Футляр для души
Ваша душа пришла в этот мир, полная доверия и надежд, с широко раскрытыми глазами. Но маятники сразу же прибрали ее к рукам, внушив ей, что здесь ее никто не ждал, что здесь ей не рады и она должна выполнять грязную и тяжелую работу за маленький кусочек хлебца. Конечно, не все рождаются в бедности, но у богатых свои проблемы, только другого плана. В мире маятников богатые страдают не меньше, чем бедные.
Ваша душа пришла в материальный мир не для того, чтобы страдать. Но маятникам выгодно, когда борьба за место под солнцем становится нормой. Как вы знаете, маятник, порожденный общими мыслями и действиями группы людей, начинает жить самостоятельно по законам энергоинформационной сущности. Посредством энергоинформационного обмена он подчиняет приверженцев своей воле и заставляет их мыслить и действовать в своих интересах. Люди отдают энергию маятникам, когда проявляют недовольство, раздражение, ярость, беспокойство, страх, а также когда участвуют в битвах маятников.
Мы привыкли жить в этом мире маятников, где угнетение, вражда, конкуренция, войны и многие другие отношения соперничества являются нормой. Нам не приходит в голову, что все это ненормально, что все могло бы быть по-другому. Взгляните на этот мир с точки зрения модели маятников, вспомните все проявления их ненасытной жажды энергии и представьте, каким бы мог стать мир, если бы освободился от маятников. Если нет энергоинформационного обмена, значит, не существует структур, которые стремятся присвоить чужую энергию и порождают соперничество. Это трудно представить, но можно с уверенностью утверждать, что в таком мире было бы очень много счастья и очень мало страданий. В этом мире на всех хватит природных богатств и возможностей.
Нам внушили, что борьба за выживание и естественный отбор являются необходимыми и нормальными процессами, способствующими развитию жизни. Верно, такие процессы действительно способствуют развитию мира агрессивного типа. Однако естественный отбор вовсе не является необходимым условием для развития жизни. Жизнь могла бы развиваться по другим, более гуманным законам.
Естественный отбор в мире маятников происходит по негативному сценарию, в соответствии с которым погибает тот, кому плохо. Отбор действует методом подавления и уничтожения. А вам не приходило в голову, что мог бы быть другой, позитивный сценарий? В соответствии с таким сценарием выживает тот, кому хорошо. Эти два сценария по своей направленности различаются точно так же, как негатив отличается от позитива. Можно спорить, что в естественном отборе действует и тот и другой сценарий. Но тем не менее преобладающим фактором является именно негатив: погибает тот, кому плохо. Во всяком случае, в мире людей маятники установили еще более жесткий порядок, чем в природе.
Борьба за выживание в природе не носит столь ожесточенный и агрессивный характер, как в человеческом мире. Маятники людей намного сильней и агрессивней природных маятников. Тот факт, что в природе всегда кто-то кого-то ест, не означает, будто там постоянно ведется война. Лев ест корову точно так же, как корова ест траву. Животные и растения не имеют понятия о важности, поэтому равновесие не нарушается. Важность — это свойство, присущее только людям. Наблюдая природные явления с колокольни важности, человек интерпретирует нормальное сосуществование живых организмов как ожесточенную борьбу.
Даже соревнование за территорию и партнеров в животном мире носит чисто номинальный характер в сравнении с постоянными войнами среди людей. Животные очень редко наносят друг другу телесные повреждения, если это не охота. В большинстве случаев любой спор решается в пользу того, кто громче рявкнет и страшнее оскалится. Ну, а если и случается кровопролитие, то что поделаешь — лапы тяжелые. Такие чувства, как злоба и ненависть, животным не свойственны. Храбрость и трусость тоже отсутствуют — есть лишь инстинкт самосохранения. Храбрые волки и трусливые зайцы существуют только в воображении людей.
Мы никак не можем изменить этот мир. Нам приходится мириться с тем, что от нас не зависит. Множество ограничений и условностей буквально запирают душу в футляр. Разум, захваченный условностями, становится тюремщиком души и не позволяет ей реализовать свои способности. Человек просто вынужден вести себя так, как этого требует мир маятников: выражать недовольство, раздражаться, опасаться, соперничать, бороться. Поведение и мысли человека обусловлены его зависимостью от маятников. Как вы уже убедились из предыдущих глав, такая обусловленность отнимает у человека энергию, восстанавливает против него равновесные силы и уводит в сторону к ложным целям. В довершение ко всему внешнее намерение работает в качестве реализации худших ожиданий. Человек и рад бы освободиться от обусловленности и зависимости, но не знает, как.
Вам теперь известно, что власть маятников держится на важности и неосознанности. Человек реагирует на их провокации неосознанно. Он машинально поддается беспокойству, страху, раздражению, по привычке выражает недовольство и злится, его с легкостью охватывает уныние, препятствия заставляют его напрягать все силы. Человек живет как во сне, подчиняясь сценарию, навязанному маятниками. Он не осознает, что может взять сценарий под свой контроль. Ему кажется, что от него мало что зависит. Важность втягивает человека в игру маятников, а неосознанность отнимает последнюю возможность как-то воздействовать на сценарий. Игра ведется по правилам маятников.
Как видите, мне приходится многократно повторять одно и то же, потому что, несмотря на очевидность, все эти рассуждения трудно осмыслить и прочувствовать. Настолько сильно укоренилось в нашем сознании привычное мировоззрение, сформированное маятниками. Вы сможете вырваться из футляра обусловленности, если будете руководствоваться принципами Трансер-финга. Власть маятников велика, но они не смогут помешать, если вы откажетесь от важности и осознанно воспользуетесь своим правом выбирать и определять сценарий.
Маятникам выгодно держать людей под контролем. Они преследуют исключительно свои цели, а человек для них является лишь инструментом, средством, марионеткой. Ваша душа пришла в этот мир как на праздник, так позвольте себе это. Только вам решать, потратить ли всю свою жизнь на работу в пользу чуждого вам маятника или жить для себя, в свое удовольствие. Если вы выбираете праздник, значит, необходимо освободиться от сковывающих вас маятников и найти вашу цель и вашу дверь.
Ваш разум должен понять: вы не обязаны идти на поводу у деструктивных маятников. Соедините разум с душой, и вы получите все, что вашей душе угодно, в прямом и переносном смысле. Нужно всего лишь освободиться от маятников и устранить разлад между душой и разумом. Позвольте себе роскошь быть достойными всего самого лучшего.
Если кто-то внушает, что вы обязаны трудиться на благо чего-либо или кого-либо, не верьте. Если доказывают, что все в этом мире дается упорным трудом, не верьте. Если пытаются навязать жестокую борьбу за место под солнцем, не верьте. Если указывают на ваше место, не верьте. Если пытаются завлечь в секту или общество, где нужен «ваш вклад в общее дело», не верьте. Если говорят, что вы родились в бедности, поэтому так и должны прожить всю свою жизнь, не верьте. Если внушают, что ваши возможности ограничены, не верьте.
Вам предстоит убедиться, что маятники так просто не отстанут. Как только у вас появятся зачатки решимости иметь, они устроят ситуацию, в которой попытаются дать понять, что ваши возможности ограничены. Как только вы почувствуете себя способным выбирать и определять сценарий игры, маятники попытаются расстроить ваши планы. Как только вы почувствуете спокойствие и уверенность, они попытаются вас зацепить. Не поддавайтесь на провокации и не позволяйте вывести себя из равновесия. Держите свою важность на минимальном уровне и действуйте осознанно. От вас требуются не усилия и не стойкость, а только осознанное намерение держать важность на нуле.
В этой игре ваши возможности ограничены только собственным намерением. Возможности маятников ограничены только уровнем вашей важности и осознанности. Помните: если я пустой, им не за что меня зацепить, если я осознаю смысл игры, маятники не способны навязать мне сценарий. Если им удалось вас разочаровать, расстроить, вывести из равновесия, значит, следует оглянуться и понять, в чем вы превысили уровень важности.
Измените свое отношение к тому, что вывело вас из равновесия. Постарайтесь осознать, что важность нужна не вам, а маятникам. Футляр для души сделан из вашей важности. Не придавайте ничему избыточно важное значение. Просто спокойно и не настаивая берите свое. Если оно пока не дается, не придавайте этому значения тоже — маятники только и ждут, что вы упадете духом. Если вас что-то расстроило, сбросьте важность. Отдавайте себе отчет, что это только игра маятников. Именно игра, а не битва, потому что, по сути, маятники подобны глиняным болванам.
Игра эта жесткая, и она рассчитана на слабость человека. Как только дадите слабину важности, сразу проиграете. Но если важность на нуле, маятники провалятся в вашу пустоту. Глиняные болваны развалятся. Силу вы будете черпать именно из осознания того, что понимаете правила игры. Как только вы заметили, что маятник пытается вас зацепить и вывести из равновесия, усмехнитесь про себя и непреклонно сбрасывайте важность. Постепенно это войдет в привычку. Вот тогда вы почувствуете свою силу и поймете, что можете сами определять сценарий игры. Одержав победу в игре с маятниками, вы получите свободу выбора.
Фрейле
До сих пор мы говорили о том, что секторы пространства вариантов обладают определенными характеристиками — параметрами. Для простоты мы условились считать эти характеристики частотными. Если частота вашего мысленного излучения при условии единства души и разума совпадает с частотой определенного сектора, тогда сила внешнего намерения осуществляет переход. Другими словами, сценарий и декорации данного сектора материализуются в слое вашего мира.
Душа каждого человека также обладает неповторимым индивидуальным набором параметров — фрей-ле души. Опять же для простоты модели условимся считать фрейле души человека как его характерную частоту. Фрейле одного человека отличается от фрейле другого так же, как различаются формы снежинок, которые всегда неповторимы. Фрейле характеризует индивидуальную сущность души человека.
Дальше углублять это определение нет смысла. Можно только гадать, что это такое, поскольку фрейле проявляется неявно — оно скрыто под масками разума, которые так или иначе носит каждый человек. Бесспорно лишь то, что индивидуальная и неповторимая сущность имеется у любого из нас. Вы можете описать характер, привычки, манеры, облик знакомого человека, но за всеми этими характеристиками стоит один интегральный образ, который вам понятен без слов. Вот эту индивидуальную сущность, которая понятна без слов, мы и будем называть фрейле.
Вам, возможно, встречались люди, обладающие необъяснимым обаянием. Что удивительно, они даже могут иметь непривлекательную внешность. Однако стоит такому человеку заговорить, как вы сразу забываете о его физических недостатках и целиком поддаетесь очарованию. На вопрос, в чем заключается секрет обаяния, можно только пробормотать, что «в нем что-то есть», другого объяснения не находится. Такие люди встречаются очень редко. Если их нет в вашем окружении, поищите их среди звезд шоу бизнеса. Отличительным признаком таких личностей является исключительная красота и обаяние, идущее как бы из глубины души. Это не кукольная красота, вы это сразу определите. Кукольная красота всего лишь внешне отвечает требованиям установленных стандартов.
Так вот, с точки зрения фрейле секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек обладает душевной красотой или какими-то особыми душевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.
Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум находится в смятении, в разладе с душой, тогда, он не может обладать обаятельной красотой. Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека. Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет. Это означает, что разум настроился на фрейле души.
Единство души и разума отождествляет мысленную энергию человека с природой внешнего намерения. Удовлетворенность собой, или гармония отношений души и разума, тоже порождает нечто подобное. Душевный комфорт зажигает внутренний свет, который напоминает душе об ее истинной природе, поэтому красота гармонии воспринимается людьми как обаяние или душевная красота. Такая красота вызывает даже скрытую зависть: «Ты чего это вся цветешь?»
Душа испытывает комфорт, когда разум не душит ее в своем футляре, а лелеет, как розу в оранжерее, любуется ею, заботливо ухаживает за ней и позволяет свободно раскрыться каждому лепесточку. Это тот редкий случай, который принято называть счастьем.
Фрейле проявляется в виде хобби, увлечений, всего, что делается с любовью и охотой. Часто струны фрейле длительное время безмолвствуют. Иногда случается, что какой-нибудь знак заставляет струну звенеть. Это может быть как бы невзначай брошенное замечание, которое почему-то западает в душу. Или что-либо увиденное, сразу притягивающее душу каким-то особым магнетизмом. Смутно осознаваемое влечение вскоре проявляет себя вновь и вновь. Это работает внешнее намерение души. Но поскольку это смутное влечение души, то и внешнее намерение работает нецеленаправленно. Необходимо прислушиваться к велениям души, чтобы подхватить их разумом. Тогда можно поймать внешнее намерение и быстро получить желаемое.
Что же мешает разуму наладить отношения с душой? Все та же важность и все те же старые знакомые — маятники. Они навязывают людям ложные цели и ценности. Как было показано выше, именно маятники устанавливают стандарты красоты, успеха и благополучия. Внутренняя и внешняя важность заставляет человека сравнивать себя с этими стандартами. Естественно, разум находит кучу недостатков и начинает себя, а значит, и душу активно ненавидеть. Он примеряет на себя всевозможные маски, пытаясь подогнать фрейле под установленные стандарты. Как правило, ничего хорошего из этого не получается. В результате разлад души и разума еще больше углубляется. Какой уж тут душевный комфорт! Разум поливает свою розу одними упреками и недовольством, а она все больше чахнет.
Разум устремляется на поиск сокровищ куда угодно, только не к своей душе. Маятники зазывают громко и соблазнительно, а душа лишь тихо и робко пытается заявить о своих способностях и наклонностях. Разум душу не слушает, а старается переделать фрей-ле. Естественно, ничего хорошего из этого не выходит. В итоге душа и разум сходятся в неприятии своего мнимого несовершенства. Внешнее намерение незамедлительно переносит человека на линии жизни, где неприятие еще больше усугубляется, поскольку несовершенство материализуется в буквальном смысле.
Разум полагает, что если надеть корректирующую маску, то можно подстроиться под установленный стандарт. Как вы понимаете, это бессмысленная попытка догнать мираж. Вместо того чтобы использовать драгоценную уникальность своего фрейле, человек слепо бьется о стекло, следуя за чужим успехом. Но успех звезды рожден как раз настройкой ее разума на фрейле ее души. У охотника за миражом ничего не выходит, и он получает еще большую неудовлетворенность собой. Выражая недовольство собой, человек никогда не попадет на линии жизни, где он собой доволен. Параметры его излучения удовлетворяют как раз тем линиям жизни, где причин для недовольства будет еще больше.
Вот такую бессмысленную игру навязывают людям маятники. Но для маятников эта игра имеет очень даже определенный смысл, поскольку недовольство и неудовлетворенность — это их излюбленные энергетические блюда.
Как же настроить разум на фрейле души? Единственный способ — убедить свой разум в том, что его душа достойна любви в самую первую очередь. Сначала нужно полюбить себя, а уж потом обращать внимание на достоинства других. Не надо путать любовь к себе с себялюбием, самовлюбленностью, самодовольством. Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный потенциал. Любить себя — это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми недостатками. Ваша любовь к себе не должна иметь никаких условий, иначе она превратится в избыточный потенциал. Разве вы не достойны просто любить себя? Ведь вы у себя одни.
Если человек зашел далеко в борьбе со своим фрейле, ему трудно будет вот так просто взять и полюбить себя. «Как же я могу себя полюбить, ведь я себе не нравлюсь!» Посмотрите, какая позиция разума: «Я себя люблю, если я себе нравлюсь». Это чистейший избыточный потенциал, рожденный повышенной внутренней и внешней важностью. Внешняя важность в том, что установленные кем-то стандарты являются для меня непреложной истиной. Не слишком ли высоко я ценю чужие достоинства? Внутренняя важность в том, что я заставляю себя следовать чужим стандартам. А кто сказал, будто я хуже их? Я, и только я. Не слишком ли занижена моя самооценка?
Чтобы полюбить себя, столкните с пьедестала внешнюю важность и перестаньте поклоняться чужим стандартам. Кто вам мешает создавать свои собственные стандарты? Пусть лучше другие гоняются за вашими. Сбросьте свою внутреннюю важность и отпустите себя. Вы не обязаны соответствовать и следовать чужим стандартам. Всегда нужно отдавать себе отчет, что важность нужна не вам, а маятникам. Когда всем разумом полюбите свою душу, внешнее намерение само перенесет вас на линии жизни, где вы будете собой удовлетворены в полной мере. Если, несмотря ни на что, понравитесь себе, вам удастся обмануть внешнее намерение и раскрыть достоинства, о которых и не подозреваете. Когда ваша мысленная энергия будет излучать удовлетворенность собой, внешнее намерение подхватит вас и перенесет на линии, где действительно есть чем гордиться.
В одной из заповедей говорится: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Все почему-то обращают внимание на необходимость любить ближнего. Но в заповеди подразумевается, что любовь к себе имеется изначально. Оставьте игру, навязанную маятниками, и начните с этого дня любить себя. Купите свое любимое лакомство и устройте праздник. Заботливо ухаживайте за собой. Кто-то может злорадно продолжить: «Потворствуйте своим слабостям, дурным наклонностям...». Это демагогия маятников, и я думаю, мне нет необходимости вступать с ними в полемику. Вы и сами понимаете, что означает любовь к себе. А слабости и дурные наклонности в человеке индуцированы как раз маятниками.
Не надо искать чашу Грааля где-то в джунглях. Священный Грааль находится внутри вас — это фрейле вашей души.