Очень важно показывать клиентам уникальную доступность, по персональному выбору.
Чем сложнее до меня добраться, тем меньше потом будут спорить о цене. И я беру столько, сколько захочу.
Многие даже не спрашивают о цене.
Вопрос: Ваша единственная мера успеха – это деньги?
Аналогия ответа в том, чтобы ввести в академической среде систему, чтобы исключить подсчет очков (В школах, например) – так как это травмирует сознание некоторых детей.
Эту тему какие-то время подвигали в школах, и дети там играли без очков. Просто для удовольствия, командности и тд.
Но проблема в том, что это – игра. И если не вести счет, то нет игры.
И ответ на вопрос в бизнесе – да. Бизнес меряется в денежных очках. Это то, в чем меряется успех в бизнесе.
Очень полезно знать свои цифры.
Есть много других важных моментов: здоровы ли ваши дети, умны ли они, образовны и тд. И если тут все ок, то вы успешны. Но это померять тяжело.
А в бизнесе померять реально. И это меряется в деньгах. И в марже.
Важно вести счет богатства и накопительный счет.
Все программируемо, и подсознание тоже. Мы притягиваем как богатство, так и бедность. И важно иметь привычки, притягивающие богатство.
Привычки – это ключевое.
Механика проста. Два банковских отдельных счета. Бессрочный вклад, вклад под % - неважно. Один – счет богатства. Второй – счет пожертвования.
Счет для богатства открыть минимум за 500 миль от офиса, чтоб было неудобно что-то с него снимать. Основная идея счета – накапливать.
Далее, определить фиксированный %, который будет перечисляться на эти счета с каждого приходящего доллара. Выручка до налогов, возврат долга, выигрыш в лотерею, найденные деньги и тд.
Большинство делает 1% на счет пожертвования и 10% на счет накоплений.
Второй ключевой момент – частота пополнения счета. Как только получили деньги – сразу (!!!) перечислили.
Каждый раз вы программируете мозги, что дела у меня идут отлично, так как я регулярно пополняю счета. И это влияет на подсознание. Частота важна. Чем чаще, тем лучше.
А еще можно класть деньги заранее))
Хорошо бы пополнять счет хотя бы раз в неделю. А можно и два раза в день.
Если вы хотите снять деньги со счета богатства – то это только инвестирование в растущие активы (а не недвижимость или членство в гольф-клубе).
Упор на жадность и дешевизну – относится к миру бедных людей.
Пример: есть 100 долларов
10 долларов кладем на счет богатства.
Делайте это по правильной причине. Это стратегия, а не обязанность.
Для большинства людей, отдача – это реакция на что-то, к этому принуждает среда или чувство вины.
Почти все деньги для благотворительности собираются с использованием тех же принципов.
Богатые и сильные люди не отдают деньги из-за вины или по принуждению. Они отдают по практичным причинам – покупают PR. С другой стороны, они выяснили эту странную формулу: что отдавая, получаешь больше.
Но причины должны быть правильные. Важно, кому отдаете.
Как пример от Д. Кеннеди. Дай благотворительным организациям 100 – и только 10 дойдет до конечного потребителя. Большая часть пойдет на сервисы и образование (то есть информирование). По сути это – расходы на привлечение средств.
Лучше давать больше чаевых тем, кто хорошо делает свою работу.
1/10 со счета накопления – на чаевые.
Рокфеллер отдавал 1 пенни уличным музыкантам. Отдавая несколько пенни в день, от получал больше долларов.
Это звучит странно. Но попробуйте – и уже не остановитесь.
Большинству людей очень-очень некомфортно с деньгами. Они не носят много с собой, они запирают деньги где-то. Их корежит, когда разрывают деньги.
Но – деньги привлекаются к тем, кто с ними в хороших отношениях. Нужен физический контакт с наличными. И траты с кредитки – это не то.
Положите деньги вокруг вас и не беспокойтесь о них.
Не закрывайте мелочь в коробках, лучше в стеклянных банках. И лучше, чтоб их было много и они были полные.
Контактировать с деньгами надо постоянно, держать в руках, видеть, ощущать.
Не прикольно, когда все происходит без моего участия, когда банк сам все делает.
В доме деньги должны быть на виду постоянно. Коллекции под стеклом, книги с обложками, купюры на стенах – чтоб деньги постоянно попадались на глаза.
Это не выбор дизайна. Это помогает держать цель на богатстве.
Очень важно, с кем вы общаетесь и с кем себя ассоциируете.
Вы не захотите общаться с теми, чье восприятие меньше вашего или меньше желаемого. Такие люди будут вас сдерживать.
Если вокруг люди с сознанием бедности – они будут тянуть вниз. Их надо избегать. Ограничить время, проводимое с ними, найти новых друзей.
Тест, чтобы помочь людям определиться, с кем они хотят себя ассоциировать в бизнесе.
Тесть очень простой. Очень крутой!!!