Федеральных государственных органов»
Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в 2018 году составят 82 018,3 млн. рублей, в 2019 году – 76 200,7 млн. рублей и в 2020 году – 66 591,9 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» повлияло:
увеличениебюджетных ассигнований:
на повышение заработной платы работников подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации учреждений в соответствии с Указом от 7 мая 2012 г. № 597 в 2018 году на 6 186,7 млн. рублей, в 2019 году на 6 030,1 млн. рублей, в 2020 году на 41,2 млн. рублей;
в целях недопущения образования кредиторской задолженности у федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» перед публичным акционерным обществом «Аэрофлот – российские авиалинии» за агентские услуги по обеспечению перелетов Главы государства и высших должностных лиц Российской Федерации в 2018 году на 2 781,6 млн. рублей, в 2019 и 2020 годах на 3 417,6 млн. рублей ежегодно;
на создание музейного комплекса на базе обнаруженных остатков фундамента храма Чуда Михаила Архангела в подвальных помещениях 14 корпуса Московского Кремля в 2018 году на 470,0 млн. рублей;
на комплексный капитальный ремонт с модернизацией пункта пропуска в Московский Кремль через Боровицкую башню в 2018 году на 215,9 млн. рублей;
на приобретение ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец» объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования ввиду истечения срока полезного использования и физического износа указанного имущества в 2018 и 2019 годах на 100,0 млн. рублей ежегодно;
на финансовое обеспечение затрат на оказание первичной медико–санитарной помощи по реабилитации детей с тяжелыми формами патологии в 2018 и 2019 годах на 78,0 млн. рублей ежегодно;
на строительство склада для ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец» в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в 2018 году на 16,5 млн. рублей, в 2019 году на 9,5 млн. рублей, в 2020 году на 351,7 млн. рублей;
уменьшениебюджетных ассигнований, предусмотренных:
на осуществление переезда Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт–Петербург, в 2020 году на 3 183,3 млн. рублей;
на объекты капитального строительства, в 2020 году на 2 529,2 млн. рублей в связи с планируемым их вводом в эксплуатацию в 2019 году;
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства («Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь, д. 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящих в комплекс зданий «Старая площадь» и «Здание Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр.2») в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию, в 2020 году на 1 504,1 млн. рублей;
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» в соответствии с паспортом, в 2020 году на 150,0 млн. рублей;
на финансовое обеспечение целевой субсидии ФГБУ «Центральный архив» Управления делами Президента Российской Федерации в связи с планируемым завершением создания архива медицинских электронных изображений, передаваемых учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации, в 2020 году на 30,0 млн. рублей.
«Государственная судебная власть»
Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная судебная власть» в 2018 году составят 191 634,6 млн. рублей, в 2019 году – 192 607,7 млн. рублей и в 2020 году – 199 153,4 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная судебная власть» повлияло:
увеличениебюджетных ассигнований:
на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям в отставке в 2018 году на 1 291,4 млн. рублей, в 2019 году на 2 192,2 млн. рублей, в 2020 году на 87,7 млн. рублей;
на выплату выходного пособия судьям в 2018 году на 1 118,0 млн. рублей;
на оплату почтовых расходов в 2018 и 2019 годах на 805,4 млн. рублей ежегодно;
на предоставление субвенций на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации в 2018 году на 483,0 млн. рублей;
на оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию зданий в 2018 и 2019 годах на 156,3 млн. рублей ежегодно;
на обеспечение мероприятий по проведению X Всероссийского съезда судей в 2020 году на 133,9 млн. рублей;
уменьшениебюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия», а также на предоставление субсидий на иные цели, в 2018 году на 428,8 млн. рублей, в 2019 году на 430,1 млн. рублей.
«Прокуратура Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Прокуратура Российской Федерации» в 2018 году составят 65 980,1 млн. рублей, в 2019 году – 65 516,0 млн. рублей и в 2020 году – 67 397,5 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Прокуратура Российской Федерации» повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
на оплату труда педагогических работников в 2018 году на 207,8 млн. рублей, в 2019 году на 209,9 млн. рублей, в 2020 году на 8,4 млн. рублей;
на оплату труда прокурорских работников районного звена в 2018 и 2019 годах на 1 208,5 млн. рублей ежегодно;
на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в 2018 году на 712,8 млн. рублей;
на материально – техническое обеспечение органов прокуратуры в 2018 и 2019 годах на 288,3 млн. рублей ежегодно;
на аренду каналов связи в 2018 и 2019 годах на 786,8 млн. рублей ежегодно;
на оплату коммунальных услуг в 2018 году на 220,5 млн. рублей, в 2019 году на 272,2 млн. рублей;
на обеспечение горюче–смазочными материалами в 2019 году на 13,9 млн. рублей;
на реконструкцию и строительство объектов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2018 году на 87,4 млн. рублей, в 2019 году на 102,9 млн. рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание специального объекта, в 2018 году на 5,7 млн. рублей, в 2019 году на 5,1 млн. рублей, в 2020 году на 1,4 млн. рублей.
«Уполномоченный по правам человека
в Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» в 2018 году составят 270,6 млн. рублей, в 2019 году – 267,7 млн. рублей и в 2020 году – 275,7 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований на оплату труда и материальное обеспечение дополнительных 50 единиц штатной численности работников Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2018 году на 56,9 млн. рублей, в 2019 году на 52,2 млн. рублей, в 2020 году на 1,5 млн. рублей.
«Счетная палата Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Счетная палата Российской Федерации» в 2018 году составят 4 106,7 млн. рублей, в 2019 году – 4 176,5 млн. рублей и в 2020 году – 4 111,0 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Счетная палата Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:
на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением в 2019 году XXIII конгресса Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ), в 2018 году на 11,8 млн. рублей, в 2019 году на 80,1 млн. рублей, а также уменьшениев 2020 году на 80,1 млн. рублей;
на модернизацию телекоммуникационного оборудования локальной вычислительной сети в составе информационно–телекоммуникационной системы Счетной палаты Российской Федерации в 2018 году на 5,6 млн. рублей.
«Центральная избирательная комиссия
Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» в 2018 году составят 4 494,9 млн. рублей, в 2019 году – 4 133,9 млн. рублей и в 2020 году – 4 197,4 млн. рублей.
Изменение объема бюджетных ассигнований по разделу «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» обусловлено общими подходами к формированию проекта федерального бюджета.
«Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году составят 5 848,5 млн. рублей, в 2019 году – 6 414,9 млн. рублей и в 2020 году – 6 576,4 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований на организацию и проведение второго международного Евразийского женского форума в 2018 году на 63,6 млн. рублей.
«Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации»
Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году составят 10 933,7 млн. рублей, в 2019 году – 10 826,0 млн. рублей и в 2020 году – 12 467,6 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году на 344,0 млн. рублей, в 2019 году на 216,8 млн. рублей, в 2020 году на 5,6 млн. рублей;
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Парламентская газета» в 2018 году на 4,7 млн. рублей, в 2019 году на 4,8 млн. рублей.
«Государственная корреспонденция»
Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная корреспонденция» в 2018 году составят 3 541,5 млн. рублей, в 2019 году – 3 548,1 млн. рублей и в 2020 году – 3 570,5 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная корреспонденция» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:
на финансовое обеспечение деятельности в 2018 году на 135,1 млн. рублей, в 2019 году на 134,6 млн. рублей;
на доставку служебной корреспонденции в 2018 году на 0,9 млн. рублей, в 2019 году на 1,0 млн. рублей;
на оплату земельного налога в 2018 и 2019 годах на 0,2 млн. рублей ежегодно;
на закупку топлива и горюче–смазочных материалов в 2018 и 2019 годах на 8,9 млн. рублей ежегодно;
на оплату коммунальных услуг в 2018 и 2019 годах на 5,4 млн. рублей ежегодно.
«Реализация функций иных федеральных органов
Государственной власти»
Бюджетные ассигнования по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в 2018 году составят 1 899 532,6 млн. рублей, в 2019 году – 1 970 364,1 млн. рублей и в 2020 году – 2 065 483,9 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» повлияло увеличение бюджетных ассигнований:
на текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, включая продовольственное, транспортное обеспечение, содержание объектов инфраструктуры, в 2018 году на 62 500,0 млн. рублей;
на реализацию Соглашения с Республикой Беларусь от 13 апреля 2017 г. в 2018 году на 24 595,9 млн. рублей, в 2019 году на 26 242,1 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 26 242,1 млн. рублей в связи с окончанием реализации указанного Соглашения;
на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках государственной программы «Социально–экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2018 году на 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году на 17 748,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 814,4 млн. рублей;
на выполнение Вооруженными Силами Российской Федерации отдельных мероприятий в 2018 – 2019 годах на 14 618,0 млн. рублей ежегодно;
на текущее содержание Росгвардии в 2018 году на 7 171,9 млн. рублей, в 2019 году на 7 225,8 млн. рублей, в 2020 году на 16,0 млн. рублей;
на реализацию мероприятий по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации служебными жилыми помещениями в 2018 году на 2 742,0 млн. рублей, в 2019 году на 2 381,0 млн. рублей;
на реализацию решений Президента Российской Федерации в 2018 году на 51 818,5 млн. рублей, в 2019 на 169 719,2 млн. рублей, в 2020 году на 105 892,6 млн рублей;
на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, в 2018 и 2019 годах на 2 744,8 млн. рублей ежегодно.
Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Расходы федерального бюджета в 2018 – 2020 годах по разделам классификации расходов бюджетов представлены в таблице 4.4.1.
Таблица 4.4.1
млн. рублей
Наименования разделов | 2017 год (оценка*) | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Закон № 415–ФЗ | Законо– проект | Δ к закону, % | Закон № 415–ФЗ | Законо– проект | Δ к закону, % | Законо– проект | Δ к Законопроекту на 2019 год, % | ||
5=4/3*100 | 8=7/6*100 | 10=9/7*100 | |||||||
ВСЕГО | 16 881 635,7 | 16 039 684,7 | 16 529 198,8 | 103,1 | 15 986 976,4 | 16 373 747,1 | 102,4 | 17 155 263,1 | 104,8 |
Условно утвержденные | 428 881,6 | ||||||||
%% к общему объему расходов | 2,5 | ||||||||
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) | 16 881 635,7 | 16 039 684,7 | 16 529 198,8 | 103,1 | 15 986 976,4 | 16 373 747,1 | 102,4 | 16 726 381,6 | 102,2 |
в том числе: | |||||||||
Общегосударственные вопросы | 1 290 016,1 | 1 224 647,1 | 1 305 776,0 | 106,6 | 1 209 585,9 | 1 243 466,4 | 102,8 | 1 238 856,3 | 99,6 |
%% к ВВП | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 7,6 | 7,6 | 7,9 | 7,6 | 7,6 | 7,4 | |||
Национальная оборона | 2 872 282,9 | 2 729 151,2 | 2 771 784,6 | 101,6 | 2 815 821,2 | 2 798 497,4 | 99,4 | 2 807 994,3 | 100,3 |
%% к ВВП | 3,1 | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | 2,5 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 17,0 | 17,0 | 16,8 | 17,6 | 17,1 | 16,8 | |||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 1 977 246,2 | 1 876 157,9 | 2 108 091,0 | 112,4 | 1 889 676,3 | 2 131 018,8 | 112,8 | 2 140 684,1 | 100,5 |
%% к ВВП | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 1,9 | 2,1 | 1,9 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 11,7 | 11,7 | 12,8 | 11,8 | 13,0 | 12,8 | |||
Национальная экономика | 2 565 009,6 | 2 263 802,4 | 2 404 115,0 | 106,2 | 2 078 525,0 | 2 376 988,0 | 114,4 | 2 438 732,1 | 102,6 |
%% к ВВП | 2,8 | 2,5 | 2,5 | 2,1 | 2,3 | 2,2 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 15,2 | 14,1 | 14,5 | 13,0 | 14,5 | 14,6 | |||
Жилищно–коммунальное хозяйство | 132 924,7 | 39 042,6 | 125 798,8 | 322,2 | 35 928,7 | 98 489,1 | 274,1 | 90 958,5 | 92,4 |
%% к ВВП | 0,1 | 0,04 | 0,1 | 0,0 | 0,1 | 0,1 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 0,8 | 0,2 | 0,8 | 0,2 | 0,6 | 0,5 | |||
Охрана окружающей среды | 96 274,1 | 77 972,8 | 88 829,3 | 113,9 | 79 241,8 | 92 839,9 | 117,2 | 98 199,5 | 105,8 |
%% к ВВП | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | |||
Образование | 630 002,8 | 619 142,0 | 663 161,8 | 107,1 | 617 070,0 | 653 364,6 | 105,9 | 668 868,6 | 102,4 |
%% к ВВП | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 3,7 | 3,9 | 4,0 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | |||
Культура, кинематография | 105 241,9 | 93 078,7 | 93 705,9 | 100,7 | 82 622,4 | 89 180,5 | 107,9 | 84 532,3 | 94,8 |
%% к ВВП | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Здравоохранение | 452 532,6 | 410 021,1 | 460 313,4 | 112,3 | 374 989,4 | 428 460,4 | 114,3 | 499 381,4 | 116,6 |
%% к ВВП | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 2,7 | 2,6 | 2,8 | 2,3 | 2,6 | 3,0 | |||
Социальная политика | 5 071 300,4 | 4 966 416,9 | 4 706 143,1 | 94,8 | 5 058 004,7 | 4 741 791,6 | 93,7 | 4 873 307,7 | 102,8 |
%% к ВВП | 5,5 | 5,4 | 4,8 | 5,1 | 4,6 | 4,4 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 30,0 | 31,0 | 28,5 | 31,6 | 29,0 | 29,1 | |||
Физическая культура и спорт | 101 890,4 | 56 549,9 | 59 200,1 | 104,7 | 34 276,6 | 37 309,4 | 108,8 | 38 917,4 | 104,3 |
%% к ВВП | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,0 | 0,04 | 0,04 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |||
Средства массовой информации | 80 229,9 | 68 566,1 | 82 680,3 | 120,6 | 66 915,4 | 67 822,9 | 101,4 | 67 925,3 | 100,2 |
%% к ВВП | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |||
Обслуживание государственного и муниципального долга | 719 956,8 | 847 975,6 | 824 346,1 | 97,2 | 869 459,8 | 819 147,0 | 94,2 | 869 844,7 | 106,2 |
%% к ВВП | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 4,3 | 5,3 | 5,0 | 5,4 | 5,0 | 5,2 | |||
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 786 727,1 | 767 160,4 | 835 253,5 | 108,9 | 774 859,2 | 795 371,1 | 102,6 | 808 179,6 | 101,6 |
%% к ВВП | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | |||
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) | 4,7 | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 4,9 | 4,8 |
* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2017 г.
РАЗДЕЛ
«ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»
Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году составят 1 305 776,0 млн. рублей, в 2019 году – 1 243 466,4 млн. рублей и в 2020 году – 1 238 856,3 млн. рублей.
По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Общегосударственные вопросы» составит в 2017 году 1,4%, в 2018 году – 1,3%, в 2019 году – 1,2% и в 2020 году – 1,1 процента.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году по сравнению с 2017 годом (7,6%) увеличится и составит 7,9%, в 2019 году не изменится и составит 7,6%, в 2020 году уменьшится и составит 7,4 процента.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, в 2018 году увеличены на 81 128,9 млн. рублей, в 2019 году на 33 880,5 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2019 год, уменьшены на 4 610,1 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
на реализацию Соглашения с Республикой Беларусь от 13 апреля 2017 г. в 2018 году на 24 595,9 млн. рублей, в 2019 году на 26 242,1 млн. рублей;
на реализацию Указа от 7 мая 2012 г. № 599 в части увеличения к 2018 году общего объема финансового обеспечения государственных научных фондов до 25 000,0 млн. рублей в 2018 году на 9 497,1 млн. рублей, в 2019 году на 10 667,6 млн. рублей, в 2020 году на 15,2 млн. рублей;
на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в 2018 году на 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году на 17 748,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 814,4 млн. рублей;
в целях недопущения образования кредиторской задолженности у федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» перед публичным акционерным обществом «Аэрофлот – российские авиалинии» за агентские услуги по обеспечению перелетов Главы государства и высших должностных лиц Российской Федерации в 2018 году на 2 781,6 млн. рублей, в 2019 и 2020 годах на 3 417,6 млн. рублей ежегодно;
на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» в 2018 году на 2 839,3 млн. рублей, в 2019 году на 2 839,6 млн. рублей;
на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы «Социально–экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» в 2018 году на 791,9 млн. рублей, в 2019 году на 5 675,8 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 161,9 млн. рублей;
на подготовку и проведение в 2020 году Всероссийской переписи населения в целях реализации Федерального закона от 25 января 2002 г. № 8–ФЗ «О Всероссийской переписи населения» в 2019 году на 4 833,1 млн. рублей, в 2020 году на 15 516,9 млн. рублей;
на подготовку и проведение пилотного обследования (пробной переписи населения) в 2018 году на 2 732,3 млн. рублей;
на реализацию проектов с привлечением займов Нового банка развития, находящихся в высокой степени готовности («Содействие развитию судебной системы Российской Федерации», «Сохранение и развитие малых исторических городов и поселений», «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации»), в 2020 году на 4 418,0 млн. рублей;
на развертывание и внедрение информационной системы в пилотном режиме в целях реализации задачи по созданию учетно–аналитической системы агрегирования информации, имеющейся в информационных ресурсах ФНС России, с данными из внешних источников в 2018 году на 1 989,1 млн. рублей;
на создание единого механизма администрирования налогов, таможенных платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2018 году на 1 422,4 млн. рублей, в 2019 году на 622,3 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 375,2 мн. рублей;
на создание защищенного центра обработки данных ФНС России в 2018 и 2019 годах на 1 275,0 млн. рублей ежегодно;
на уплату взноса Российской Федерации на реализацию проекта Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР (денежный взнос) в 2018 году на 1 150,9 млн. рублей, в 2019 году на 1 514,5 млн. рублей, в 2020 году на 416,2 млн. рублей;
на создание и эксплуатацию государственного информационного ресурса «Бухгалтерская отчетность» в целях реализации Федерального закона «О внесении изменений в статьи 13 и 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете» в 2018 году на 973,4 млн. рублей, в 2019 году на 195,6 млн. рублей, в 2020 году на 456,4 млн рублей;
на обеспечения ФНС России почтовыми услугами в 2018 году на 844,1 млн. рублей, в 2019 году на 830,0 млн. рублей;
на финансовое обеспечение повышения заработной платы отдельным категориям работников в целях реализации Указа от 7 мая 2012 г. № 597 в 2018 году на 933,9 млн. рублей, в 2019 году на 937,9 млн. рублей, в 2020 году на 32,6 млн. рублей;
на обеспечение органов ЗАГС услугами связи для централизованного доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в 2018 и 2019 годах на 805,2 млн. рублей ежегодно;
на оказание финансовой помощи в целях осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности в Республике Южная Осетия в связи с принятыми решениями по переносу сроков реализации мероприятий Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Южная Осетия в 2018 и 2019 годах на 575,0 млн. рублей ежегодно, а также уменьшение в 2020 году на 2 093,6 млн. рублей в связи с отсутствием утвержденной на 2020 год Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Южная Осетия,
на реализацию мероприятий Программы внедрения современных информационно–телекоммуникационных технологий в деятельность Федеральной службы по интеллектуальной собственности (2018–2022 годы) в 2018 году на 530,0 млн. рублей;
на проведение капитального ремонта здания Росмолодежи по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 2 в 2018 году на 500,0 млн. рублей;
на реализацию отдельных полномочий Казначейства России в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» в 2018 году на 450,0 млн. рублей;
на создание централизованной катастрофоустойчивой IТ–инфраструктуры с одновременным улучшением характеристики системы хранения данных отдельных информационных систем ФНС России в 2018 году на 250,0 млн. рублей, в 2019 году на 1 110,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 890 млн. рублей;
на поддержку некоммерческих организаций в сфере духовно–просветительской деятельности в 2018 году на 227,9 млн. рублей;
на реализацию Федерального закона «О внесении изменений в статью 88 и главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации» (о компенсации гражданам иностранных государств сумм налога на добавленную стоимость при вывозе приобретенных в Российской Федерации товаров) в 2018 году на 51,1 млн. рублей;
на формирование и ведение единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении Российской Федерации в соответствии с Концепцией, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. № 1418–р, в 2018 году на 71,2 млн. рублей, в 2019 году на 914,0 млн. рублей, в 2020 году на 1,3 млн. рублей;
на реализацию мероприятий по совершенствованию государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (модернизацию ФГИС «База данных деклараций», ЕГАИС и АСКП) в 2018 году на 66,1 млн. рублей, в 2019 году на 3,1 млн. рублей;
на организацию и проведение второго международного Евразийского женского форума в 2018 году на 63,6 млн. рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на реализацию действующих проектов с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) с учетом планов закупок товаров, работ и услуг и условий соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР, в 2018 году на 5 336,5 млн. рублей, в 2019 году на 6 481,2 млн. рублей;
на осуществление переезда Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт–Петербург, в 2020 году на 3 183,3 млн. рублей;
на оплату труда преподавательского состава в школах при загранучреждениях МИД России в связи с отражением бюджетных ассигнований на разделе «Образование» в 2018 году на 2 579,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 667,5 млн. рублей, в 2020 году на 43,8 млн. рублей;
на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с завершением в 2019 году перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, в 2020 году на 2 184,6 млн. рублей;
на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям в отставке в 2018 году на 1 291,4 млн. рублей, в 2019 году на 2 192,2 млн. рублей, в 2020 году на 87,7 млн. рублей;
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в ведении ФНС России, в 2020 году на 1 569,1 млн. рублей в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию;
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства («Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь, д. 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящих в комплекс зданий «Старая площадь» и «Здание Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр.2»), в 2020 году на 1 504,1 млн. рублей в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию;
на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция правого крыла служебного здания МИД России, г. Москва, Смоленская – Сенная пл, д.32/34», в 2019 году на 229,0 млн. рублей и в 2020 году на 1 647,5 млн. рублей;
на развитие информационно–телекоммуникационной инфраструктуры ведомств в части реализации мероприятий по укомплектованию оборудованием объектов ФЦОД и РЦОД (Федеральное казначейство и ФНС России), в 2020 году на 2 436,8 млн. рублей;
на оказание финансовой помощи в целях осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности в Республике Абхазия в 2018 году на 663,8 млн. рублей, в 2019 году на 379,5 млн. рублей в связи с принятым решением по переносу сроков реализации мероприятий Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Абхазия с 2018 и 2019 годов на 2017 год, в 2020 году на 1 620,5 млн. рублей по причине отсутствия утвержденной на 2020 год Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Абхазия;
на оплату услуг инвестиционных и финансовых консультантов для организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в 2018 году 417,7 млн. рублей, в 2019 году на 417,0 млн. рублей;
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», в 2020 году на 150,0 млн. рублей в соответствии с паспортом приоритетной программы.
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году – 235 942,7 млн. рублей, в 2019 году – 182 749,0 млн. рублей, в 2020 году –184 520,1 млн. рублей и будут направлены:
на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, в 2018 – 2020 годах в объеме 99 681,0 млн. рублей ежегодно;
на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в 2018 году в объеме 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году – 17 748,0 млн. рублей, в 2020 году – 16 933,5 млн. рублей;
на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в 2018 – 2020 годах в объеме 3 000,0 млн. рублей ежегодно;
на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека в 2018 –2020 годах в объеме 600,0 млн. рублей ежегодно;
на расширение российского участия в международных миротворческих операциях в случае принятия Президентом Российской Федерации соответствующих решений, реализацию других мероприятий по обеспечению решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обеспечение защиты интересов Российской Федерации в судах зарубежных стран и международных юрисдикциях, а также социальных гарантий работников и служащих отдельных федеральных государственных органов в 2018 году в объеме 9 476,9 млн. рублей, в 2019 году – 9 710,2 млн. рублей, в 2020 году – 9 772,1 млн. рублей;
на выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячного пожизненного содержания (надбавки к заработной плате в размере 50 % ЕПС) и выходного пособия в связи с изменением количества получателей данных выплат и выплат, связанных с установлением особого порядка выплаты ежемесячного возмещения членам семьи, находившимся на иждивении погибшего (умершего) судьи, а также пребывающего в отставке судьи не в результате его служебной деятельности, в 2018 году в объеме 1 810,7 млн. рублей, в 2019 году – 5 435,2 млн. рублей, в 2020 году – 5 676,6 млн. рублей;
на оказание международной помощи развитию, выполнение