Приложение № 3 Автоматически с сайта
ПИСЬМО КЛИЕНТУ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА
«Имя», добрый день!
Благодарим Вас за то, что выбрали компанию «West Techology»!
Ваша ЗАЯВКА _№_____принята:
К ОПЛАТЕ:
Прошу прислать /реквизиты компании/Ваши паспортные данные/для подготовки чета и проекта договора.
Доставка осуществляется при 100% оплате, при отгрузке Вам будут переданы следующие документы:
1. Оригинал счета – 1шт.
2. ТОРГ 12 – 2 шт. (один экземпляр подписывается и возвращается нам); 3 шт. при условии отправки через транспортную компанию
3. Счет-фактура – 2 шт.
4. Договор – 2 шт. (при условии необходимости договора).
5. Сертификаты (при запросе).
6. Инструкции по использованию.
«Имя», прошу подтвердить получение письма!
С уважением, Имя Фамилия.
менеджер по работе с клиентами
тел.: рабочий.
ЛОГОТИП.
«West Techology» – Ваш надежный партнер!
Приложение № 4
ПИСЬМО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ/УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
«Имя», добрый день!
Реквизиты/персональные данные получил(а), спасибо!
Проект договора и счет пришлю Вам в течение … минут!
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, если они у вас остались!
С уважением, Имя Фамилия.
менеджер по работе с клиентами
тел.: рабочий.
ЛОГОТИП.
«West Techology» – Ваш…….
Приложение № 5
ПИСЬМО ПРИ ОТПРАВКЕ ДОГОВОРА И СЧЕТА.
«Имя», добрый день!
Направляю Вам проект договора и счет – в приложении.
ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ. Произвести оплату Вы можете…
1) В любом Банке, при предъявлении счета…,
2) В офисе нашей компании, по адресу: ______________.
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам оплаты.
«Имя», прошу подтвердить получение письма!
Готов(а) ответить на Ваши вопросы!
С уважением, Имя Фамилия.
менеджер по работе с клиентами
тел.: рабочий, моб.
ЛОГОТИП.
«West Techology» – Ваш надежный партнер!
Приложение № 6
ПИСЬМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖА
«Имя», добрый день!
От Вас поступила оплата по счету № от 20__г.
Согласно договоренности, ожидайте доставку/отправку Вашего заказа
___ число,
По адресу: _____________________
Водитель: «ИМЯ», телефон: _____________.
С водителем передам следующие документы:
1) Оригинал счета – 1шт.
2) ТОРГ-12 – 2 шт. (один экземпляр подписать и вернуть).
3) СЧ Фактура – 1 шт.
4) Оригинал договора (для юр лиц) – 2 шт. (один экземпляр подписать, поставить печать и вернуть).
С уважением, Имя Фамилия.
менеджер по работе с клиентами
тел.: рабочий:
ЛОГОТИП.
«West Techology» – самый точный калибр в строительстве!
Приложение № 7
Д О Л Ж Н О С Т Н А Я И Н С Т Р У К Ц И Я
МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖАМ
В компании ООО «Вест Технолоджи»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Менеджер по продаже относится к категории специалистов.
- На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное образование и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.
- Менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела продаж.
- Менеджер по продаже подчиняется начальнику отдела продаж, генеральному директору, учредителю.
- В своей деятельности Менеджер по продаже руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Фирмы / Регламентам.
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела продаж;
- настоящей должностной инструкцией.
Менеджер по продаже должен владеть вопросами:
- Перспектив развития фирмы, ее финансово-хозяйственной деятельности;
- Организации продаж в масштабах всей фирмы;
- Собственного производства продукции;
- Культуры труда и служебной этики.
- На время отсутствия менеджера по продажам (нахождение в командировке, в отпуске, по болезни или по другим причинам) установленные Должностной инструкцией обязанности возлагаются на другого менеджера по продажам, назначаемого руководителем отдела продаж.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
- Основы ценообразования и маркетинга.
- Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции и виды услуг, предоставляемых компанией.
- Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции (при необходимости).
- Психологию и принципы продаж.
- Действующие формы учета и отчетности внутри компании.
- Этику делового общения.
- Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
- Структуру компании и отдела продаж Фирмы.
- Правила эксплуатации вычислительной техники Фирмы.
- Правила внутреннего трудового распорядка Фирмы.