Пройдите инструктаж с Вашим спонсором
- Продукт
- Правила и процедуры Вашего клуба и компании.
- Инструменты.
- Система рекрутирования.
- Составление списка знакомых.
- Приглашение на БК.
- Бизнес-консультация.
1.1. Продукт
Необходимо изучить продукт. Важно понимать – наш продукт – не карты, а услуга. Именно услуга представляет ценность для человека. Услуга как механизм реализации гражданских прав.
1) Наш продукт тесно связан с Миссией компании. Продавая его, мы даем людям спокойствие и уверенность в повседневной жизни здесь и сейчас. Т.е. человек покупает не карту, являющуюся физическим выражением услуги, а Спокойствие и Уверенность. По сути – это создание правовой культуры.
2) Виды карт и их возможности: внимательно изучите информацию о видах карт на сайте. Вы должны знать, чем они отличаются друг от друга, и какие преимущества есть у каждой.
3) Как пользоваться картой.
Активируйте карту по памятке из комплекта, прилагаемого к карте. Не дожидайтесь правового случая.
Также обязательно активируйте карту клиента по факту продажи карты.
Потренируйтесь с демонстрацией работы карты. Помните, что во время Демонстрации услуги можно задавать только демонстрационные вопросы. Демонстрационные вопросы и Правила работы с ними находятся в Личном кабинете в разделе «Инструменты».
3) Что получает по карте клиент.
*экстренная юридическая помощь круглосуточно
*расширенные юридические консультации с 9-00 до 21-00
*возможность представлять интересы в суде (со скидкой)
*5 дополнительных консультаций в месяц по карте »Премиум»
*бесплатный звонок из любой точки России
*неограниченное количество обращений
Обратите внимание на Договор оферты, входящий в каждый комплект. Именно он определяет Правила взаимоотношений Клиента и ЕЮС.
4) Истории.
Когда рассказываете о картах, важно использовать в рассказе истории – реальные случаи, происшедшие с Вами или Вашими клиентами. Рассказ должен быть ярким, эмоциональным и длиться приблизительно 30 секунд. Схема рассказа:
Кто рассказчик? – Что было? - Как воспользовался?— Что стало?
5) Департамент клиентских отношений.
В каких ситуациях и как клиент может звонить в Департамент клиентских отношений.
1.2. Правила и процедуры Вашего клуба и компании
Чтобы быть независимым и эффективно строить свой бизнес Вам необходимо как можно быстрее научиться решать ежедневные задачи без помощи Вашего спонсора.
Для этого:
1) По Вашему клубу:
- узнайте график работы Вашего клуба
- уточните время проведения бизнес-консультаций и семинаров в Вашем клубе и городе.
Воспользуйтесь ими максимально для ускоренного развития Вашего бизнеса. На семинарах Вы получите необходимые знания для начала работы и для начала построения структуры. На ежемесячном семинаре-тренинге Вы получите не только теоретический материал, но и на практике освоите необходимые навыки и умения.
2) Изучите процедуры компании «Адвокард»:
- как работать с сайтом www.advocard.ru и www.ac-int.ru
- как эффективно работать с личным кабинетом
- как регистрировать новые заказы
- раз в 3 месяца проходят квартальные региональные семинары в региональном центре
- раз в год в феврале Межрегиональный семинар в Подмосковье
- раз в год в августе проходит «Миллениум Адвокард» (годовщина компании).
Для лидеров, кроме ежегодных октябрьских каникул, на начало января организуется семинар «Стратегические планы на год», который проводится за границей.
3. Приобретите необходимые бизнес-инструменты и учебные материалы
3.1. Инструмент №1 - это Вы
Вы – Бизнес-консультант компании «Адвокард».
Поговорка гласит: «По одежке встречают, провожают по уму».
Следовательно:
- Выглядеть Вам необходимо соответственно. Чтобы хорошо проводили, необходимо, чтобы сначала встретили.
Внешний вид должен быть деловой.
Взгляните на себя в зеркало – перед Вами Бизнес-консультант? - Ум необходимо заполнить профессиональными знаниями, присущими нашей работе. Любой человек, увидевший Вас, должен ощутить - перед ним Бизнес-консультант. Начальной азбукой является Быстрый старт.
3.2. Бизнес аксессуары: портфель, ручка, портмоне, калькулятор, презентационные материалы (диски, журналы и тд).
3.3. Тексты на картонках.
3.4. Наши карты.
А. Если Вы предлагаете карты и бизнес с картами, то необходимо пользоваться ими самому.
В. Вам необходимы неактивированные карты.
Создайте запас карт у себя. При этом важно помнить, что часть Вы передадите своим партнёрам (пока придут ими заказанные карты), а часть необходима для клиентов. Учитывая небольшое количество разновидностей карт, имейте всегда все их виды. Люди любят сразу получать продукт по факту заказа. Бизнес-вход дает возможность иметь необходимое количество карт.
Изучите все учебные материалы, полученные от Вашего спонсора. Это поможет Вам грамотно сделать первые шаги на пути к Вашему успеху.
Поставьте перед собой цель. Вам нужно чётко решить для себя - зачем Вам нужен этот бизнес. Когда Вы ответите на этот вопрос, определите для себя цель. Помните, цель – это мечта с определённой датой, когда она должна быть достигнута. Составьте список целей, поставьте сроки их выполнения и выделите необходимое для этого время. Определяя цели, вспомните обо всех своих мечтах. У Вас появился шанс превратить их в реальность!
Составьте план встреч в Вашей записной книжке. Вам необходимо выделить 7-10 часов в неделю для построения успешного бизнеса. Работайте вплотную с Вашим спонсором. Распланируйте все Ваши действия. Составьте расписание всех мероприятий, проводимых в Вашей компании. Это основные и обязательные мероприятия, которые помогут Вам добиться успеха. Используйте для эффективной работы Статистики и Планинг еженедельных действий.
Проконсультируйтесь с Вашим спонсором, какие учебные материалы и книги необходимы для построения успешного бизнеса.
1.5 Система рекрутирования
1.6 Составление списка знакомых
Рекрутирование начинается с составления списка знакомых. Список знакомых – это важнейший инструмент работы на годы. Помните, что с данными, занесенными в него, Вы будете работать годами. Поэтому составляйте его с самого начала тщательно. Это позволит Вам делать бизнес комфортно.
Давайте посмотрим, как работать со списком знакомых.
№ | ФИО | Кто это? | Телефон | Контакты | |||
1. | Иванов И.И. | Чем занимается? Где встречались? Характеристики | Телефон Е-mail | Дата, результат (н-р: Попросил перезвонить) | Следующая встреча |
Необходимо составить список на компьютере в программе Excel.
Если Вы пока не знакомы с программой Excel и работаете на бумажном носителе, то на одном листе А4 формата может быть размещено всего 3-4 человека. Так Вам будет удобнее помечать все, о чем с ним говорили, вносить корректировки и пояснения. Это рабочий инструмент на годы. Если знакомимся с новым человеком – сразу заносим его в наш список.
1.7 Приглашение на БК
Перед Вами лежит открытый ежедневник, чтобы оперативно сверяться с Вашим расписанием – Вы деловой человек, со своим графиком достижения мечты и целей.
1.7.1 Подготовка
1. Ответьте на 3 золотых вопроса:
- Кто я? (В качестве кого Вы звоните своему знакомому?)
Вы - человек, дающий ему возможность заработать деньги и быть в большей степени защищённым. А вовсе не тот, кто просит его прийти на встречу с тем, чтобы заработать на нём. Ощутите разницу: Ваше намерение больше взять или дать? Помните, что намерение подсознательно считывается.
Например:
*Вы Бизнес-консультант компании «Адвокард»;
*Вы даёте людям уверенность и спокойствие в повседневной жизни;
*Вы даёте человеку возможность стать бизнес-консультантом и заработать деньги.
- Для чего (зачем) я ему звоню?
Внутри нас есть ощущение, чувство, которое мы передаём, вольно или невольно, собеседнику, сообщая суть нашего контакта.
Мы транслируем ощущения интереса и радости оттого, что это - новая компания:
*с хорошей миссией, которую мы несём людям
*с востребованным актуальным продуктом, который нужен всем
*выходящая на огромный рынок, который даёт масштабность реализации данного продукта
Наполните этот список причинами, по которым лично Вы решили вкладывать свою энергию именно сюда, в развитие этого бизнеса, сделав его инструментом достижения Ваших целей. Это, способ найти единомышленников в свою команду – заявить: « Я иду туда – там столько всего замечательного! Кто со мной?»
- Почему я звоню именно ему?
Как только Вы ответите себе на этот вопрос, Вам станет легко и просто приглашать. Именно здесь «зарыта собака» фальши, которая так сильно портит репутацию доступного для всех бизнеса. Если Вы не знаете – «а с какой стати именно он», Вы вынуждены прибегать к всевозможным формам манипуляции вместо открытого искреннего интереса дать человеку заработать большую степень свободы в жизни. И тогда Ваша беседа становится автоматической рутиной по просеиванию людей вместо создания команды единомышленников, вместе идущих к заветным целям.
Подумайте, что Вы цените в этом человеке, какие его качества уважаете и считаете подходящими для сотрудничества. Запишите их в графу «Кто это» Списка Знакомых. Вы уже чётко знаете, насколько этот человек Вам интересен, и хотите ли Вы с ним вместе двигаться к своей мечте, помогая ему достигнуть его целей. Не надо грубой лести – характеристики, которые Вы в нём разглядели, должны быть правдой. Иначе Вы создаёте почву для взаимных разочарований. Вам всё понятно – и ему всё ясно. Снимается сопротивление, возникает определённый уровень взаимного доверия.
2. Подготовьте минимум 10 вопросов.
Во время разговора приглашаемый Вами человек, начинает задавать вопросы. Если постоянно вопросы задает он, то можно не продолжать дальше. Вы попали!
Вам необходимо, чтобы при разговоре Вы были как минимум наравне. Для этого действуйте по сценарию:
Вопрос его – ответ Ваш – Ваш вопрос – ответ его.
Тогда человек начинает отвечать на Ваш вопрос, и он сам захочет быстрее закончить разговор, т.к. все любят задавать вопросы и не любят отвечать на вопросы. И соответственно Вы быстрее получите результат – договоренность о встрече.
Поскольку Вы выступаете в роли консультанта, Ваша профессиональная обязанность знать и давать ответы, а не уходить от них. Увиливать от вопросов нельзя. В конце концов, когда человек задаёт вопросы – это свидетельствует о его интересе к делу. Для этого имейте ответы на основные вопросы (практика показывает, что негативной фантазии людей хватает максимум на 20 стандартных вопросов-возражений). Это очень удобно, экономит время и освобождает сознание для творческого индивидуального подхода к человеку.
Первое время рекомендуется зачитывать тексты ответов, которые Вами записаны на картонках 9 на 13 см. Это поможет Вам наработать профессиональный язык и уверенную, грамотную, компетентную речь. Довольно быстро Вы освоитесь, и Ваша телефонная речь будет звучать естественно. Так что создайте свою коллекцию, хит-парад «трудных» вопросов и разработайте вместе со спонсором чёткие ответы. Вспомните основной закон успеха: «уверенность порождается знанием, что и когда делать».
Таким образом, как только у собеседника возникает вопрос, Вы даете ответ. Возникшая затем пауза будет заполнена вопросами с его стороны, он постарается всё выведать по телефону.
Ваша задача – пригласить его на встречу. Ответив на его вопрос, Вы получили право задавать вопрос самому. Поэтому, сразу, не давая ему возможности пуститься в дальнейшие расспросы, сами задаёте ему вопрос из списка подготовленных вопросов.
Например:
*Нужен ли тебе хороший заработок?
*Готов ли ты отдыхать и обучаться за счёт компании?
*Интересует ли тебя свободный график занятости – хочешь иметь для себя больше свободного времени?
*Ты хорошо защищён в правовом плане?
*и т.д.
Домашнее задание:
- напишите 10 своих «фирменных» вопросов, помогающих управлять руслом разговора
3. Запишите сценарии нескольких вариантов приглашения
Удобней всего их записать на плотных карточках размером 9 на 13см. (Можно наклеить тексты на обороте открытки, изображающей Ваши желания и мечты – пусть удовольствие от достижения целей будет изначально увязано со средством достижения). Чем больше готовых штампов у Вас будет заготовлено, тем легче будет делать рутинную работу.
1.7.2 Звонок для назначения встречи для проведения бизнес- консультации .
Разговор ведётся чётко, членораздельно, внятно.
Потренируйтесь – почитайте вслух Ваши сценарии приглашения, сделайте измерения, сколько минут реального времени это занимает. Это Вам пригодится. Записывайте все, что Вы говорите на диктофон, прослушайте записи, поработайте над ошибками.
При звонке:
- Поздоровайтесь и представьтесь.
Представьтесь так, чтобы человек сразу понял, кто это звонит – интриги и шутки оставьте на время, когда они будут более уместны. Мало кто любит угадывать – кто это звонит.
- Получите разрешение на разговор.
Представьте себя на его месте – Вы разве всегда готовы ответить на звонок? Скорее всего, человек не ждал Вашего звонка и в этот момент наверняка погружён во что-то своё. А посему – уважайте его время и его занятость.
Вариант 1:
Есть ли у тебя время для разговора?
При желании обозначьте время, которое потребуется на разговор, и придерживайтесь его. Это покажет Вас с лучшей стороны.
Если:
*Нет времени – назначьте конкретное время, когда Вы созвонитесь:
Когда удобнее перезвонить: через 15 минут или через час?
Если ответ:
*Время есть.
Следует предложение от Вас:
Я сейчас работаю бизнес-консультантом компании «Адвокард».
Зная, что ты …(в подготовке – характеристика, почему именно ему), я хочу предложить тебе отличный заработок. Давай встретимся и подробно поговорим.
Или, если бизнес-консультацию проведет спонсор:
*Я могу устроить встречу с ведущим бизнес-консультантом компании, с которым я сотрудничаю, на завтра в 17-00 или послезавтра в 11-30.
Вариант 2:
Примерный текст разговора:
*Привет! (представиться – см. выше)
Удобно ли тебе сейчас говорить?
*Да.
*Я сейчас являюсь бизнес-консультантом.
Я позвонил тебе, потому что ты человек…(Выберите одно свойство: целеустремленный, активный, предприимчивый, лидер, умеешь делать бизнес, умеешь работать с людьми, интересуешься бизнесом и т.д.). Это так?
*Да.
*Наша компания открывает филиальную сеть по всей территории России и СНГ. Мы вошли в Украину и готовимся к открытию Казахстана. И сейчас есть возможность заработать хорошие деньги, в качестве бизнес-консультанта. Интересуют ли тебя деньги?
*Да.
*Предлагаю встретиться ...
*Да.
*Я могу встретиться с тобой завтра и все рассказать. Когда тебе удобней: в ... или в ... часов?
Вариант 3:
· Привет…
· Тебе удобно сейчас говорить?
· Да.
· Мне сделали отличное предложение, хочу им с тобой поделиться. Найдешь полчаса для встречи? Я расскажу, о чем идет речь.
· Хорошо.
· Когда тебе удобно - сегодня в 18-00 или завтра в 10-00?
-----------------------------------------------------------------------
Вариант 4:
· Здравствуй Дмитрий! …..
· Есть пара минут для разговора?
· Да.
· Слушай, я занялся сейчас одним очень интересным проектом- любой человек может с нами сотрудничать и получать хорошие деньги, даже без отрыва от собственного дела. Найдешь полчаса для встречи – получишь интересную информацию и сам решишь, что с ней делать.
· А почему бы нет…Когда?
· А тебе когда удобно – завтра в 15-00 или сегодня в 18-00?
А если встречу будет проводить Спонсор, то после согласия сделайте промоушен Спонсору. Это может звучать так:
* Со мной будет мой коллега, который открыл мне эти возможности. Это опытный человек, который серьезно занимается этим бизнесом и уже добился очень хороших результатов. Он владеет всей информацией и обо всем сможет подробно рассказать.
--------------------------------------------------------------------------
Вариант 5:
*Привет! У меня есть идея, как сегодня реально заработать деньги. Тебя это интересует?
*Нет.
*Нет ли среди твоих знакомых человека …(выберите одно свойство).
*Да!
Дальше - как выше.
Вариант 6:
* Привет…….
Есть пара минут для разговора? (да)
Слушай, мы сейчас с друзьями занялись интересным бизнесом. Сейчас мы расширяем свою деятельность, и я вспомнил о тебе, так как ты (одна из тех характеристик, которую Вы прописали в списке знакомых и благодаря которой он мог бы добиться успеха). – Это так?
*Да.
*Раз так - есть отличная возможность заработать деньги. Тебя деньги интересуют?
*Да.
*Могу тебя пригласить к нам на встречу завтра в 18-00 или послезавтра в 12-30. Тебе удобно?
Дальше - как выше.
Вариант 7:
*Привет…..
Удобно говорить? (Да)
*Слушай, я строю сейчас новый бизнес в крупной компании. Это уникальный бизнес на территории России. Мы собираемся открывать филиальную сеть по России и ближнему зарубежью. Я подбираю себе партнеров в команду.
Есть ли у тебя 2-3 человека, которые интересуются возможностью заработать. (Стремятся достичь успеха, хотят сделать карьеру, поменять свою жизнь к лучшему и тд.)
*Если знакомый интересуется - задаем вопрос:
*Тебе это тоже интересно? Давай встретимся и я все расскажу. Когда тебе удобно сегодня в…. Или завтра в….
Не вдавайтесь в описание услуг или бизнеса по телефону!! Если человек интересуется, можно сказать так:
* Речь идет о перспективном проекте. Это связано с продвижением новых для нашей страны услуг ,т.е. речь идет о свободном рынке. Ты ведь понимаешь, какие это дает преимущества для тех, кто этим занимается!! В двух словах не расскажешь, поэтому я и предлагаю встретиться.
Используйте!
- Свои ответы на вопросы в Подготовке.
- При назначении встречи всегда:
- называйте две конкретные даты и время, с точностью до четверти часа;
- договаривайтесь на ближайшие 48 часов; всё, что не зафиксировано в этом промежутке, достаточно быстро забывается;
- если не смогли договориться на ближайшие 48 часов, то обозначьте конкретное время звонка для того, чтобы назначить встречу.
- В случае вопросов:
- Отвечаете: «Именно поэтому я тебя и приглашаю на встречу, чтобы решить все вопросы».
1.8 Бизнес-консультация
До бизнес-консультации (БК)
Если проводить БК будете не Вы, то необходимо придать значимость (сделать промоушен) человеку, на встречу с которым Вы пригласили знакомого. Обычно ведущим БК является спонсор. Промоушен – придание значимости кому-либо или чему-либо. Важно показать ценность ведущего БК для приглашенного. Ведь именно это в первую очередь интересует приглашенного.
Например:
Он знает, как этот бизнес делать, и может научить тебя. Слушай его внимательно. Подготовьте промоушен заранее.
Сделайте промоушен заранее, а не в присутствии ведущего. Познакомьте ведущего БК с Вашим кандидатом, скажите пару слов о нём, кто это, чтобы можно было сразу сориентироваться по форме предложения
Во время БК
Важнейший промоушен ведущему – внимательно слушать и записывать всё, что он говорит. Говоря что-либо о спонсоре, помните о том, что Вы тоже спонсор, и о Вас потом скажут в таком же ключе Ваши новые партнеры – они смотрят на Вас.
Сокращенный план БК.
- Знакомство.
- Выгоды нашего бизнеса.
- Индустрия готового бизнеса.
- Почему «Адвокард».
- Предложение выбора.
1.8.1 Знакомство
Рассказываем вкратце о себе:
*кем были;
*кем стали – бизнес-консультант компании «Адвокард»
*узнаем:
- чем человек живет;
- чем занимается;
- как отдыхает;
- чего он хочет от работы, от жизни.
1.8.2 Выгоды нашего бизнеса
Расскажите о выгодах работы бизнес-консультанта. Говорите именно о тех преимуществах нашего бизнеса, которые интересны приглашенному (во время знакомства Вы уже узнали, что интересует его).
*могу вставать, когда сам пожелаю;
*отдых за счет компании;
*сам выбираю себе партнеров;
*карьерный рост;
*подарки от компании;
*возможность путешествовать; _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Допишите сами выгоды, которые Вы видите в сотрудничестве с «Адвокард».
1.8.3 Индустрия готового бизнеса
Дальше говорим о том, что на сегодня, постоянная работа как таковая перестала существовать. Мы сейчас живем в эпоху постоянных перемен. Одни профессии умирают, другие рождаются. То актуальны одни товары, услуги и соответствующие профессии, то другие.
Каждый из нас сейчас стоит перед выбором:
Либо кто-то другой решает за нас, что будет с нашей жизнью, либо решаем мы сами.
Мы выбираем вариант второй - сами решаем свою судьбу
В этом случае у нас выбор:
1. Создать собственный бизнес:
2. Инвестировать в готовый прибыльный бизнес.
Особенности собственного бизнеса:
*вложения от $10 т.;
*необходимо знание ведения бизнеса;
*необходимо умение ведения бизнеса;
*большая вероятность потери бизнеса.
Особенности готового бизнеса:
*вложения от $300;
*готовая система работы:
*обучение от компании.
Почувствуйте разницу.
1.8.4 Почему «Адвокард»
При выборе готового бизнеса важно:
1. Продукт:
*востребованный - чтобы бизнес стал возможным;
Расскажите о продукте так, чтобы человек захотел уже стать клиентом.
*миссия
*емкость рынка большая - чтоб была возможность зарабатывать:
$5 млрд. - рынок России, Украины и Казахстана
$1 млрд. - по плану в 2013 г
Краткий план вознаграждения