Если вы посеяли деньги, вы получите урожай денег
□ Да, мое семя, которое я сею, - деньги. Я сею их в надежде получить урожай денег.
□ Нет, семя, которое я буду сеять, не деньги, однако я все же рассчитываю на получение финансового урожая.
Если ваш ответ отрицательный, возвращайтесь к главе четвертой и от нее читайте до конца весь материал. Вы упустили основное содержание этой главы. Если же ваш ответ положительный, тогда приступайте к пункту четвертому.
4. Размер желаемого урожая вы должны определять во время посева.
Действовать в соответствии с этим законом наиболее трудно. Трудность заключается в определении размера посева. Разрешите представить вам место Писания с некоторыми комментариями. Апостол Павел помог Коринфянам разрешить эту проблему.
Ибо, если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет (2 Кор. 8:12).
Если вы уже подошли к этому пункту, то, значит, вы приняли решение сеять. То есть вы уже расположены к этому. Далее этот стих говорит, что сумма, которую вы собираетесь пожертвовать, должна соответствовать вашему достатку, а не зависеть от вашего недостатка. Размер пожертвования должен исчисляться с учетом благословений, которые Бог вам даровал, а не исходить от недостатков, которые вы в данное время испытываете.
Приступая к сеянию, вы будете испытывать естественную тенденцию к сокращению своего даяния из-за тех или иных актуальных нужд. Однако наличие нужд не должно служить причиной для сокращения даяний. Даяния должны совершаться в соответствии с благословениями, которые вы должны замечать и исчислять. Не наказывайте Бога из-за недостатков, которые исходят от царства тьмы. Они не должны определять размер вашего даяния. Пусть определяет его Божие изобилие.
Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением... (2 Кор. 9:7).
Вам решать, сколько дать на участие в деле Божием. Никто вместо вас этого не решит. Вы должны также помнить, что размер вашего даяния определяет и размер урожая.
...кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет (2 Кор. 9:6).
При определении размера даяния руководствуйтесь миром Божиим в сердце.
...и да владычествует в сердцах ваших мир Божий... (Кол. 3:15).
Пусть мир Божий играет основную роль во всех ваших решениях.
□ Да, я имею мир в сердце относительно такой-то суммы. Эта сумма следующая: _________ .
□ Нет, я не могу решить, сколько сеять.
Если ваш ответ отрицательный, не идите дальше. Пересчитайте свои благословения и молитесь, пока Бог не пошлет вам мира при определении суммы, выделяемой на дело Божие. Если же ваш ответ утвердительный и вы записали свою сумму, приступайте к пункту пятому.
5. Семя должно быть посеяно в хорошую почву.
Можете еще раз прочитать главу шестую, чтобы освежить в памяти некоторые из рекомендаций по определению служений хорошей почвы, которые вы собираетесь материально поддерживать. Испытайте первое пришедшее вам на ум служение по простой методике, представленной в этой главе. Не забывайте уделять основное внимание своей поместной церкви, если вы уверены, что это служение хорошей почвы.
Решения принимайте под руководством Духа Святого, прося Его помочь вам сделать правильный выбор.
Я же преподал вам все, чему научился сам в этой области.
□ Да, я решил(а), какое служение буду поддерживать. Это служение следующее:
Название служения ___________________________
Адрес _______________________________________
Проследуйте к шестому пункту.
6. Вы должны быть готовы к терпеливому ожиданию до созревания урожая.
□ Да, я буду терпеливо ожидать времени жатвы. Я не буду аннулировать ожидаемый урожай своим нетерпением и уклонением в неверие. Я буду охранять свои уста от неверных слов.
Проследуйте к седьмому пункту.
7. Вы должны сохранять в чистоте свою христианскую жизнь, чтобы быть участниками ожидаемого урожая.
□ Да, я буду верно давать свои десятины, чтобы окна небесные были открыты для Божьих благословений, которые будут изливаться на мой посев.
□ Да, я буду жить благочестивой жизнью, ища прежде всего Царства Божия и правды Его, чтобы мне быть одним из тех, которым приложится "все это".
Если ваш ответ утвердительный, проследуйте к восьмому пункту.
8. Вы должны сеять с расчетом на будущее, а не исходя из прошлого.
Просмотрите еще раз четвертый пункт. Если у вас нет мира и сердце говорит, что сумма, которую вы решили пожертвовать, незначительна, увеличьте ее.
□ Да, я удовлетворен суммой, которую я решил пожертвовать, и ее будет достаточно для получения необходимого объема урожая.
□ Нет, я не удовлетворен суммой, которую намерен посеять. Вижу, что ее будет недостаточно для получения такого урожая, которым я смогу удовлетворить свои нужды. Поэтому я увеличиваю свой посев на _______________________________________
Приступайте к пункту девятому.
9. Я готов сделать специальное пожертвование для высвобождения своего урожая, когда он созреет.
Если хотите освежить в памяти сказанное по этому вопросу, читайте главу десятую.
□ Да, я верю, что Бог указал мне точную сумму, которую я должен пожертвовать, чтобы мой урожай
выколосился. Эта сумма следующая: ________________ . Эту сумму я дам срезу же, как только Бог скажет, что урожай мой созрел.
Проследуйте к пункту десятому.
10. Вы должны принять обязательство сделать новый посев от полученного урожая.
□ Да, я сделаю новый посев от полученного урожая.
Приступайте к пункту одиннадцатому.
11. Вы должны быть уверены, что часть каждого урожая принадлежит вам. Чувство вины здесь неуместно.
□ Да, я признаю, что имею все основания пользоваться благословениями будущего урожая. При этом я не буду чувствовать никакого осуждения, но с радостью буду удовлетворять свои нужды и желания.
12. Вы должны молиться о своем посеве.
Если вы хотите получить хороший урожай, вы должны знать, что именно Бог производит чудо умножения, поэтому очень важно, чтобы вы постоянно молились об умножении посеянного. Вы ни в коем случае не должны допускать никаких сомнений. Сильная вера - первейшее условие для высвобождения вашего финансового урожая.
И не совершил там многих чудес по неверию их (Мф. 13:58).
□ Да, я полностью доверяюсь Богу, что Он даст рост моему урожаю.
□ Да, я буду охранять свои уста и не буду произносить слов сомнения. Если неверие будет подступать, я не буду высказывать слов неверия, но изгоню его, как злое наваждение.
□ Да, я буду постоянно молиться Господину урожая о росте своего урожая.
Пройдя эти ступени, вы готовы к заключению соглашения по вопросу сеяния и жатвы. Подписанное соглашение вместе с чеком пошлите на адрес служения, которое Бог вам указал.
Соглашение по вопросу сеяния и жатвы
Дорогие сотрудники _________________________________________________
(укажите название служения)
После молитвенного размышления Бог положил мне на сердце производить финансовое сеяние в ваше служение. Книга, которую я читал(а) о сеянии в хорошую почву, помогла мне избрать именно ваше служение.
Я посылаю вам _______________ . Эта сумма будет дана следующим образом:
□ Полностью. Чек на указанную сумму прилагается.
□ По обету веры. Я буду высылать указанную сумму ______ по частям:
□ ____ в неделю в течение ______ недель
□ ____ в месяц в течение _______ месяцев
Прошу вас молиться вместе со мной, чтобы я получил(а) обильный урожай от своего сеяния в ваше служение. Желаю установить с вами отношения даяния и принятия, какие были у апостола Павла с Филиппийской церковью (Флп. 4:15). В надежде, что вы будете молиться о моем урожае.
С христианской любовью
Фамилия и инициалы __________________________________
Адрес ________________________________________________
Телефон ______________________________________________
(Соглашение по вопросу сеяния и жатвы взято из книги Джона Авазини "Тридцать, шестьдесят и сто крат"; Слово Жизни, 195009 Санкт Петербург, а/я 11).
Глава 15
Проявление стократного увеличения
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы. (1 Кор. 2:4).
Бог желает открыть Себя вам посредством чуда стократного увеличения вашего финансового посева. Это, пожалуй, мое наиболее смелое заявление в письменной форме. Бог желает проявить Себя в действии над вашими финансами; я говорю это потому, что сам являюсь свидетелем Его необычайных откровений.
То, чем я собираюсь поделиться с вами, явилось результатом наиболее близкого общения с Богом. Я почти не думал об этом писать. И только после того, как были написаны четырнадцать глав этой книги, Бог побудил меня добавить к ним и эту заключительную главу.
Советую вам удостовериться в водительстве Духа Святого, прежде чем что-либо делать в соответствии с написанным здесь.Если вы будете предпринимать какие-то действия, руководствуясь тем, что написано в этой главе, без Его водительства, вы не получите желаемого увеличения.
Если уж говорить о чудесах и знамениях, которые Бог совершил в моем служении, следует упомянуть событие, которое я пережил десять лет тому назад. Это было в Нигерии (Африка).
Я убежден, что одной из причин, почему Дух Святой побуждает меня написать эту заключительную главу, является мое последнее посещение Нигерии. Всякий раз, когда я посещаю эту страну, мой дух волнуется.
Or посещений этой страны у меня всегда остается больше впечатлений, чем от других поездок. Именно в Нигерии Бог явился мне сверхъестественным образом.
За время своей жизни я испытал семь проявлений присутствия Божия. Однако должен сказать, ни одно из них не было столь драматическим, как во время моей поездки в Нигерию. Поехал я в Африку по приглашению одного всемирно известного евангелиста. Он просил меня помочь ему с преподаванием в большой школе для служителей, которую посещало более тысячи африканских работников нивы Божией.
Я опоздал на один день. Это было во вторник, и занятия уже шли. Здание было битком набито людьми. Даже маленький балкон был переполнен.
Проходя через боковую дверь, я ощутил необычайное присутствие Божие в виде какого-то мощного тепла, исходящего из помещения. Ощутив его, я невольно отпрянул назад. Пытаясь определить природу этого явления, я пришел к выводу, что это было не что иное, как тепловое излучение Духа Святого. Этот вывод получил неожиданное подтверждение, когда брат, пригласивший меня, охарактеризовал присутствие Духа Святого, как "теплую огненную жидкость".
Присутствие Его ощущалось везде, так что даже сам воздух был насыщен торжественным ожиданием чего-то особенного.
Когда я вошел, еще один проповедник был представлен слушателям. Как только он начал говорить, то же присутствие силы Божией наполнило зал. С каждым словом вера у людей укреплялась. Вдруг я осознал, что в такой атмосфере ничего не может быть невозможного.
Когда эта динамичная проповедь была закончена, вызвали на кафедру меня и представили собравшимся. Еще до этого меня поставили в известность, что мне отпущено два часа. Это первая из четырех сессий, продолжительностью два часа каждая, которые я должен был проводить.
Только я начал говорить, как присутствие Духа Святого ушло. Все, что я слышал, это четкую артикуляцию собственного голоса. Слова моего тщательно подготовленного занятия были пустым звуком, если не хуже.
Не поймите меня неправильно. Я преподал собравшимся немало ценной информации. Но, увы, эта информация была совершенно лишена силы Божией!
Лица собравшихся теперь заметно изменились. Напряженное внимание, которое наблюдалось несколько минут тому назад, сменилось разочарованием. Куда ушла сила Божия? Где Его электризующее присутствие?
Мне показалось, что я говорил не менее двух часов; когда же я посмотрел на часы, то увидел, что прошло всего час и пятнадцать минут! Увы, стрелки часов двигались так медленно. Говорить мне оставалось еще целых три четверти часа.
Каждой клеткой своего тела я сознавал, что так долго не выдержу. И хуже всего то, что при таких обстоятельствах моя аудитория тоже не выдержит.
Наконец, после полуторачасового нахождения за кафедрой, я окончательно выдохся. Объяснив, что длинная дорога сильно утомила меня, я сошел, обещав, что завтра возвращусь с новой энергией и обилием силы Духа Святого. Когда я сходил, из зала послышался вздох облегчения, который заглушил мой собственный.
Мне пришлось столкнуться с неприятными фактами. Мое присутствие оказалось не к месту среди выступающих на этом собрании. Они обладали силой Божией, а у меня ее не было.
В течение всех восемнадцати лет своего служения я ни разу не испытывал ничего подобного. Я всегда проповедывал и учил в сильной манере и никогда в жизни не терпел в этой области неудач, теперь же у меня полный провал.
Когда я зашел в свою комнату, в ушах у меня звучали слова евангелиста, пригласившего меня. Я живо вспомнил свой разговор с ним два года тому
назад, когда я просил его взять меня с собой на иностранную миссию и дать мне возможность кое-когда помогать ему в учении. Однако тогда его ответ показался мне весьма странным. Он сказал:
"Джон, всякий, кто хочет поехать со мной на иностранную миссию, должен иметь наступательное служение!"
Я сразу же спросил:
"Что значит наступательное служение?" Он попросил одного из своих помощников объяснить мне этот термин. И вот этот дорогой брат, его помощник, сказал, что первейшая необходимость для того, кто хочет учить в странах третьего мира, это присутствие Духа Святого. Он объяснил, что в большинстве из этих стран подобные сессии являются единственным в своем роде обучением. Поэтому жизненно важно, чтобы Дух Святой подтверждал преподаваемое слово чудесами и знамениями. Если этого не происходит, мое служение как учителя не представляет для них никакой ценности.
Мне же казалось, что как евангелист, так и его помощник пытаются лишь произвести на меня впечатление своей духовностью. Я был уверен, что мои неоспоримые дарования в проповеди и учении будут не менее эффективны, чем их.
Два года тому назад их слова казались для меня преувеличением. Но в тот вечер, когда я сидел в своей комнате, которая скорее напоминала запущенное помещение, чем отель, я в совершенстве уразумел сущность того, что они мне тогда пытались втолковать.
И вот теперь по собственной просьбе я в Нигерии. Меня включили в штат учителей, которые трудились с этим знаменитым евангелистом, но, увы, я оказался бессильным.
В тот день проповедовали все по очереди. Их проповеди сопровождались проявлением силы Божией, я же предоставлял лишь библейскую информацию. От их слов потрясалось место, от моих же - моя самоуверенность.
Нет нужды говорить, что следующая ночь стала для меня сущим адом. Сколько я ни старался, я не мог уснуть. Я находился в стране на десять часовых поясов восточнее родных мест, но вовсе не это было причиной моей бессонницы. Я не мог спать, потому что мой дух не находил покоя. Я знал истину, однако моя проповедь была лишена силы Божией.
Всю ночь я каялся, молился, метался и ворочался. Ничем нельзя было унять сердечную скорбь. Я взывал о силе Божией, молясь, чтобы завтра каким-нибудь образом Бог освободил меня от выступлений. Я просился домой. Я молился, чтобы мне заболеть и умереть. Когда в среду утром поднялось солнце, я, как никогда, осознавал свое духовное банкротство.
Скажу без преувеличения, что занятие, которое я провел во второй день, было не только хуже первого, но и вообще худшее из всех когда-либо мною проводимых. Назвать его провалом было бы комплиментом.
И хотя я снова потерпел неудачу, что-то во мне изменилось. Сходя с платформы, я не был подавлен отчаянием как прежде. Я сходил с решимостью и был внутренне убежден, что следующий раз, когда стану за кафедру, я буду говорить в силе Божией.
Снова я пошел из аудитории прямо в свою комнату, где упал на грязный пол и начал молиться изо всех сил. Снова и снова я приступал к престолу благодати.
"О Боже! - взывал я, - дай мне наступательное служение! Я должен иметь чудеса и знамения, которые сопровождали бы Твое Слово".
Мне навсегда запомнилось название отеля в нигерийском городе Абба - "Хрустальный парк". Оно врезалось в мою память пожизненно. Этот отель не был ни большим, ни престижным, но именно там Бог посетил меня и, когда я излагал истины библейской экономики, Он наделил мое слово необычайной силой.
Когда я молился, вдруг начало происходить то, что выходило за пределы моего опыта. Бог явился мне видимым образом! Он был окружен светлыми концентрическими кругами, обращаясь ко мне, сказал, что услышал мою молитву. Он также пообещал, что исполнит мою просьбу о наступательном служении с единственным условием, что я буду строго повиноваться Ему в проявлении полученного дарования.
Я быстро ответил:
"Да, Господи! Я буду делать все, что Ты ни скажешь!"
Он сразуже ответил, что избирает меня для провозглашения принципов библейской экономики, чтобы сделать их известными церкви. Это слово для верующих последних дней. Были обещаны и другие откровения. С того дня я не перестаю преподавать это особое слово, предназначенное для последнего времени. На следующий день после окончания сессии я должен был объявить сбор пожертвований. Господь сказал, что посредством этих пожертвований Он проявит Себяявными чудесами и знамениями.
Следующие слова, которые я услышал, исходили из моих собственных уст. Я сказал:
"Господи, ведь пригласивший меня объявил, что пожертвование будет только послезавтра!"
Странно, что я говорил Богу такие слова, особенно после обещания неукоснительно повиноваться Ему. Теперь же я стал выражать несогласие. Сильное впечатление на меня произвело то, что Он не разгневался, а просто повторил прежние указания.
"Джон, если ты хочешь иметь наступательное служение с последующими чудесами и знамениями,ты должен Мне повиноваться".
Я сказал:
"О Боже, прости меня. Я в точности буду выполнять Твои указания".
Он сразу же простил меня, словно я никогда ничего не говорил против. Сердцем я ощущал, что Он навсегда предал забвению мой поступок.
Затем Он начал открывать Свою истину, почти неизвестную на земле. Сначала слова Его мне показались не соответствующими Писанию, когда Он сказал:
- "Обычно Я не могу умножать деньги, которые дети Мои дают Мне".
Я спросил:
"Почему, Господи? Ведь Слово Твое везде говорит, что Ты можешь?"
"Джон, Я знаю, что Слово Мое так говорит, но Я могу это делать только тогда, когда народ Мой дает Мне деньги правильным образом. Я не могу умножать то, что они дают Мне неправильно.
Давая Мне деньги, они обычно делают две большие ошибки. Первая: они редко дают Мне в точности столько, сколько Я сказал. Джон, скажи народу Моему, что Я не могу умножить для них то, что они дают Мне в своем непослушании. Если бы Я так сделал, Мои действия одобряли бы их непослушание".
Затем Он сказал то, чего я не рассчитывал услышать:
"Народ Мой часто дает больше, чем Я повелел. Несмотря на то, что Я сказал им, сколько давать, во время сбора пожертвований они иногда подвергаются неправомочному нажиму. Это приводит к тому, что, вопреки Моим указаниям, они дают больше, чем Я повелел. После того как они повинуются Слову Моему, определившему сколько давать, они не должны увеличивать свои даяния под давлением. Сбор средств под давлением - акт неповиновения Слову Моему. Это предпочтение слова человеческого слову Моему".
Продолжая объяснять, Он сказал, что даяния народа Его могут превышать установленное Им только в том случае, если эти даяния производятся из любви к Нему. Такие пожертвования всегда вызывают обильные благодарения Богу, и имя Его прославляется. Именно к таким жертвователям относятся слова Писания: "Доброхотно дающего любит Бог" (2 Кор. 9:7).
Далее Он сказал:
"Второе, что мешает Мне возвращать их даяния, это то, что их даяния не сопряжены с желанием получать благословения. Они вообще в своих даяниях ничего от Меня не ожидают. Джон, умножение возвращаемых средств всегда являетсячудом. А всякое чудо возможно лишьпо вере. Когда народ Мой жертвует, не ожидая результатов, это говорит о том, что ихдаяния производятся не по вере".
Затем Он привел слова из Евр. 11:1: - "Вера же есть осуществление ожидаемого...". Если даяния производятся по вере, тоневозможно ничего не ожидать от Меня.
Скажи народу Моему, что всякий раз, когда они дают Мне свои деньги, они должны руководствоваться этими двумя указаниями.Первое: они всегда должны давать столько, сколько Я повелел.Второе: они должны давать с верою, ожидая возвращения своего даяния в умноженном виде.Каждое даяние должно производиться в послушании и с верой".
Следующие слова относились непосредственно ко мне и проявились в моем служении наиболее феноменальным образом. Это было сверх моих ожиданий. Всякий раз, когда Его обетование исполняется, я в смирении стою пред Богом, благоговея перед Его необъятной силой, за проявление которой вся слава принадлежит Ему, потому что собственными способностями так действовать невозможно.
Он сказал:
- "Я наделяю твое служение знамениями и чудесами. Они будут проявляться всякий раз, когда ты будешь проповедовать Слово Мое в строгом повиновении Моим указаниям. Завтрашний день будет началом этих знамений и чудес. Прежде всего ты представишь народу этидва принципа, чтобы те, кто захотят имследовать,могли принять участие в особом пожертвовании, которое Я повелеваю тебе получить. Ясно и определенно объяви, что тот, кто не желает им повиноваться, не должен давать ничего.
Те же, которые готовы к участию в таком пожертвовании,должны принять еще одно условие. Они должны верить, что, когда ты положишь руку на собранные пожертвования, их даяния возвратятся к нимумноженными во сто крат.
Молитва, которую ты совершишь, возлагая руки на деньги,не должна быть длинной. Просто скажи, чтобы пожертвование, которое находится перед тобою, было стократно возвращено даятелям. Молитву произнеси во имя Иисуса.Это твоя единственная роль в совершении планируемого чуда. Моя же роль в том, чтобы возвратить пожертвованные средства повинующимся Мне умноженными во сто крат.
После этогоне обескураживайся словами тех, кто будет говорить, что не получил стократного увеличения. Только Я знаю, кто давалв послушании ис верою. Внимательно смотри и слушай, потому что будетмного таких, которые получат во сто крат. Это Мои послушные дети, которые и послужат тебе ободрением".
При этих слова присутствие Божие стало покидать комнату. И опять я не удержался и закричал:
"Боже!Разве нельзя подождать и сделать это в меньшем собрании народа?"
Без малейшего возмущения Он возразил:
"Джон, умножать деньги будуЯ, а не ты. Одним и тем же словом Я могу совершить чудо как с одной денежной единицей, так и с миллионами.Мое слово творит. Просто пойди и объяви, что Я тебе сказал. Остальное за Мною".
Когда сияние славы Его покинуло комнату, я увидел, что в городе Абба, Нигерия, снова наступило утро. То был четверг, третий день моего пребывания в Африке, но это был совершенно особый день. Это был первый день моего нового, наступательного, действующего по помазанию Божьему, служения.
На пути в аудиторию я чувствовал себя, мягко говоря, нервозно. Руководитель собрания ясно и определенно заявил, что пожертвований сегодня не будет. Но мой Бог сказал, что будут. Притом Он определенно указал, что это будет не просто дополнительное пожертвование, но совершенно особое служение.
Мысли о пожертвовании были не единственным источником моего беспокойства, когда я ехал на собрание. Я чувствовал это непрекращающееся психологическое давление на каждом перекрестке. Машина, которая должна была возить меня туда и обратно, была на последнем издыхании. Казалось, в ней ничего не работает, даже тормоза. Всякий раз, когда мы подъезжали к знаку "стоп", мой водитель известными ему способами предупреждал приближающийся транспорт. Просто чудом мы ежедневно добирались до места назначения без инцидентов. Теперь, в этот особый день, казалось, на каждом перекрестке нам грозило столкновение. Однако, по милости Божией, мы приехали благополучно.
Я вошел в здание и поднялся на кафедру. При моем появлении лица собравшихся не выражали никаких надежд. Но когда я заговорил, все изменилось. То было немедленное доказательство моего нового помазания. Каждое слово, которое я говорил, было исполнено силы. Сам воздух стал наполняться присутствием Божиим. Это было настоящее чудо. В этот момент я дал себе обещание, что никогда не буду выходить перед народом без этой силы. Я был напоен из чаши Божией, и как чудесно было это новое вино!
Когда я говорил заключительные слова, уста всех уже активно воздавали славу Богу. Затем я сделал объявление и сказал, что Бог повелел мне устроить этим утром специальные пожертвования. Наступила неожиданная тишина. Глаза всех устремились на устроителя конференции в ожидании, что скажет он. Он встал и сказал:
- "Джон, если Бог повелел тебе сделать особое пожертвование, пожалуйста, делай".
Вот так! Бог дал ясное свидетельство Своему слуге. С его одобрения я сразу же объяснил, кому разрешается участвовать в этом пожертвовании. Я сказал о двух великих препятствиях, которые мешают Богу возвращать даятелям их пожертвования в умноженном виде.
Убедившись, что всем понятны эти два требования правильного даяния, я сказал, что сегодня Бог совершит чудо с даяниями тех, которые соединятся со мной в вере: их пожертвования возвратятся к ним умноженными во сто крат. Далее я объяснил, что возложу руки на собранные средства и скажу несколько слов, которые Бог мне повелел. В заключение я определенно заявил, что это чудо станет достоянием лишь тех, которые будут жертвовать в послушании и с верой.
Не прошло и нескольких минут после начала сбора, как все тарелки были наполнены. Произошло некоторое замешательство среди сборщиков. Чудо! Девяносто процентов собравшихся еще не участвовали, а тарелки уже переполнены!
Один находчивый молодой африканец разрешил создавшуюся проблему. Он побежал в студенческое общежитие и принес две наволочки от подушек. Энтузиазм нарастал. Ряды людей с возбужденными лицами спешили положить свои деньги. После, казалось, долгого ожидания сборщики, наконец, вынесли две наволочки, наполненные до верху деньгами. Я не верил своим глазам! Сборщики также были удивлены. Обычно им удавалось заполнить лишь две столового размера тарелки, теперь же под действием учения, исходящего из Божьего помазания, они наполнили две наволочки!
Я попросил всех протянуть руки в сторону собранных средств. Затем не успел я открыть уста для молитвы, как кто-то закричал: "Подождите, не молитесь?".
Вы не можете себе представить, какие мысли возникли у меня в голове. Я почти был уверен, что произойдет что-то ужасное. Слева я увидел быстро приближающегося ко мне человека. Я подумал: "Здесь что-то неладное. А может он хочет взять обратно свои деньги?".
Однако, вместо того, чтобы просить свои деньги обратно, он изъявил желание добавить к своему пожертвованию и начал опустошать свои карманы, говоря:
"Я не дал Богу столько, сколько Он мне повелел".
Никогда в жизни я не видал ничего подобного -
чтобы кто-то останавливал служение и делал дополнительное пожертвование!
Снова мы склонили головы для молитвы, но не успели закрыть глаза, как кто-то опять прокричал:
"Постойте, не молитесь!"
Всякий раз, как только я пытался вознести молитву, появлялись новые люди, которые кричали:
Подождите, не молитесь! Я еще не дал Богу столько, сколько Он мне повелел!"
Наконец, евангелист, устроитель митинга, поднялся, протянул руки к собравшимся и сказал:
"Прекратите даяния!"
За все годы своего служения я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь призывал народ к прекращению пожертвований. Только в Библии я читал об этом.
Я посмотрел на часы: прошло чуть больше часа после моей первой попытки вознести молитву. Обе наволочки были заполнены. Часы, кольца, деньги и предметы одежды, лежали грудой вокруг, высотой по колено. Я закрыл глаза и сказал:
"Да умножится во сто крат во имя Иисуса!"
На обратном пути радость пережитого была
мгновенно у меня похищена. Присутствие Духа Святого ушло, так же как и пришло. Я ощущал лишь ужасное присутствие зла вокруг. Я почти не замечал дороги. Тормоза не действовали, и чуть было не случилась авария, но я ни на что не обращал внимания.
Диавол пришел, чтобы сеять в меня. Он бросал в меня ложные обвинения, говоря, что я неудачник и что теперь евангелист никогда больше при пригласит меня с собой на труд. Он также говорил, что я одурачил людей, заставив их давать больше, чем положено, и теперь, по словам клеветника, многие из
них останутся без пищи, крова, а также без средств передвижения. Он периодически обзывал меня шарлатаном, который эксплуатирует простодушных в собственных интересах. Он обвинял меня, что я ничего не дал этим людям взамен, кроме ложной надежды. Я чувствовал себя пораженным. Я молился лишь об одном: чтобы Бог поскорее убрал меня из Африки.
До рассвета я не мог уснуть, томясь желанием поскорее возвратиться домой. Была пятница. Вдруг кто-то постучал в дверь, и я испугался: мне не хотелось снова представать перед собравшимися. Неохотно открыл я дверь, ожидая худшего, и увидел своего водителя, который стоял в проеме двери с широкой улыбкой на лице. Он произнес только два слова:
"Пойдите и посмотрите!".
Когда я плелся за ним к выходу из отеля, я откровенно говоря, ничего не хотел в Нигерии видеть. Все, чего мне по-настоящему хотелось, это возвращения в Соединенные Штаты.
Когда мы пришли на стоянку, водитель подвел меня к новенькому, сверкающему автомобилю. Я посмотрел на него и машинально произнес:
"Слава Богу, наконец нам дали хорошую машину!"
Но водитель продолжал:
"Брат Джон, вы не понимаете. Сегодня ночью Бог дал мне эту машину. Это моя собственная! Это мое стократное увеличение! Все произошло как раз как вы молились!"
Моя вера мгновенно взметнулась в небо. Чудо стократного благословения реально осуществилось в жизни этого человека менее чем через сутки!
По пути в собрание он с жаром рассказывал мне о вчерашнем посещении своего неспасенного дяди, который был очень богат. До этого посещения его дядя почти не выказывал интереса к своему племяннику, однако в тот вечер его отношение совершенно изменилось. Перед расставанием дядя неожиданно удивил своего племянника необычным решением - отдать ему свою новую машину, притом не сопрягая этот подарок ни с какими условиями. Богатство этого неспасенного человека чудесным образом перешло в руки чада Божия. Все произошло, как Бог говорил.
В конце года мой нигерийский водитель приезжал с семьей в США. Перед всей церковью, в которой я служил пастором, он засвидетельствовал о своем стократном увеличении. Более того, он привез с собой большой список других нигерийцев, которые также после того собрания получили стократное увеличение.
С того знаменательного события в Африке я постоянно осуществляю это служение умножения по всей Америке. Его эффективность была продемонстрирована в Канаде, Англии, Южной Африке, Кении, Бразилии и в Азии. Тысячи свидетельств по христианскому телевещанию прошли по всей стране. Всякий раз, когда провозглашается эта истина, она производит один и тот же результат. Благословение стократного увеличения стало достоянием многих. Церкви, в которых я делился этой истиной, всегда приглашают меня снова. В аэропортах, на съездах и на улицах люди свидетельствуют о полученном стократном увеличении. Везде слышишь одно и то же: Слава Богу, эта истина действует?
Интересно узнать, какие суммы Бог побуждает людей жертвовать. Один человек во Флориде получил указание пожертвовать двадцать тысяч. Другой из Лос-Анджелеса десять тысяч. Филипинский бизнесмен дал сто тысяч. Многие дают по тысяче. Это наиболее распространенное даяние. Некоторые жертвуют по пятьдесят долларов. Суммы разные, но каждый жертвователь говорит одно и то же:
- "Эта истина действует. Мы получили стократное увеличение".
Как уже было сказано, я не сразу решился приступить к написанию этой главы. Даже когда начал, мне казалось, что так много писать о личных переживаниях неуместно, притом все это может быть воспринято неверно. Затем, когда уже была написана половина, зазвонил телефон. Я не верил своим ушам, услышав знакомый голос. Это был водитель из Нигерии, который первым испытал стократное увеличение после того, как я молился над пожертвованными средствами, возложив на них руки. Он сообщал, что снова надолго приехал в США и почувствовал побуждение приветствовать меня по телефону. Мы поговорили о машине, которую он получил таким чудесным образом.
Повесив трубку, я уверился, что этим действием Бог побуждает меня представить в письменной форме его свидетельство о стократном увеличении пожертвованных средств.
Заканчивая эту книгу, хочу еще раз заявить, что эти великие чудеса и знамения не совершаются моею силой. Каждый раз, когда они происходят, всю славу за них я воздаю Богу. Единственное,что я делаю, это повинуюсь Ему, возлагая руки на пожертвованные средства и произношу те немногие слова, которые Он повелел мне говорить.
Хочу также особо подчеркнуть, как это делаю всегда, что в своем решении даватьбольше илименьше того, что Бог установил, даятель должен быть совершенно свободным. Никто не должен оказывать на него нажима. Это особенно важно. Многие признаются, что дают меньше установленного Богом, но такие люди обычноничего не получают.
Те же, которые свидетельствуют о стократном увеличении, всегда упоминают о двух правилах, которых они придерживаются. Первое: они дают Богу столько, сколько Он установил. Второе: они непоколебимо стоят в вере, что Бог умножит их посев.
Со времени написания этой главы мой персонал получил особое указание, чтобы любое письмо, адресованное нашему служению, с просьбой помолиться о стократном увеличении, непосредственно поступало ко мне для молитвы над ним с возложением рук. Я всегда подчеркиваю необходимость в произнесении благословения стократного увеличения над каждым отдельным письмом.
Теперь, когда эта книга закончена, желаю каждому из вас стократного увеличения в результате согласованности ваших действий с законами урожая, которые представлены в этой книге. Где бы по указанию Божию вы ни сеяли, я с верою буду молиться, чтобы ваш посев произвел для вас обильный урожай. Когда это осуществится, пожалуйста напишите мне пару слов и дайте мне знать, как это произошло: где вы сеяли, сколько сеяли и сколько Господь вам возвратил. Также интересно будет узнать, как долго вы ожидали своего урожая, и другие факты.
Ожидаю свидетельств о получении обильного урожая.
Джон Аванзини родился в 1936 году в Парамарибо, Суринам (Южная Америка). Он воспитывался и получил образование в Техасе, где получил степень доктора философии в Христианском баптистском университете, г.Шревепорт, штат Луизиана. В настоящее время доктор Аванзини и его жена Пэт живут в Форт Уорт, штат Техас. Доктор Аванзини работает директором служения "Преображение в Его образ".
Телевизионная программа доктора Аванзини "Принципы Библейской экономики" - передается пять раз ежедневно более, чем 550 телевизионными станциями от одного побережья Америки до другого. Каждую неделю он выступает на конференциях и семинарах как внутри страны, так и за рубежом. Его служение распространяется по всему миру при помощи кассет и книг и многие из его исключительно полезных проповедей теперь переведены на разные языки.
Доктор Аванзини - выдающийся учитель Слова Божия, выдвинувший многие из представленных здесь истин, посредством которых Господь в настоящее время приготовляет Тело Христово к Своему славному пришествию.