Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов - student2.ru

Мы сделаем то, что не смогут сделать другие!!!

Студенты: Краснов Е.Э., Кукось А.А.

Группа: 4А1

Преподаватель: Шомбоева А.А.

г. Петрозаводск, 2017

Оглавление

1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………2

2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ…………………………………….2

3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ………………………………………………………………3

4.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ……………………………………………………5

5.МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………….6

6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………………7

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………………..8

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………. 9

9.РИСКИ И ГАРАНТИИ…………………………………………………………...11

1. РЕЗЮМЕ

Целью данного бизнес-плана является открытие фирмы по ремонту и восстановлению генераторов, стартёров и других электрических двигателей постоянного и переменного тока.

Уникальность данного проекта заключается в том, что в нашем городе и по республике в целом, агрегатный вид ремонта не получил большого распространения, особенно-ремонт стартёров, турбин, генераторов и т.д. В случае поломки, например, генератора, клиенту гораздо удобнее и выгоднее восстановить его, нежели купить новый. Для привлечения и наращивания клиентской базы будет размещена реклама в соцсетях, будет производится рекламная кампания с автовладельцами, населению будут раздаваться листовки и визитные карточки. Так же, с целью приманки клиентуры, в первый месяц работы нашей организации будут проведены ценовые мероприятия по принципу грамотной маркетинговой политики: первым пятидесяти клиентам ремонт стартёров и генераторов будет производиться со скидкой 30%. Арендодателем выступает Петрозаводский автотранспортный техникум, помещение будет выделено непосредственно в общежитии, в цокольном этаже. Стоимость аренды не будет превышать 20 т.р. в месяц, с учётом того, что помещение имеет площадь 8 квадратных метров. Небольшое арендуемое помещение, недорогое оборудование, отсутствие необходимости в рабочем персонале, доступ к дешевым расходным материалам, наши личные, высокие профессиональные навыки позволяют нам открыть прибыльное дело с минимальными затратами.

2. Описание предприятия

Фирма по ремонту и восстановлению генераторов, стартёров и других электрических двигателей постоянного и переменного тока.

Организационно-правовая форма для ведения бизнеса – ИП

Адрес: г. Петрозаводск ул. Мелентьевой 53

3. Анализ внешней среды

Анализ рыночной ситуации показал, что конкуренция в г. Петрозаводске в сфере агрегатного ремонта небольшая, тем более по Республике Карелия. В основном, конкуренцию составляют крупные автосервисы, такие как: ПКФ «Слово», «Адо-авто», «Лада-Центр» и другие. Но предприятий, специализирующихся на ремонте агрегатов электроапитания автомобиля в городе практически нет, а по районам-отсутствуют вовсе.

В нашей фирме клиент может выполнить заказать ремонт генератора, стартёра или электродвигателя любой сложности. Мы отличаемся высококачественным проведением работ, ответственностью, приемлимыми ценами и мобильностью. Так же у нас присутствует услуга выездной диагностики электрооборудования автомобиля. С учётом роста спроса на услуги по агрегатному ремонту, наш проект будет приносить неплохую прибыль.

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Основной услугой нашей фирмы является ремонт, обслуживание и диагностика генераторов, стартёров и ЭМПТ.

Цены на предоставляемые услуги формируются с учётом стоимости расходных материалов и общепринятых цен:

Ремонт обмоток статора-1500 руб.

Замена диодного моста-900 руб. (без учёта з/ч)

Замена регулятора напряжения-300 руб.

Замена внутреннего и наружного подшипников-от 1000 руб (в зависимости от сложности и расположения)

Замена бендикса-500 руб (без учёта з/ч)

Замена обмоток возбуждения-800 руб (без учета з/ч)

Замена сердечника-500 руб (без учёта з/ч)

Замена втягивающего реле- 200 руб. (без учёта з/ч)

Замена щёток и щёткодержтелей-600 руб. (без учёта з/ч)

Замена якоря-700 руб. (без учёта з/ч)

Замена вентилятора- 1000 руб. (без учёта з/ч)

Диагностика в производственном помещении-500 руб

Выездная диагностика-от 1000 руб (в зависимости от расстояния).

5. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

В нашем городе и по республике в целом, агрегатный вид ремонта не получил большого распространения, особенно-ремонт стартёров, турбин, генераторов и т.д. В случае поломки, например, генератора, клиенту гораздо удобнее и выгоднее восстановить его, нежели купить новый. Для привлечения и наращивания клиентской базы будет размещена реклама в соцсетях, будет производится рекламная кампания с автовладельцами, населению будут раздаваться листовки и визитные карточки. Так же, с целью приманки клиентуры, в первый месяц работы нашей организации будут проведены ценовые мероприятия по принципу грамотной маркетинговой политики: первым пятидесяти клиентам ремонт стартёров и генераторов будет производиться со скидкой 30%.

Открытие фирмы по ремонту электроогрегатов автомобиля требует небольшой рекламы

Сделать визитки и разложить их в местах где большая проходимость людей

Реклама в интернете, создание сообществ в соц. Сетях

Сделать вывеску с торца здания освещаемую диодными лентами

Важным моментом на этапе подготовки к открытию является четкая постановка целей. При открытии их, как правило, три:

1) привлечь максимальное количество людей в день открытия или, как в нашем случае, за определенный период открытия;

2) создать образ предприятия : визуально и доступно донести его формат и основное назначение, создать имидж, чаще всего через эффект сарафанного радио;

3) достичь высоких показателей чека.

То есть нужно сделать так, чтобы народ пришел, отдал в ремонт электрооборудование, запомнил и заговорил. Однако, безусловно, надо понимать, что для реализации таких целей одноразовой промо-акцией не обойтись. Но «открытие» будет первым шагом в этом направлении и поэтому к его подготовке необходимо подойти особенно тщательно.

В зависимости от категории территории локализация промо-мероприятий может быть различна, начиная от районного и заканчивая общегородским масштабом. Раздачу листовок, в зависимости от категории арендуемой территории, можно производить на территориях ТЦ, в парковочных зонах, на остановках общественного транспорта и пешеходных зонах, а также в иных популярных местах городах: пешеходных улицах, набережных, парках, в центральной части города, на оживленных перекрестках и пешеходных переходах – везде где показатель «проходимости» достаточно высок.

ВЫРУЧКА: С обоснованием дохода, РУБ.

1 Февраль 50000 (начало работы предприятия, малоизвестная фирма, мало заказов)
2 Март 70000 (небольшое увеличение прибыли в связи с нарастающим спросом)
3 Апрель 120000 (прибыль нарастает в связи с рекламной кампанией)
4 Май 200000 (Увеличение доходов в связи с нарастанием клиентской базы)
5 Июнь 170000 (небольшой упадок прибыли в связи с тем, что люди уезжают в отпуска)
6 Июль 190000 (прибыль начинает незначительно расти в связи с увеличением спроса на ремонт автокандиционеров)
7 Август 180000 (прирост прибвыли остается практически неизменным
8 Сентябрь 100000 (доход фирмы снижается в связи с отсутствием крупных заказов
9 Октябрь 195000 (прибыль возрастает практически в два раза из-за суровых погодных условий)
10 Ноябрь 175000 (прирост прибыли практически стабилен)
11 Декабрь 200 000 (прирост прибыли идёт вверх, в связи с сезонными особенностями климата)
12 Январь 300000 (прибыль растёт в связи с обращением по поводу неисправных отопителей, подогревов сидений, зеркал и стёкол и т.д)
ИТОГО 2 400 000

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Арендодателем выступает Петрозаводский автотранспортный техникум, помещение будет выделено непосредственно в общежитии, в цокольном этаже. Стоимость аренды не будет превышать 20 т.р. в месяц, с учётом того, что помещение имеет площадь 8 квадратных метров. Небольшое арендуемое помещение, недорогое оборудование, отсутствие необходимости в рабочем персонале, доступ к дешевым расходным материалам, наши личные, высокие профессиональные навыки позволяют нам открыть прибыльное дело с минимальными затратами.

Наша фирма «Энергетик» будет располагаться в помещении общей площадью 8 квадратных метров на цокольном этаже общежития Автотранспортного техникума, где через дорогу расположен магазин электротехнических материалов, что в некотором роде благоприятно сказывается на деятельности нашего предприятия. Помещение разделено на три части. Первое,-это окно приёма/выдачи агрегатов. Второе-это склад агрегатов и з/ч. Третье-это непосредственно ремзона и бытовая комната.

Первоначальные затраты будут не слишком большими, так как основными задачами станут: косметический ремонт и реконструкция помещения, закупка необходимого оборудования и инструмента, подключение к интренету.

Для работы необходимо оборудование:

Ремонтно-диагностическая аппаратура – 2 шт-10000 (б/у)

Набор инструментов-15000

Паяльник- 2 шт -5000

Тестер – 2 шт.-5000

Верстак-1000 (включая установку)

Нождачный станок-5000

Итого: 50000 ркб.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Для работы фирмы достаточно двух сотрудников, одним из которых будет сам индивидуальный предприниматель.

Нашей задачей будет являтся качественный и своевременный ремонт, диагностика электрооборудования автомобилей по доступной для всех цене.

График работы сотрудников 2/2,

режим работы предприятия с 10-00 до 21-00,

выходной день-воскресенье.

РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

Должность месяц, руб год, руб
1 сотрудник 90 00

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Первоначальные инвестиции:

Наименование Сумма, руб.
Ремонт помещения  
Приобретение оборудования (включая его доставку и монтаж)  
Приобретение мебели, оргтехники  
Приобретение первой партии товара (сырья, материалов)  
Оплата аренды (за первые 3 месяца реализаци проекта)  
Выплата заработной платы (за первые 1 месяца реализаци проекта)  
Иные расходы  
ИТОГО:   130 000

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

Собственные средства - 70 000 руб.

Средства государственной поддержки

(грант, субсидия и др.) – 60 000 руб

ИТОГО – 130 000 РУБ.

РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

Должность месяц, руб год, руб
1 сотрудник 90 000

ПОСТОЯННЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ:

Наименование Сумма, руб.
Аренда помещения
Коммунальные платежи
Транспортные расходы (ГСМ, ремонт, оплата стоянки и пр.)  
Расходные материалы, сырье  
Расходы на ремонт, содержание или обслуживание оборудования  
Расходы на рекламу  
Расходы на канцтовары, хоз. нужды  
Заработная плата  
Страховые взносы за работников  
Иные расходы  
ИТОГО:

План доходов и расходов

Наши рекомендации