Проводится ли анализ маркетинговой информации с помощью современных статистических методик?
а) Да
б) Нет
Портфель ликвидности – это:
фондовый портфель банка, сформированный преимущественно из высоколиквидных ценных бумаг, которые можно быстро и без потерь реализовать на биржевом или внебиржевом рынке (ДА) (3 вариант самый длинный)
Присущая любой многоуровневой системе управления формализованная ………… это: (ввод с Клавы)
иерархия управления (ДА)
Позиционирование банковского продукта на рынке это…
1) производство двух или нескольких банковских продуктов с разными свойствами и качествами;
2) разбивка рынка на четкие группы потребителей банковских продуктов, для каждой из которых могут потребоваться отдельные банковские продукты или комплексы маркетинга;
3) действия по обеспечению банковскому продукту конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга;
4) разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из них и разработка банковских продуктов и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;
5) отражение по всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.
При подготовке коммерческого предложения клиенту об использовании услуги акцент будет делаться на…
1) особенности услуги;
2) отличие от аналога банка-конкурента;
3) преимущества услуги для бизнеса клиента;
4) выгоды для банка предлагаемой услуги;
5) оформление письма.
При исследовании рынка банковских услуг приоритетным является проведение:
а) Кабинетных исследований. (НЕТ)
б) Полевых исследований (ДА)
в) кабинетных и полевых исследований.
Под маркетинговыми возможностями банка понимают:
а) Тенденции развития банка;
б) Наиболее привлекательные для банка направления деятельности;
в) внутренние ресурсы банка.
Под качеством банковской услуги понимается:
- сертифицированные правила (ну или как-то так) (НЕТ)
-……
- самый длинный вариант
Перечислите основные цели банка:
а) Предоставление максимального количества услуг, рентабельность, надежность;
б) Рентабельность, ликвидность, расширение доли рынка в конкретном сегменте, надежность;
г) рентабельность, ликвидность, надежность, развитие
Пирамида лояльности от 1 до 5:
1 - довлетворение функциональных,потребностей клиента
2- возрастание потребления клиентом услуг
3- привычное потребление
4- высокая ценность отношений
5 – лояльность (самое крутое и важное)
Пирамида лояльности от 1 до 5 (нашел в инете):
1 – восприятие компании (осведемленность клиента о деятельности компании)
2- стабильность и активность использования услуг
3- удовлетворение всех функциональных потребностей
4- высокая ценность отношений
5 - лояльность
Покупка банком ценных бумаг от своего имени относится к:
а) Кредитным операциям;
б) Трастовым операциям;
в) вкладным операциям;
г) инвестиционным операциям;
д) Не является банковской операцией.
При производстве и размещении рекламы банка в РБ разрешено...
По какому виду вклада банковский процент будет выше в одно и том же банке:
а) По сберегательному;
б) По вкладу до востребования;
в) По срочному вкладу.
Процесс изучения спроса включает:
а) Анализ спроса за предыдущие периоды, изучение текущего уровня спроса
б) Изучение спроса на банковские продукты конкурентов.
в) изучение текущего уровня спроса,
Последовательность действий в процессе ценообразования банка (соотнести)
1.определение цели
2.оценка динамики спроса на банковские услуги;
3.оценка затрат банка на оказание услуги;
4.исследование цен конкурентов;
5.выбор методов ценообразования.
Под банковским продуктом понимают:
а) Совокупность предложений по активным операциям;
б) Совокупность предложений по активным и пассивным операциям и услугам;
в) перечень операций, оказываемых банком корпоративным клиентам;
г) совокупность предложений по пассивным операциям.
Рыночные подцели банка предполагают:
а) Создание условий для удовлетворенности сотрудников условиями труда;
б) Увеличение доли рынка в конкретном сегменте.
в) улучшение структуры баланса банка.
Рейтинг D в шкале кредитного рейтинга Fitch означает:
D - Дефолт