Тема 2. Понятие, сущность и значение посреднических услуг и посреднической деятельности
Посреднические услуги – понятие, сущность, значение.
Посредническая деятельность – как вид коммерческой деятельности , сущность, значение. Целесообразность использования посредников.
Основные принципы и способы вознаграждения посредников. Принципы вознаграждения посредников. Способы вознаграждения посредников. Факторы, влияющие на размер вознаграждения посредников.
Роль, место и значение посреднических услуг в коммерческой деятельности предприятий.
Условия развития посреднической деятельности. Сферы посреднической деятельности.
Структура и содержание посреднических договоров. Обязательства посредника.
Тема 3. Виды посреднических услуг и их характеристика.
Виды посреднической деятельности и посреднических услуг, их характерные черты и особенности (консалтинг, инжиниринг, риэлторство, рекрутинг, факторинг и др.)
Тема 4. Коммерческо-посредническая деятельность
Виды торговых операций, их характерные особенности.
Коммерческо-посредническая деятельность – понятие, сущность, значение.
Классификация и виды коммерческо – посреднических (торгово-посреднических) предприятий.
Коммерческо-посреднические (торгово-посреднические) фирмы – понятие, функции, организационное построение; особенности организации и осуществления их коммерческой деятельности.
Классификация торгово-посреднических услуг (основные и дополнительные), их характерные особенности. Услуги поставщикам товаров, услуги потребителям (покупателям) товаров.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ
Контрольная работа
Контрольная работа выполняется и оформляется в соответствии с существующими требованиями.
Всеми студентами выполняется один вариант контрольной работы.
Тема контрольной работы: «Торгово – посреднические услуги»
План работы:
1. Понятие, сущность и значение торгово-посреднических услуг.
2. Классификации, виды и характеристика торгово-посреднических услуг.
3. Виды и характеристика оптовых посредников.
4. Особенности осуществления и развития торгово-посреднических услуг в России (включая экономические и статистические данные)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА
1. Роль, место и значение посреднических услуг в современной экономике.
2. Посреднические услуги – понятие, сущность, значение.
3. Посредническая деятельность – как вид коммерческой деятельности , сущность, значение.
4. Преимущества и недостатки использования посредников.
5. Основные принципы и способы вознаграждения посредников.
6. Принципы вознаграждения посредников.
7. Способы вознаграждения посредников. Факторы, влияющие на размер вознаграждения посредников.
8. Роль, место и значение посреднических услуг в коммерческой деятельности предприятий.
9. Условия развития посреднической деятельности. Сферы посреднической деятельности.
10. Структура и содержание посреднических договоров. Обязательства сторон посреднического договора.
11. Виды посреднической деятельности и посреднических услуг, их характерные черты.
12. Виды торговых операций, их характерные особенности.
13. Коммерческо-посредническая деятельность – понятие, сущность, значение.
14. Классификация и виды коммерческо – посреднических (торгово-посреднических) предприятий.
15.Коммерческо-посреднические (торгово-посреднические) фирмы – понятие, функции.
16. Организационное построение коммерческо-посреднических фирм.
17. Особенности организации и осуществления деятельности коммерческо-посреднических фирм.
18. Классификация торгово-посреднических услуг (основные и дополнительные), их характерные особенности.
19. Услуги поставщикам товаров, услуги потребителям (покупателям) товаров.
20. Виды и характеристика оптовых посредников.
21. Особенности осуществления и развития торгово-посреднических услуг в России в современных условиях.