Тема 2. Понятие, сущность и значение посреднических услуг и посреднической деятельности

Посреднические услуги – понятие, сущность, значение.

Посредническая деятельность – как вид коммерческой деятельности , сущность, значение. Целесообразность использования посредников.

Основные принципы и способы вознаграждения посредников. Принципы вознаграждения посредников. Способы вознаграждения посредников. Факторы, влияющие на размер вознаграждения посредников.

Роль, место и значение посреднических услуг в коммерческой деятельности предприятий.

Условия развития посреднической деятельности. Сферы посреднической деятельности.

Структура и содержание посреднических договоров. Обязательства посредника.

Тема 3. Виды посреднических услуг и их характеристика.

Виды посреднической деятельности и посреднических услуг, их характерные черты и особенности (консалтинг, инжиниринг, риэлторство, рекрутинг, факторинг и др.)

Тема 4. Коммерческо-посредническая деятельность

Виды торговых операций, их характерные особенности.

Коммерческо-посредническая деятельность – понятие, сущность, значение.

Классификация и виды коммерческо – посреднических (торгово-посреднических) предприятий.

Коммерческо-посреднические (торгово-посреднические) фирмы – понятие, функции, организационное построение; особенности организации и осуществления их коммерческой деятельности.

Классификация торгово-посреднических услуг (основные и дополнительные), их характерные особенности. Услуги поставщикам товаров, услуги потребителям (покупателям) товаров.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УСПЕВАЕМОСТИ

Контрольная работа

Контрольная работа выполняется и оформляется в соответствии с существующими требованиями.

Всеми студентами выполняется один вариант контрольной работы.

Тема контрольной работы: «Торгово – посреднические услуги»

План работы:

1. Понятие, сущность и значение торгово-посреднических услуг.

2. Классификации, виды и характеристика торгово-посреднических услуг.

3. Виды и характеристика оптовых посредников.

4. Особенности осуществления и развития торгово-посреднических услуг в России (включая экономические и статистические данные)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА

1. Роль, место и значение посреднических услуг в современной экономике.

2. Посреднические услуги – понятие, сущность, значение.

3. Посредническая деятельность – как вид коммерческой деятельности , сущность, значение.

4. Преимущества и недостатки использования посредников.

5. Основные принципы и способы вознаграждения посредников.

6. Принципы вознаграждения посредников.

7. Способы вознаграждения посредников. Факторы, влияющие на размер вознаграждения посредников.

8. Роль, место и значение посреднических услуг в коммерческой деятельности предприятий.

9. Условия развития посреднической деятельности. Сферы посреднической деятельности.

10. Структура и содержание посреднических договоров. Обязательства сторон посреднического договора.

11. Виды посреднической деятельности и посреднических услуг, их характерные черты.

12. Виды торговых операций, их характерные особенности.

13. Коммерческо-посредническая деятельность – понятие, сущность, значение.

14. Классификация и виды коммерческо – посреднических (торгово-посреднических) предприятий.

15.Коммерческо-посреднические (торгово-посреднические) фирмы – понятие, функции.

16. Организационное построение коммерческо-посреднических фирм.

17. Особенности организации и осуществления деятельности коммерческо-посреднических фирм.

18. Классификация торгово-посреднических услуг (основные и дополнительные), их характерные особенности.

19. Услуги поставщикам товаров, услуги потребителям (покупателям) товаров.

20. Виды и характеристика оптовых посредников.

21. Особенности осуществления и развития торгово-посреднических услуг в России в современных условиях.

Наши рекомендации