Это могут сделать только маркетологи аэропорта

Проведение полетного, аэропортового, телефонного опроса или анализа жалоб и предложенийявляются наиболее распространенными спо­собами исследований рынка авиакомпаниями.

Шаг 6. Выбор метода сбора данных.

Качественныйиспользуется обычно до количественного метода и предназначен для выявления тенден­ций, основных направлений развития событий.

Количественный методсбора данных вовлекает большую группу людей и предполагает последующую статистическую обработку полученных результатов.

Шаг 7. Выбор тактики сбора информации.

В основном это опросы группы пассажиров, в основном либо в салоне ВС во время полёта, либо в накопителе аэропорта .

Шаг 8. Сбор информации.

Форма, в которой задается вопрос, часто влияет на ответ. В маркетинговых исследованиях применяются вопросы двух типов: закрытые и открытые.

Более распространены закрытые вопросы.

Шаг 9. Анализ полученной информации.

Интерпретация полученных результатов - важная часть мар­кетингового процесса. Даже прекрасно проведенное исследова­ние ничего не даст, если менеджер сделает неверные выводы.

Шаг 10. Завершение проекта.

Завершает проект исследования рынка составление отчета и проведение презентации выполненной работы.

Ценность маркетинговой информации равна нулю до тех пор, пока менеджеры не используют её для принятия конкрет­ного решения.

Пример анкеты для опроса пассажиров А/К «Самара»

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru

Уважаемые пассажиры!

Наша цель - чтобы наши услуги отвечали Вашим пожеланиям.

В целях повышения качества обслуживания авиапассажиров, авиакомпания «Самара» проводит анкетирование. Мы просим Вас поделиться своими впечатлениями о работе нашей авиакомпании. Отметьте, пожалуйста, тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению. Если в ходе заполнения анкеты у Вас возникнут затруднения , то обращайтесь к стюардессе.

Заранее благодарим Вас за помощь!

отдел маркетинга, тел.(8462) 79-09-27

ЦЕЛЬ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru а) служебная командировка

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru б) по личным делам (личный бизнес)

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru в) туризм

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru в) следую на постоянное место жительство

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru г) возвращаюсь к месту жительства

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru д) другое

2. КАК ЧАСТО ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПОЕЗДКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ САМАРА - ТЕЛЬ-АВИВ ?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru а) впервые г) одна поездка в месяц

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru б) одна поездка в неделюд) одна поездка в два месяца

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru в) одна поездка в две недели е) затрудняюсь ответить

3. УДОБЕН ЛИ ДЛЯ ВАС ДЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА НА КОТОРОМ ВЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СЛЕДУЕТЕ?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru да нет безразлично

если Вы отметили ,что не удобен, то укажите наиболее удобный день:

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru понедельник пятница

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru вторник суббота

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru среда воскресенье

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru четверг

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Смотри на обратной стороне

4. ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ УЗНАЛИ О ДАННОМ РЕЙСЕ ?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru а) из средств массовой информации (газеты , TV, радио и др.)

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru б) туристическое агентство

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru в ) от родственников, знакомых

5. ГДЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ АВИАБИЛЕТ НА ДАННЫЙ РЕЙС ?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru в РОССИИ в ИЗРАИЛЕ

Укажите город и название агентства : город ________________________________

агентство______________________________

6. БЫЛИ ЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРИОЬРЕТЕНИИ АВИАБИЛЕТА?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru да нет

Если Вы отметили «да», то укажите какие трудности возникли при приобретении авиабилета:

________________________

________________________

7. Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТА ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ :

высокая

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru нормальная

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru низкая

8. ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛЁТЕ :

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru отличное

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru хорошее

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru удовлетворительное

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru очень плохое

9. ПРОСИМ ВАС УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ?

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Ваш пол:женский мужской

Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Это могут сделать только маркетологи аэропорта - student2.ru Ваш возраст:до 16 лет до 30 лет до 50 лет свыше 50 лет

10. ВАШЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ : _________________________________

11. ВАШЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО?: Страна____________________ Город ______________________

ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ

АВИАКОМПАНИИ «САМАРА» _____________________________________________

Большое спасибо за то, что вы нашли время и заполнили эту анкету. Желаем Вам дальнейшего приятного полёта !

АВИАКОМПАНИЯ «САМАРА»

Наши рекомендации