Автоматизированная модель ИУС
1) Отдел Юр. лица выполняет следующие функции:
Прием и проверка расчетных документов от клиентов юридических лиц и проведение операций по их счетам, открытым в банке, прием от предприятий и организаций денежных чеков на выдачу наличности и объявлений на взнос наличных, операции по корпоративным пластиковым картам и прочие операций, которые связаны с банковскими счетами юридических лиц в данном банке.
Кроме того сотрудники данного отдела осуществляют подготовку и отправку всех платежей, совершенных клиентами банка в течение всего операционного дня, готовят ответы на запросы многочисленных контролирующих органов, касающихся операций по счетам клиентов, а также исполняют распоряжения профильных подразделений банка к расчетным и текущим счетам клиентов.
2) Отдел Физ. лица выполняет следующие функции:
Оформление и выдача вкладов населения, начисление процентов по вкладам, прием и выдача денежных переводов, открытие текущих счетов физическим лицам, оформление различных платежей и иных операций, проводимых данным банком с физическими лицами.
3) Отдел пластиковых карт выполняет следующие функции:
Работа с банковскими картами, оформление и выдача пластиковых карт.
Заключение
Целью исследования являлась закрепление теоретических знаний и разработка, на их основе, предложений по совершенствованию процесса технического и информационного обеспечения системы управления в организации на примере ОАО «Сбербанк».
В ходе достижения указанной цели были решены поставленные задачи, которые соответствуют разделам контрольной работы.
В результате внедрения программ «Online-Банк» и «Электронная очередь» в ОАО «Сбербанк» показатели эффективности внедрения предложений по повышению эффективности совершенствования процесса технического и информационного обеспечения системы управления в организации на примере ОАО «Сбербанк» оказали положительное влияние на предприятие и на его работу в целом.
Проведённые исследования напрямую свидетельствуют о повышении эффективности совершенствования системы управления с внедрением процесса технического и информационного обеспечения системы управления в ОАО «Сбербанк». Эффект от проведённых мероприятий очевиден. Поставленные задачи решены. Цель работы достигнута.
Необходимо помнить, что внедрение системы как ремонт – его невозможно закончить, можно лишь прекратить. Так что внедрение, по сути, никогда не закончится, система должна все время совершенствоваться в процессе своей промышленной эксплуатациями вместе с прогрессом информационных технологий и методологий управления деятельностью вашего предприятия.
Список литературы
1. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sbrf.ru
2. Бесекерский В.А., Попов Е.П. «Теория систем автоматического управления. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2003. – 747 с.
3. Гудвин Г.К., С.Ф. Гребе, М.Э. Сальдаго «Проектирование систем управления»;пер. с англ. – М.:БИНОМ, Лаборатория знаний,2004. – 911 с.
4. «Теория автоматического управления»: Учеб. для машиностроит. спец. вузов/В.Н. Брюханов, М.Г. Косов, С.П. Протопопов и др.; Под ред. Ю.М. Соломенцева. – 3-е изд., стер. – М.: Высш. шк.; 2000. – 268 с.: ил.
5. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». – М.: Дизайн ПРО, 2002. – 352 с.: ил.
6. Замятина О.М. Метод моделирования и комплексного анализа бизнес-процессов [Электронный ресурс] - Известия Томского политехнического университета, 2005. - Т. 308. № 6 - Режим доступа: http://elibrary.ru/download/12408425.pdf
7. Князев П.П. Совершенствование внутренних бизнес‑процессов коммерческих банков при инвестиционном кредитовании [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elibrary.ru/download/64375131.pdf
8. Ротер М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности: пер. с англ. [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2005. - 144 с.
9. Файоль А. Управление – это наука и искусство: пер. с англ. [Текст] – М.: Республика, 1992. – 352 с.
10. Самые узнаваемые банки [Электронный ресурс] - Пресс-выпуск Национального агентства финансовых исследований - Режим доступа: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10522.html