ü Джим Рон «Семь стратегий достижения богатства и счастья», «Витамины для ума».

ü Джон Каленч «17 секретов мастера».

ü Джон Милтон Фогг «Величайший сетевик в мире».

ü Джон Вон Эйкен «Дневник сетевика»

Закажите инструменты для работы. Самый лучший инструмент в MLM — это сам человек. «Вас встречают по одежде и провожают по уму» Станьте «Визитной карточкой» услуги - Вы несете спокойствие и уверенность в повседневной жизни уже в тот момент, когда проводите встречу.

Дайте своему дистрибьютору задание распечатать «Быстрый старт» из личного кабинета.

Помогите ему приобрести маркетинговые инструменты для того, чтобы ему легче было работать, когда он будет строить бизнес без Вашей помощи:

  • Журналы со статьями об услуге
  • Презентационный диск
  • Буклеты и флаеры
  • Рабочие папки

Отвечайте на все вопросы. Бывают вопросы, на которые Вы не можете ответить. Лучше позвоните своему верхнему спонсору и спросите ответ на этот вопрос, а затем обязательно передайте ответ своему партнеру. Отвечайте на все вопросы коротко, просто и конкретно. Любой вопрос, на который Ваш консультант не получил ответа, пробуждает недоверие и сомнение к индустрии сетевого маркетинга и к компании.

Покажите ему, как и где искать потенциальных клиентов и партнеров в бизнес.В сетевом маркетинге основным глаголом в обучении является глагол — «показать». Сначала Вы рассказываете своему новичку; как делать холодные контакты, как брать рекомендации у знакомых, как составлять всякого рода объявления, а затем показываете, как это делается на практике.

Расскажите новому консультанту о статистике и сортировке. Вы приглашаете 10 человек, а приходит 2, Вы проводите 10 встреч, а подписывает соглашения 2 человека. Вы подписываете 10 человек, а работать начинает 2. Вы начинаете работать с 10 людьми, а только 2 из них остается через первые 90 дней. У Вас 10 человек, которые остались работать, но только 2 из них добьются успеха. «Сетевой маркетинг — это бизнес статистики и сортировки, а не бизнес убеждений».

Проведите беседу по поводу отказов. Некоторые люди не привыкли слышать большое количество отказов и это одна из причин, почему большинство людей бросают сетевой маркетинг в первые 90 дней работы. Вам необходимо анализировать со своим подопечным каждый отказ и каждую проведенную встречу. Очень важно именно на начальном этапе провести беседу по поводу восприятию отказов.

Покажите на практике, как обучать новичков. Самый лучший способ увеличить свои доходы в MLM — это научить своих консультантов обучать других, как обучать. Если желаете, чтобы Ваш партнер чему-нибудь научился — дайте ему напарника, т.е. помогите ему подписать человека, которого он будет обучать.

Научите своих консультантов думать позитивно. Глен Тернер, король сетевого маркетинга, говорил так: «Мой успех заключался в умении тренировать в людях веру в себя и свои мечты в первую очередь, а затем вдохновлять их на достижение. Мой продукт — это позитивный подход». Позитивные мысли приводят к успеху, негативные мысли ведут к неудачам.

Расскажите новичку истории успеха лидеров компании. Сетевой маркетинг — это бизнес успешных историй. Чем больше историй успеха знает Ваш консультант, тем больше у него мотивации к действию. Но придерживаясь разных рекомендаций и указаний, не упускайте из виду главного — Ваш консультант — это Ваш партнер. Поэтому подружитесь с ним, узнайте его поближе, искренно полюбите его, постарайтесь даже в самых трудных ситуациях понять его, хвалите его и... верьте в него, что бы ни случилось... Помните — это бизнес межличностных отношений.

Действуйте!

Станьте хорошим спонсором - student2.ru

Вы изучили все главы.
Отлично! Теперь Вас от Вашего успеха отделяет только отсутствие действия. Чем раньше Вы начнете действовать, тем быстрее пойдут результаты.

Действуйте и мы скоро встретимся с Вами на вершине Вашего Успеха!

Наши рекомендации