Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:Распределительная логистика
по дисциплине "Логистика"
Автор Р.В.Маврин
Специальность 060800 Экономика и управление на предприятии
Номер зачетной книжки 066144 группа заочная
Руководитель С.В. Горинова
Работа защищена Оценка _______
Иваново, 2010
ЗАДАНИЕ НА курсовой проект
Студент Маврин Роман Владимирович номер зачетной книжки 066144 группа заочная
Специальность 060800 Экономика и управление на предприятии
Тема: Распределительная логистика
Срок представления работы к защите 15 декабря 2010г.
Исходные данные для проектирования: специальная экономическая литература, периодические издания, интернет-ресурсы, расходные накладные.
Содержание курсового проекта: теоретические основы логистики, исследование дистрибьюции в распределительной логистике, применение логистических методов и принципов на предприятии.
Руководитель С.В. Горинова
Задание к исполнению принял Р.В. Маврин
Содержание стр.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики.........................6
1.1. Сущность, функции и задачи распределительной логистики..................6
1.2. Координация потоков в распределительной логистике.........................
1.3. Взаимосвязь логистики и маркетинга.........................................................
Глава 2. Исследование дистрибьюции в распределительной логистике…….....
2.1. Каналы распределения, их виды и методика построения .………………
2.2. Методика проектирования системы распределительной логистики...............
Глава 3. Применение логистических методов и принципов на предприятии………..........................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы.....................................................................................................
Приложение 1. Расходные накладные
Введение
Современные коммерческие отношения в значительной степени формируются в условиях неопределенности. В связи с этим, чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности недостаточно использовать маркетинговый подход. Требуются высокоэффективные способы и методы управления процессами на предприятии. Одним из наиболее прогрессивно научно-прикладным направлением является логистика. Логистика во взаимосвязи с маркетингом представляет идеальный вариант системы управления на предприятии.
Функциональной подсистемой логистики здесь является распределительная логистика. Она предполагает не только физическое перемещение различных ресурсов в области распределения и сбыта, но и к организации и обеспечения так называемого логистического сервиса, что на практике дает значительную эффективность на предприятии. Также она повышает конкурентоспособность организации на рынке.
Целью данной работы является изучение распределительной логистики и использование ее элементов на предприятии. Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику распределительной логистики;
- описать схему координации потоков в распределительной логистики;
- описать методику построения распределительных каналов и самой логистической системы распределительной логистики;
- использование принципов логистики на предприятии.
В основе данной курсовой работы упор делался на труды отечественных ученых, занимавшихся распределительной логистикой: Аникин А.Б., Тяпухин А.П., Сергеев В.И., Николайчук В.Е., Стерлигова А.Е и ряд других исследователей. В их трудах наиболее полно представлен большой теоретический материал, касающихся основных вопросов распределительной логистики. В первой главе будут даны теоретические основы логистики: определение, функции и задачи распределительной логистики, координация потоков проходящую через данную подсистему и определение взаимосвязи маркетинга и логистики.
Во второй главе будет исследована дистрибьюция в распределительной логистики путем изучения канала распределения и методики построения логистической системы распределительной логистики.
В третьей главе будет рассмотрены применение принципов логистики на примере конкретного предприятия. Объектом изучения является виртуальная ткацко-отделочная фабрика, выпускающая ткани: миткаль, бязь и фланель. Предприятие собирается установить новую производственную линию и для нее необходимо провести анализ АВС-методом, проанализировать возможные варианты методом компромиссов и использовать метод миссий для расширения портфеля организации.
В данной работе будет представлены 6 рисунков, 4 таблицы и документы (расходные накладные).
Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики.