Стандарт 15
15.1. Люди, работающие в или для службы опеки, подходят для работы с детьми и молодыми людьми и защищают и содействуют их благосостоянию.
15.2. Существуют четкие письменные процедуры набора и отбора сотрудников, которые придерживаются хорошей практики защиты детей и молодых людей. Все сотрудники, отвечающие за набор и отбор персонала, прошли соответствующее обучение, понимают и применяют такую практику.
15.3. Все люди, работающие в или для службы опеки, интервьюируются в рамках процесса отбора, и имеют рекомендации, которые проверяются для оценки пригодности перед принятием обязанностей. Делаются запросы по телефону, а также отбираются письменные рекомендации.
15.4. Ведутся записи проверок и полученных рекомендаций, а также их результаты. Полицейская информация обновляется каждые три года.
15.5. Все социальные работники обладают соответствующей квалификацией или находятся в процессе получения соответствующей профессиональной квалификации, для работы с детьми и молодыми людьми, их семьями и лицами, осуществляющими опеку, и имеют надлежащее понимание об опеки. Они обладают соответствующими знаниями и навыками. Сюда относится:
- понимание Закона о детях, положений и руководства Закона о детях, соответствующих существующих политики и процедур, положений о Совместной работе и руководства по защите детей, Структуры оценки детей с особыми потребностями и их семьями, регламентарных требований в соответствии с Законом о стандартах опеки 2000 года и Законом об усыновлении.
- знание роста и развития детей и способности общаться с детьми и молодыми людьми
- понимание важности процедуры подачи жалоб
- способность содействовать равенству, разнообразию и правам индивида и группы
- знание ролей других агентств, в частности медицинских и образовательных
15.6. Любой социальный работник, занимающийся оценкой и утверждением лиц, осуществляющих опеку, является квалифицированным социальным работником, имеет опыт опеки и помещения детей под семейную опеку, обучен проведению оценки.
15.7. Все специалисты образовательной сферы, психологи, терапевты и другие профессиональные сотрудники имеют профессиональную квалификацию и соответствующим образом обучены работе с детьми и молодыми людьми, их семьями и лицами, осуществляющими опеку, и обладают надлежащим пониманием опеки.
15.8. Если социальную работу ведут неквалифицированные работники, то это делается под прямым наблюдением квалифицированных социальных работников, которые отвечают за их работу.