Буквенная система оценки учебных достижений
Обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту
По четырех балльной системе
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент Баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
В Академии действует балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, включающая десять положительных оценок (от «A» до «D») с цифровым эквивалентом (от 1.00 до 4.00 баллов), которые предусматривают присвоение кредитов, и одной неудовлетворительной оценки («F») без предоставления кредитов.
Шкала оценок ECTS включает пять положительных оценок (от «А» до «Е»), оценку «FX», которая может быть исправлена, и оценку «F» без предоставления кредитов.
Перевод оценок ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся осуществляется согласно следующей таблице:
Оценка по ECTS | Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | А | 4,0 | «Отлично» | |
В | В+ | 3,33 | «Хорошо» | |
С | В | 3,0 | ||
D | С | 2,0 | «У довлетворительно» | |
Е | D | 1,0 | ||
FX, F | F | «Неудовлетворительно» |
Перевод оценок учебных достижений балльно-рейтинговой буквенной системы в оценки по ECTS осуществляется согласно следующей таблице:
Оценка по буквенно | Оценка по цифровой системе | %-ное содержание | Оценки ECTS | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | A | «Отлично» |
A- | 3,67 | 90-94 | ||
B+ | 3,33 | 85-89 | B | «Хорошо» |
B | 3,0 | 80-84 | C | «Хорошо» |
B- | 2,67 | 75-79 | «Удовлетворительно | |
C+ | 2,33 | 70-74 | ||
C | 2,0 | 65-69 | D | «Удовлетворительно» |
C- | 1,67 | 60-64 | ||
D+ | 1,33 | 55-59 | ||
D | 1,0 | 50-54 | Е | «Удовлетворительно» |
F | 0-49 | FX, F | «Неудовлетворительно» |
12. Политика дисциплины:
Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в высших учебных заведениях РК.
1. Обязательное посещение лекций.
2. Обязательное посещение практических занятий. При пропуске 1 занятия из рейтинга студента вычитается 2 балла. Занятие, пропущенное по уважительной причине (при предоставлении соответствующих документов) отрабатывается в форме индивидуальных заданий.
3. Активное участие в учебном процессе (подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и тестов, самостоятельное выполнение практических работ).
4. Аккуратное ведение тетрадей: лекционных, для практических занятий, для выполнения заданий по внеаудиторной самостоятельной работе.
5. Сдача рубежного контроля в установленное время по тематическому плану.
6. Обязательное выполнение СРО в установленное время по тематическому плану
7. Активное участие студентов в научно-исследовательской работе и в мероприятиях кафедры по усовершенствованию учебно-методического процесса.
8. Строго запрещается:
1) опаздывать на занятия;
2) пользоваться сотовыми телефонами и любыми другими приборами создающими шум и мешающими проведению занятия;
3) разговаривать на занятии на посторонние темы и заниматься чем-либо не относящимся к ходу занятия;
4) списывать задания у других студентов и пользоваться услугами посторонних для их выполнения. При выявлении фактов плагиата студент повторно получает альтернативное задание по той же теме.
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Д.А. КУНАЕВА
«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по УМР и академической
мобильности
_____________ д.ю.н., проф. Акимжанов Т.К.
«_____» ____________________2015 г.
Учебная программа (Syllabus)
по дисциплине: Финансово-налоговое право РК
(код, наименование дисциплины)
(код, наименование дисциплины)