Дистанционное обслуживание в ПАО Почта Банке
ДБО ( Мобильный банк ) ПАО Почта Банка – это простой способ управлять своими счетами и картами, проводить платежи в режиме 24/7 с мобильного телефона или планшета.
Подключить систему ДБО ПАО Почта Банка могут клиенты банка, имеющие и не имеющие любой активный продукт банка. Подключиться к Интернет-банку можно на сайте Почта Банка https://my.pochtabank.ru. Для подключения мобильного банка необходимо скачать приложение для iOS в App Store или для Android в Google Play, на мобильное устройство, пройти
регистрацию/авторизацию. Далее зарегистрировать личный кабинет в АТМ и
использовать телефон и пароль от личного кабинета для входа в Интернет
банк и Мобильныйбанк. В настоящий момент подключение к Интернет-банку и мобильному банку и обслуживание бесплатны.
Ценность продукта ДБО в Почта Банке:
1) С помощью Интернет-банка/мобильного банка можно контролировать свои кредиты и карты, управлять ими, переводить деньги, оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги и совершать другие платежи.
2) Большинство действий в минимум кликов, не нужно читать инструкции, все интуитивно понятно.
3) Пользование Интернет – банком и мобильным банком бесплатно, большинство платежей без комиссий, а там, где комиссии есть — они минимальны.
4) Используются современные технологии защиты, операции совершаются только с разрешения Клиента
Получить кредит наличными можно через Интернет банк / Мобильный банк для этого необходимо заполнить заявку и направить на рассмотрение в банк . При положительном решении кредит выдается на сберегательный счет. После положительного решения необходимо обратиться в Клиентский центр, предоставить оригиналы документов и подписать договор.
Так же через систему ДБО Почта банка можно открыть вклад, самостоятельно выбрав параметры вклада в зависимости от целей и желаний. При оформлении вклада через каналы ДБО ставка по вкладу будет увеличена на 0,25% к ставке, которая указана в тарифах.
С 10.10.2017 у Клиентов есть возможность сделать перевод «Western Union» с рублевых счетов (кроме кредитных продуктов и виртуальных карт) Клиентов Банка, прошедших полную идентификацию, для получения наличных в точках сети Системы « Western
Union» по всему миру.
В 2018 году планируется запустить:
1) возвраты и изменения переводов по инициативе Клиентов;
2) переводы «Western Union» на счета получателей в других банках;
3) выплату переводов, полученных от «WesternUnion» получателям, с зачислением на их счета в Банке
В Интернет-банке и Мобильном банке есть раздел «Мои интернет покупки», который позволит Клиенту:
1) Получить информацию о своих интернет-покупках.
2) Подать обращение в Кардиф для владельцев Пакета онлайн-покупателя.
3) Отслеживать статус доставки Почтой России своих интернет-покупок
С 01.05.2016 г. для держателей карт Почта Банка, которые совершают покупки в интернете действует предложение «Пакет онлайн-покупателя» (Online-shopper). В Пакет онлайн-покупателя будут входить различные предложения для Клиентов. Сейчас – это программа «Защита покупки». «Пакет онлайн-покупателя» подключается к таким картам как:
1)Карта, выпущенная к Сберегательному счету•«Элемент 120»
2)Онлайн карта (предоплаченная виртуальная карта)
3)«Карта для покупок» по программе «Дебетовая карта».
Программа «Защита покупки» Клиентам, которые с 01.05.2016года совершили покупки в интернетепо карте «Элемент120», «Онлайн карте», карте, выпущенной к Сберегательному счету, «Карте для покупок» на сумму 7500 рублей и более автоматически бесплатно становится доступна программа страхования «Защита покупки» (Базовый пакет), которая действует в течение одного года. С 01.07.2017 если у Клиентов закончился срок действия бесплатного «Пакета онлайн-покупателя», то на второй год он может подключить Пакет за 300 рублей в год.Услуга обеспечит Клиентам защиту покупок, даст гарантию получения качественных товаров через интернет-магазин, ивозможность чувствовать себя комфортно иуверенно в партнерстве с Почта Банком.Кто осуществляет страхование?•Страховая компания КАРДИФ. Какие риски покрываются:
1)Гарантия лучшей цены Вам вернется разница в цене, если товар,купленный вами по карте в интернет-магазине, стоит дешевлев любом другом магазине на территории РФ или в том же самом интернет-магазине по специальным предложениям для карт других банков эмитентов.
2)Бесплатный ремонт техники если Вы купили технику, а она оказалась сломанной, её бесплатно отремонтируют, а если починить уже нельзя, то её стоимость будет Вам компенсирована. Обе опции доступны в пределах 30000 руб.
3)Обратная отправка товара - если товар не подошел или отличается от заказанного, то Вам будет возвращена стоимость обратной отправки его продавцу –до 3 000 рублей.
С 15 ноября Клиенты банка, смогут пользоваться преимуществами бесконтактной оплаты услуг с помощью своего смартфона на базе операционной системы Android. Оплачивать покупки с Android Pay можно как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. Для этого не обязательно открывать приложение – достаточно активировать экран смартфона и поднести его к терминалу. Платежи на небольшие суммы не требуют дополнительного подтверждения. Для совершения операции на сумму свыше 1 тысячи рублей необходимо подтверждение по отпечатку пальца или PIN-коду – более удобный способ Клиент выбирает самостоятельно в процессе привязки карты или настройках телефона.