Ремонт стартеров и генераторов
Мы сделаем то, что не смогут сделать другие!!!
Студенты: Краснов Е.Э., Кукось А.А.
Группа: 4А1
Преподаватель: Шомбоева А.А.
г. Петрозаводск, 2017
Оглавление
1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………2
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ…………………………………….2
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ………………………………………………………………3
4.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ……………………………………………………5
5.МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………….6
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………………7
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………………..8
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………. 9
9.РИСКИ И ГАРАНТИИ…………………………………………………………...11
1. РЕЗЮМЕ
Целью данного бизнес-плана является открытие фирмы по ремонту и восстановлению генераторов, стартёров и других электрических двигателей постоянного и переменного тока.
Уникальность данного проекта заключается в том, что в нашем городе и по республике в целом, агрегатный вид ремонта не получил большого распространения, особенно-ремонт стартёров, турбин, генераторов и т.д. В случае поломки, например, генератора, клиенту гораздо удобнее и выгоднее восстановить его, нежели купить новый. Для привлечения и наращивания клиентской базы будет размещена реклама в соцсетях, будет производится рекламная кампания с автовладельцами, населению будут раздаваться листовки и визитные карточки. Так же, с целью приманки клиентуры, в первый месяц работы нашей организации будут проведены ценовые мероприятия по принципу грамотной маркетинговой политики: первым пятидесяти клиентам ремонт стартёров и генераторов будет производиться со скидкой 30%. Арендодателем выступает Петрозаводский автотранспортный техникум, помещение будет выделено непосредственно в общежитии, в цокольном этаже. Стоимость аренды не будет превышать 20 т.р. в месяц, с учётом того, что помещение имеет площадь 8 квадратных метров. Небольшое арендуемое помещение, недорогое оборудование, отсутствие необходимости в рабочем персонале, доступ к дешевым расходным материалам, наши личные, высокие профессиональные навыки позволяют нам открыть прибыльное дело с минимальными затратами.
2. Описание предприятия
Фирма по ремонту и восстановлению генераторов, стартёров и других электрических двигателей постоянного и переменного тока.
Организационно-правовая форма для ведения бизнеса – ИП
Адрес: г. Петрозаводск ул. Мелентьевой 53
3. Анализ внешней среды
Анализ рыночной ситуации показал, что конкуренция в г. Петрозаводске в сфере агрегатного ремонта небольшая, тем более по Республике Карелия. В основном, конкуренцию составляют крупные автосервисы, такие как: ПКФ «Слово», «Адо-авто», «Лада-Центр» и другие. Но предприятий, специализирующихся на ремонте агрегатов электроапитания автомобиля в городе практически нет, а по районам-отсутствуют вовсе.
В нашей фирме клиент может выполнить заказать ремонт генератора, стартёра или электродвигателя любой сложности. Мы отличаемся высококачественным проведением работ, ответственностью, приемлимыми ценами и мобильностью. Так же у нас присутствует услуга выездной диагностики электрооборудования автомобиля. С учётом роста спроса на услуги по агрегатному ремонту, наш проект будет приносить неплохую прибыль.
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Основной услугой нашей фирмы является ремонт, обслуживание и диагностика генераторов, стартёров и ЭМПТ.
Цены на предоставляемые услуги формируются с учётом стоимости расходных материалов и общепринятых цен:
Ремонт обмоток статора-1500 руб.
Замена диодного моста-900 руб. (без учёта з/ч)
Замена регулятора напряжения-300 руб.
Замена внутреннего и наружного подшипников-от 1000 руб (в зависимости от сложности и расположения)
Замена бендикса-500 руб (без учёта з/ч)
Замена обмоток возбуждения-800 руб (без учета з/ч)
Замена сердечника-500 руб (без учёта з/ч)
Замена втягивающего реле- 200 руб. (без учёта з/ч)
Замена щёток и щёткодержтелей-600 руб. (без учёта з/ч)
Замена якоря-700 руб. (без учёта з/ч)
Замена вентилятора- 1000 руб. (без учёта з/ч)
Диагностика в производственном помещении-500 руб
Выездная диагностика-от 1000 руб (в зависимости от расстояния).
5. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
В нашем городе и по республике в целом, агрегатный вид ремонта не получил большого распространения, особенно-ремонт стартёров, турбин, генераторов и т.д. В случае поломки, например, генератора, клиенту гораздо удобнее и выгоднее восстановить его, нежели купить новый. Для привлечения и наращивания клиентской базы будет размещена реклама в соцсетях, будет производится рекламная кампания с автовладельцами, населению будут раздаваться листовки и визитные карточки. Так же, с целью приманки клиентуры, в первый месяц работы нашей организации будут проведены ценовые мероприятия по принципу грамотной маркетинговой политики: первым пятидесяти клиентам ремонт стартёров и генераторов будет производиться со скидкой 30%.
Открытие фирмы по ремонту электроогрегатов автомобиля требует небольшой рекламы
Сделать визитки и разложить их в местах где большая проходимость людей
Реклама в интернете, создание сообществ в соц. Сетях
Сделать вывеску с торца здания освещаемую диодными лентами
Важным моментом на этапе подготовки к открытию является четкая постановка целей. При открытии их, как правило, три:
1) привлечь максимальное количество людей в день открытия или, как в нашем случае, за определенный период открытия;
2) создать образ предприятия : визуально и доступно донести его формат и основное назначение, создать имидж, чаще всего через эффект сарафанного радио;
3) достичь высоких показателей чека.
То есть нужно сделать так, чтобы народ пришел, отдал в ремонт электрооборудование, запомнил и заговорил. Однако, безусловно, надо понимать, что для реализации таких целей одноразовой промо-акцией не обойтись. Но «открытие» будет первым шагом в этом направлении и поэтому к его подготовке необходимо подойти особенно тщательно.
В зависимости от категории территории локализация промо-мероприятий может быть различна, начиная от районного и заканчивая общегородским масштабом. Раздачу листовок, в зависимости от категории арендуемой территории, можно производить на территориях ТЦ, в парковочных зонах, на остановках общественного транспорта и пешеходных зонах, а также в иных популярных местах городах: пешеходных улицах, набережных, парках, в центральной части города, на оживленных перекрестках и пешеходных переходах – везде где показатель «проходимости» достаточно высок.
ВЫРУЧКА: С обоснованием дохода, РУБ.
|
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Арендодателем выступает Петрозаводский автотранспортный техникум, помещение будет выделено непосредственно в общежитии, в цокольном этаже. Стоимость аренды не будет превышать 20 т.р. в месяц, с учётом того, что помещение имеет площадь 8 квадратных метров. Небольшое арендуемое помещение, недорогое оборудование, отсутствие необходимости в рабочем персонале, доступ к дешевым расходным материалам, наши личные, высокие профессиональные навыки позволяют нам открыть прибыльное дело с минимальными затратами.
Наша фирма «Энергетик» будет располагаться в помещении общей площадью 8 квадратных метров на цокольном этаже общежития Автотранспортного техникума, где через дорогу расположен магазин электротехнических материалов, что в некотором роде благоприятно сказывается на деятельности нашего предприятия. Помещение разделено на три части. Первое,-это окно приёма/выдачи агрегатов. Второе-это склад агрегатов и з/ч. Третье-это непосредственно ремзона и бытовая комната.
Первоначальные затраты будут не слишком большими, так как основными задачами станут: косметический ремонт и реконструкция помещения, закупка необходимого оборудования и инструмента, подключение к интренету.
Для работы необходимо оборудование:
Ремонтно-диагностическая аппаратура – 2 шт-10000 (б/у)
Набор инструментов-15000
Паяльник- 2 шт -5000
Тестер – 2 шт.-5000
Верстак-1000 (включая установку)
Нождачный станок-5000
Итого: 50000 ркб.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Для работы фирмы достаточно двух сотрудников, одним из которых будет сам индивидуальный предприниматель.
Нашей задачей будет являтся качественный и своевременный ремонт, диагностика электрооборудования автомобилей по доступной для всех цене.
График работы сотрудников 2/2,
режим работы предприятия с 10-00 до 21-00,
выходной день-воскресенье.
РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Должность | месяц, руб | год, руб |
1 сотрудник | 90 00 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные инвестиции:
Наименование | Сумма, руб. |
Ремонт помещения | |
Приобретение оборудования (включая его доставку и монтаж) | |
Приобретение мебели, оргтехники | |
Приобретение первой партии товара (сырья, материалов) | |
Оплата аренды (за первые 3 месяца реализаци проекта) | |
Выплата заработной платы (за первые 1 месяца реализаци проекта) | |
Иные расходы | |
ИТОГО: | 130 000 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
Собственные средства - 70 000 руб.
Средства государственной поддержки
(грант, субсидия и др.) – 60 000 руб
ИТОГО – 130 000 РУБ.
РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Должность | месяц, руб | год, руб |
1 сотрудник | 90 000 |
ПОСТОЯННЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ:
Наименование | Сумма, руб. |
Аренда помещения | |
Коммунальные платежи | |
Транспортные расходы (ГСМ, ремонт, оплата стоянки и пр.) | |
Расходные материалы, сырье | |
Расходы на ремонт, содержание или обслуживание оборудования | |
Расходы на рекламу | |
Расходы на канцтовары, хоз. нужды | |
Заработная плата | |
Страховые взносы за работников | |
Иные расходы | |
ИТОГО: |
План доходов и расходов