Секретарь, офис менеджер, ресепшионист

Проект

Тема: Розподіл часу під час пошук роботи

Мета: Навчитися розподіляти свій час з урахуванням всіх можливих дій,

Завдання: Обозначить часовые рамки данной работы. Определить возможные затраты времени, составить список первоочередных действий, целенаправленно сосредоточиться на использовании своего потенциала, найти подходящий вариант за определённый промежуток времени.

Действие первое: Составить свои основные требования. Ознакомиться с интернет ресурсами, с помощью которых мы с можем с экономить время. На это мы потратили 20 минут.

Поиск вакансии администратора

На поиск данной вакансии было потрачено 30 минут, были рассмотрены 5 предложений. С учетом всех требований компаний мы оценили перспективы получить данную вакансию, и выбрали 1 предложение. Для более детального рассмотрение данного предложения было потрачено 40 минут.

Адміністратор магазину

O'STIN

Дата

28.11.2014

Регион

Киев

Сайт

www.ostin.com.ua/

Отрасль компании

Торговля розничная / Retail

Вид занятости

полная занятость

В м. Київ оголошується конкурсний набір на вакансію Адміністратор магазину.

Основне завдання: виконання плану продажів та підвищення якісних і кількісних показників обслуговування.

Посадові обов'язки:

1. Управління операційною діяльністю магазину (відкриття, закриття магазину; забезпечення виконання плану продажів);

2. Забезпечення виконання корпоративних стандартів та процедур діяльності магазину: стандарти мерчандайзингу; облік товарообігу, проведення інвентаризацій; забезпечення якісного обслуговування клієнтів; контроль касових операцій;

3. Управління персоналом: адаптація, навчання та розвиток персоналу магазину;

4. Забезпечення збереження ТМЦ, НТМЦ, запобігання недостач.

Вимоги до кандидатів:

1. Освіта вища, неповна вища;

2. Досвід роботи в торгівельній роздрібній мережі (одягу, взуття, аксесуарів) від 6 міс., знання технологій та бізнес процесів роздрібної торгівлі, каси.

3. Досвід керівництва колективом від 4 чоловік.

4. Знання закону прав споживачів.

5. Досвідчений користувач ПК.

6. Навики підбору та навчання персоналу.

7. Орієнтованість на результат.

8. Готовність до роботи в торгівельному залі.

Умови роботи:

1. Конкурентна заробітна плата;

2. Оформлення згідно відповідно КЗоТ України, офіційна заробітна плата;

3. Соціальний пакет;

4. Система корпоративних знижок і бонусів;

5. Можливість професійного розвитку і кар'єрного зростання.

6. Корпоративне навчання;

7. Фірмовий одяг;

8. Молодий, дружній колектив.

2) Дейстие 2

Для возможной альтернативы мы продолжили свои поиски и в других направлениях. Отталкиваясь от определённых критериев мы нашли вакансию официанта. Данная вакансия оказалась очень востебованой , но к сожалению не перспективной. Во приоре мы искали вакансию с возможных карьерным ростом и высокой заработной платой. Так же вакансия официанта запрашивает наличия опыта в данной сфере. На рассмотрения всех предложений мы потратили 2 часа. Мы нашли вакансию которая соответствовала нашим возможностям.

Официант

Браво, ТОВ

Дата

25.11.2014

Регион

Киев

Зарплата

3 500 грн.

Отрасль компании

Красота / Фитнес / Спорт

Контактное лицо

Любовь Александровна

Телефон

+38 (068) 823 - 65 - 05

Вид занятости

полная занятость

Вы хотите работать официантом?

SkyPark р-н.Троещина, ул Закревского 61/2 это место отдыха и развлечений для детей и их родителей.

Работа официантом это возможность и перспектива карьерного, финансового роста и обучения высокого уровня

Вы ответственны, активны. Вас не пугает громкая музыка и детские шалости.

Если Вы умеете и вам нравится общаться как со взрослыми так и с детьми, то эта работа для вас. Заполняйте анкету по ссылке: http://tech.interspeedia.com/jobs/28524.26838.24692.1

На изучение данного предложения,м ыпотратили 20 минут.

1. 3) Мы продолжили наш поиск. Не ограничиваясь одним направлением мы нашли вакансию Ассистент руководителя.Мы потратили 20 минут на изучение различных предложений. Стараясь внимательно изучать каждое предложение мы нашли одно, которое подходило нам с учетом всем вышесказанных требований

Секретарь, офис менеджер, ресепшионист

A.G.LLP агентство

Дата

20.11.2014

Регион

Киев

Отрасль компании

Другое

Контактное лицо

Анастасия

Телефон

+380930593474

Вид занятости

полная занятость

Владение языками

Английский (продвинутый)

Требования:

Высшее образование ;

Желателен опыт работы секретарем- деловодом, можно и без опыта;

Пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде;

Уверенный пользователь ПК ;

Умение работать с оргтехникой, ксерокс , сканер ,факс, мини АТС;

Знание делового этикета;

Знание английского языка обязательно,необходимо для переписки, поверхностного общения с партнерами компании, помощи менеджеру компании в запросе нужных документов у иностранных компаний .

Обязанности:

Организация командировок сотрудников,(бронирование отелей , жд и авиабилетов, оформление виз, );

Прием и распределение входящих звонков;

Организация приемов деловых партнеров ( имеется ввиду встретить и подать чай, кофе, воду)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и других офисных принадлежностей, воды).

Условия работы:

Работа в уютном офисе 4 мин от ст.м. Контрактовая Площадь

Своевременная оплата труда

Заработная плата оговаривается на собеседовании

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

4) Мы решили использовать другой сайт. На изучение характеристики сайта Work. Ua мы потратили 5 минут. На создания собственной анкеты мы потратили 1 час.

Рассмотрение предложений в сфере маркетинга мы потратили 20 минут. Данная вакансия оказалась высокооплачиваемой, но в тоже время возлагала на исполнителя определённые требования. Все работодатели запрашивали наличие опыта роботы в данной сфере неимение года, а также возможность приделать роботе большую часть свободного времени. На оценку данных критериев каждого предложения мы потратили 10 минут.

В результате данной роботы мы можем сделать вывод, что для поиска работы нам понадобилось 5 часов 45 минут. Основываясь на проделанной работе мы можем сделать вывод что затраченное время может быль как больше так и меньше. Всё зависит от качества рассмотрение каждого предложения и здравой оценки перспективы получения определённой вакансии.

Наши рекомендации