Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации(за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:
материально-технического и финансового обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта и государственных учреждений субъекта, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти и работников государственных учреждений субъекта;
организационного и материально-технического обеспечения проведения выборов в органы государственной власти, референдумов;
формирования и содержания архивных фондов субъекта Российской Федерации;
формирования и использования резервных фондов субъекта для финансирования непредвиденных расходов;
предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий эпидемий и ликвидации их последствий, в том числе предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий;
передачи объектов собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;
организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения; ведения Красной книги субъекта Российской Федерации;
поддержки сельскохозяйственного производства;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), в том числе содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
прочие расходы.
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:
- принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта Федерации, а также заключения субъектом Федерации от имени субъекта Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении полномочий по предметам их ведения;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов, а также заключения договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти полномочий;
заключения от имени субъекта Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Федерации;
заключения от имени субъекта Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Федерации межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам.
Расходные обязательства субъекта Федерации устанавливаются органами государственной власти субъекта Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Федерации и источников финансирования дефицита бюджета субъекта федерации (.
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Федерации, расходные обязательства субъекта Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Органы государственной власти субъектов Федерации ведут реестры расходных обязательств субъектов Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Федерации
В случае, если в субъекте Федерации превышены нормативы и показатели, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных всходов, необходимых для полного исполнения указанных исходных обязательств субъекта Федерации, осуществляет за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Федерации.