Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:Распределительная логистика

по дисциплине "Логистика"

Автор Р.В.Маврин

Специальность 060800 Экономика и управление на предприятии

Номер зачетной книжки 066144 группа заочная

Руководитель С.В. Горинова

Работа защищена Оценка _______

Иваново, 2010

ЗАДАНИЕ НА курсовой проект

Студент Маврин Роман Владимирович номер зачетной книжки 066144 группа заочная

Специальность 060800 Экономика и управление на предприятии

Тема: Распределительная логистика

Срок представления работы к защите 15 декабря 2010г.

Исходные данные для проектирования: специальная экономическая литература, периодические издания, интернет-ресурсы, расходные накладные.

Содержание курсового проекта: теоретические основы логистики, исследование дистрибьюции в распределительной логистике, применение логистических методов и принципов на предприятии.

Руководитель С.В. Горинова

Задание к исполнению принял Р.В. Маврин

Содержание стр.

Введение………………………………………………………………………….4

Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики.........................6

1.1. Сущность, функции и задачи распределительной логистики..................6

1.2. Координация потоков в распределительной логистике.........................

1.3. Взаимосвязь логистики и маркетинга.........................................................

Глава 2. Исследование дистрибьюции в распределительной логистике…….....

2.1. Каналы распределения, их виды и методика построения .………………

2.2. Методика проектирования системы распределительной логистики...............

Глава 3. Применение логистических методов и принципов на предприятии………..........................................................................

Заключение………………………………………………………………………….

Список литературы.....................................................................................................

Приложение 1. Расходные накладные

Введение

Современные коммерческие отношения в значительной степени формируются в условиях неопределенности. В связи с этим, чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности недостаточно использовать маркетинговый подход. Требуются высокоэффективные способы и методы управления процессами на предприятии. Одним из наиболее прогрессивно научно-прикладным направлением является логистика. Логистика во взаимосвязи с маркетингом представляет идеальный вариант системы управления на предприятии.

Функциональной подсистемой логистики здесь является распределительная логистика. Она предполагает не только физическое перемещение различных ресурсов в области распределения и сбыта, но и к организации и обеспечения так называемого логистического сервиса, что на практике дает значительную эффективность на предприятии. Также она повышает конкурентоспособность организации на рынке.

Целью данной работы является изучение распределительной логистики и использование ее элементов на предприятии. Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи:

- дать общую характеристику распределительной логистики;

- описать схему координации потоков в распределительной логистики;

- описать методику построения распределительных каналов и самой логистической системы распределительной логистики;

- использование принципов логистики на предприятии.

В основе данной курсовой работы упор делался на труды отечественных ученых, занимавшихся распределительной логистикой: Аникин А.Б., Тяпухин А.П., Сергеев В.И., Николайчук В.Е., Стерлигова А.Е и ряд других исследователей. В их трудах наиболее полно представлен большой теоретический материал, касающихся основных вопросов распределительной логистики. В первой главе будут даны теоретические основы логистики: определение, функции и задачи распределительной логистики, координация потоков проходящую через данную подсистему и определение взаимосвязи маркетинга и логистики.

Во второй главе будет исследована дистрибьюция в распределительной логистики путем изучения канала распределения и методики построения логистической системы распределительной логистики.

В третьей главе будет рассмотрены применение принципов логистики на примере конкретного предприятия. Объектом изучения является виртуальная ткацко-отделочная фабрика, выпускающая ткани: миткаль, бязь и фланель. Предприятие собирается установить новую производственную линию и для нее необходимо провести анализ АВС-методом, проанализировать возможные варианты методом компромиссов и использовать метод миссий для расширения портфеля организации.

В данной работе будет представлены 6 рисунков, 4 таблицы и документы (расходные накладные).

Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики.

Наши рекомендации