Федеральных государственных органов»

Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в 2018 году составят 82 018,3 млн. рублей, в 2019 году – 76 200,7 млн. рублей и в 2020 году – 66 591,9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» повлияло:

увеличениебюджетных ассигнований:

на повышение заработной платы работников подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации учреждений в соответствии с Указом от 7 мая 2012 г. № 597 в 2018 году на 6 186,7 млн. рублей, в 2019 году на 6 030,1 млн. рублей, в 2020 году на 41,2 млн. рублей;

в целях недопущения образования кредиторской задолженности у федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» перед публичным акционерным обществом «Аэрофлот – российские авиалинии» за агентские услуги по обеспечению перелетов Главы государства и высших должностных лиц Российской Федерации в 2018 году на 2 781,6 млн. рублей, в 2019 и 2020 годах на 3 417,6 млн. рублей ежегодно;

на создание музейного комплекса на базе обнаруженных остатков фундамента храма Чуда Михаила Архангела в подвальных помещениях 14 корпуса Московского Кремля в 2018 году на 470,0 млн. рублей;

на комплексный капитальный ремонт с модернизацией пункта пропуска в Московский Кремль через Боровицкую башню в 2018 году на 215,9 млн. рублей;

на приобретение ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец» объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования ввиду истечения срока полезного использования и физического износа указанного имущества в 2018 и 2019 годах на 100,0 млн. рублей ежегодно;

на финансовое обеспечение затрат на оказание первичной медико–санитарной помощи по реабилитации детей с тяжелыми формами патологии в 2018 и 2019 годах на 78,0 млн. рублей ежегодно;

на строительство склада для ФГБУК «Государственный Кремлевский Дворец» в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в 2018 году на 16,5 млн. рублей, в 2019 году на 9,5 млн. рублей, в 2020 году на 351,7 млн. рублей;

уменьшениебюджетных ассигнований, предусмотренных:

на осуществление переезда Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт–Петербург, в 2020 году на 3 183,3 млн. рублей;

на объекты капитального строительства, в 2020 году на 2 529,2 млн. рублей в связи с планируемым их вводом в эксплуатацию в 2019 году;

на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства («Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь, д. 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящих в комплекс зданий «Старая площадь» и «Здание Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр.2») в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию, в 2020 году на 1 504,1 млн. рублей;

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» в соответствии с паспортом, в 2020 году на 150,0 млн. рублей;

на финансовое обеспечение целевой субсидии ФГБУ «Центральный архив» Управления делами Президента Российской Федерации в связи с планируемым завершением создания архива медицинских электронных изображений, передаваемых учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации, в 2020 году на 30,0 млн. рублей.

«Государственная судебная власть»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная судебная власть» в 2018 году составят 191 634,6 млн. рублей, в 2019 году – 192 607,7 млн. рублей и в 2020 году – 199 153,4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная судебная власть» повлияло:

увеличениебюджетных ассигнований:

на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям в отставке в 2018 году на 1 291,4 млн. рублей, в 2019 году на 2 192,2 млн. рублей, в 2020 году на 87,7 млн. рублей;

на выплату выходного пособия судьям в 2018 году на 1 118,0 млн. рублей;

на оплату почтовых расходов в 2018 и 2019 годах на 805,4 млн. рублей ежегодно;

на предоставление субвенций на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации в 2018 году на 483,0 млн. рублей;

на оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию зданий в 2018 и 2019 годах на 156,3 млн. рублей ежегодно;

на обеспечение мероприятий по проведению X Всероссийского съезда судей в 2020 году на 133,9 млн. рублей;

уменьшениебюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия», а также на предоставление субсидий на иные цели, в 2018 году на 428,8 млн. рублей, в 2019 году на 430,1 млн. рублей.

«Прокуратура Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Прокуратура Российской Федерации» в 2018 году составят 65 980,1 млн. рублей, в 2019 году – 65 516,0 млн. рублей и в 2020 году – 67 397,5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Прокуратура Российской Федерации» повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований:

на оплату труда педагогических работников в 2018 году на 207,8 млн. рублей, в 2019 году на 209,9 млн. рублей, в 2020 году на 8,4 млн. рублей;

на оплату труда прокурорских работников районного звена в 2018 и 2019 годах на 1 208,5 млн. рублей ежегодно;

на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в 2018 году на 712,8 млн. рублей;

на материально – техническое обеспечение органов прокуратуры в 2018 и 2019 годах на 288,3 млн. рублей ежегодно;

на аренду каналов связи в 2018 и 2019 годах на 786,8 млн. рублей ежегодно;

на оплату коммунальных услуг в 2018 году на 220,5 млн. рублей, в 2019 году на 272,2 млн. рублей;

на обеспечение горюче–смазочными материалами в 2019 году на 13,9 млн. рублей;

на реконструкцию и строительство объектов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2018 году на 87,4 млн. рублей, в 2019 году на 102,9 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание специального объекта, в 2018 году на 5,7 млн. рублей, в 2019 году на 5,1 млн. рублей, в 2020 году на 1,4 млн. рублей.

«Уполномоченный по правам человека
в Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» в 2018 году составят 270,6 млн. рублей, в 2019 году – 267,7 млн. рублей и в 2020 году – 275,7 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований на оплату труда и материальное обеспечение дополнительных 50 единиц штатной численности работников Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2018 году на 56,9 млн. рублей, в 2019 году на 52,2 млн. рублей, в 2020 году на 1,5 млн. рублей.

«Счетная палата Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Счетная палата Российской Федерации» в 2018 году составят 4 106,7 млн. рублей, в 2019 году – 4 176,5 млн. рублей и в 2020 году – 4 111,0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Счетная палата Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:

на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением в 2019 году XXIII конгресса Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ), в 2018 году на 11,8 млн. рублей, в 2019 году на 80,1 млн. рублей, а также уменьшениев 2020 году на 80,1 млн. рублей;

на модернизацию телекоммуникационного оборудования локальной вычислительной сети в составе информационно–телекоммуникационной системы Счетной палаты Российской Федерации в 2018 году на 5,6 млн. рублей.

«Центральная избирательная комиссия
Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» в 2018 году составят 4 494,9 млн. рублей, в 2019 году – 4 133,9 млн. рублей и в 2020 году – 4 197,4 млн. рублей.

Изменение объема бюджетных ассигнований по разделу «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» обусловлено общими подходами к формированию проекта федерального бюджета.

«Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году составят 5 848,5 млн. рублей, в 2019 году – 6 414,9 млн. рублей и в 2020 году – 6 576,4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований на организацию и проведение второго международного Евразийского женского форума в 2018 году на 63,6 млн. рублей.

«Государственная Дума Федерального Собрания

Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году составят 10 933,7 млн. рублей, в 2019 году – 10 826,0 млн. рублей и в 2020 году – 12 467,6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в 2018 году на 344,0 млн. рублей, в 2019 году на 216,8 млн. рублей, в 2020 году на 5,6 млн. рублей;

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Парламентская газета» в 2018 году на 4,7 млн. рублей, в 2019 году на 4,8 млн. рублей.

«Государственная корреспонденция»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная корреспонденция» в 2018 году составят 3 541,5 млн. рублей, в 2019 году – 3 548,1 млн. рублей и в 2020 году – 3 570,5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Государственная корреспонденция» повлияло увеличениебюджетных ассигнований:

на финансовое обеспечение деятельности в 2018 году на 135,1 млн. рублей, в 2019 году на 134,6 млн. рублей;

на доставку служебной корреспонденции в 2018 году на 0,9 млн. рублей, в 2019 году на 1,0 млн. рублей;

на оплату земельного налога в 2018 и 2019 годах на 0,2 млн. рублей ежегодно;

на закупку топлива и горюче–смазочных материалов в 2018 и 2019 годах на 8,9 млн. рублей ежегодно;

на оплату коммунальных услуг в 2018 и 2019 годах на 5,4 млн. рублей ежегодно.

«Реализация функций иных федеральных органов

Государственной власти»

Бюджетные ассигнования по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в 2018 году составят 1 899 532,6 млн. рублей, в 2019 году – 1 970 364,1 млн. рублей и в 2020 году – 2 065 483,9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на изменение расходов по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» повлияло увеличение бюджетных ассигнований:

на текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, включая продовольственное, транспортное обеспечение, содержание объектов инфраструктуры, в 2018 году на 62 500,0 млн. рублей;

на реализацию Соглашения с Республикой Беларусь от 13 апреля 2017 г. в 2018 году на 24 595,9 млн. рублей, в 2019 году на 26 242,1 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 26 242,1 млн. рублей в связи с окончанием реализации указанного Соглашения;

на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках государственной программы «Социально–экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2018 году на 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году на 17 748,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 814,4 млн. рублей;

на выполнение Вооруженными Силами Российской Федерации отдельных мероприятий в 2018 – 2019 годах на 14 618,0 млн. рублей ежегодно;

на текущее содержание Росгвардии в 2018 году на 7 171,9 млн. рублей, в 2019 году на 7 225,8 млн. рублей, в 2020 году на 16,0 млн. рублей;

на реализацию мероприятий по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации служебными жилыми помещениями в 2018 году на 2 742,0 млн. рублей, в 2019 году на 2 381,0 млн. рублей;

на реализацию решений Президента Российской Федерации в 2018 году на 51 818,5 млн. рублей, в 2019 на 169 719,2 млн. рублей, в 2020 году на 105 892,6 млн рублей;

на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, в 2018 и 2019 годах на 2 744,8 млн. рублей ежегодно.

Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Расходы федерального бюджета в 2018 – 2020 годах по разделам классификации расходов бюджетов представлены в таблице 4.4.1.

Таблица 4.4.1

млн. рублей

Наименования разделов 2017 год (оценка*) 2018 год 2019 год 2020 год
Закон № 415–ФЗ Законо– проект Δ к закону, % Закон № 415–ФЗ Законо– проект Δ к закону, % Законо– проект Δ к Законопроекту на 2019 год, %
5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100
ВСЕГО 16 881 635,7 16 039 684,7 16 529 198,8 103,1 15 986 976,4 16 373 747,1 102,4 17 155 263,1 104,8
Условно утвержденные               428 881,6  
%% к общему объему расходов               2,5  
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 16 881 635,7 16 039 684,7 16 529 198,8 103,1 15 986 976,4 16 373 747,1 102,4 16 726 381,6 102,2
в том числе:          
Общегосударственные вопросы 1 290 016,1 1 224 647,1 1 305 776,0 106,6 1 209 585,9 1 243 466,4 102,8 1 238 856,3 99,6
%% к ВВП 1,4 1,3 1,3 1,2 1,2 1,1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 7,6 7,6 7,9 7,6 7,6 7,4
Национальная оборона 2 872 282,9 2 729 151,2 2 771 784,6 101,6 2 815 821,2 2 798 497,4 99,4 2 807 994,3 100,3
%% к ВВП 3,1 3,0 2,8 2,8 2,7 2,5
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 17,0 17,0 16,8 17,6 17,1 16,8
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 977 246,2 1 876 157,9 2 108 091,0 112,4 1 889 676,3 2 131 018,8 112,8 2 140 684,1 100,5
%% к ВВП 2,1 2,0 2,2 1,9 2,1 1,9
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 11,7 11,7 12,8 11,8 13,0 12,8
Национальная экономика 2 565 009,6 2 263 802,4 2 404 115,0 106,2 2 078 525,0 2 376 988,0 114,4 2 438 732,1 102,6
%% к ВВП 2,8 2,5 2,5 2,1 2,3 2,2
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 15,2 14,1 14,5 13,0 14,5 14,6
Жилищно–коммунальное хозяйство 132 924,7 39 042,6 125 798,8 322,2 35 928,7 98 489,1 274,1 90 958,5 92,4
%% к ВВП 0,1 0,04 0,1 0,0 0,1 0,1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0,8 0,2 0,8 0,2 0,6 0,5
Охрана окружающей среды 96 274,1 77 972,8 88 829,3 113,9 79 241,8 92 839,9 117,2 98 199,5 105,8
%% к ВВП 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0,6 0,5 0,5 0,5 0,6 0,6
Образование 630 002,8 619 142,0 663 161,8 107,1 617 070,0 653 364,6 105,9 668 868,6 102,4
%% к ВВП 0,7 0,7 0,7 0,6 0,6 0,6
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 3,7 3,9 4,0 3,9 4,0 4,0
Культура, кинематография 105 241,9 93 078,7 93 705,9 100,7 82 622,4 89 180,5 107,9 84 532,3 94,8
%% к ВВП 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0,6 0,6 0,6 0,5 0,5 0,5
Здравоохранение 452 532,6 410 021,1 460 313,4 112,3 374 989,4 428 460,4 114,3 499 381,4 116,6
%% к ВВП 0,5 0,4 0,5 0,4 0,4 0,5
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 2,7 2,6 2,8 2,3 2,6 3,0
Социальная политика 5 071 300,4 4 966 416,9 4 706 143,1 94,8 5 058 004,7 4 741 791,6 93,7 4 873 307,7 102,8
%% к ВВП 5,5 5,4 4,8 5,1 4,6 4,4
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 30,0 31,0 28,5 31,6 29,0 29,1
Физическая культура и спорт 101 890,4 56 549,9 59 200,1 104,7 34 276,6 37 309,4 108,8 38 917,4 104,3
%% к ВВП 0,1 0,1 0,1 0,0 0,04 0,04
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0,6 0,4 0,4 0,2 0,2 0,2
Средства массовой информации 80 229,9 68 566,1 82 680,3 120,6 66 915,4 67 822,9 101,4 67 925,3 100,2
%% к ВВП 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0,5 0,4 0,5 0,4 0,4 0,4
Обслуживание государственного и муниципального долга 719 956,8 847 975,6 824 346,1 97,2 869 459,8 819 147,0 94,2 869 844,7 106,2
%% к ВВП 0,8 0,9 0,8 0,9 0,8 0,8
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 4,3 5,3 5,0 5,4 5,0 5,2
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 786 727,1 767 160,4 835 253,5 108,9 774 859,2 795 371,1 102,6 808 179,6 101,6
%% к ВВП 0,9 0,8 0,9 0,8 0,8 0,7
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 4,7 4,8 5,1 4,8 4,9 4,8

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2017 г.

РАЗДЕЛ

«ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году составят 1 305 776,0 млн. рублей, в 2019 году – 1 243 466,4 млн. рублей и в 2020 году – 1 238 856,3 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Общегосударственные вопросы» составит в 2017 году 1,4%, в 2018 году – 1,3%, в 2019 году – 1,2% и в 2020 году – 1,1 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году по сравнению с 2017 годом (7,6%) увеличится и составит 7,9%, в 2019 году не изменится и составит 7,6%, в 2020 году уменьшится и составит 7,4 процента.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, в 2018 году увеличены на 81 128,9 млн. рублей, в 2019 году на 33 880,5 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2019 год, уменьшены на 4 610,1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований:

на реализацию Соглашения с Республикой Беларусь от 13 апреля 2017 г. в 2018 году на 24 595,9 млн. рублей, в 2019 году на 26 242,1 млн. рублей;

на реализацию Указа от 7 мая 2012 г. № 599 в части увеличения к 2018 году общего объема финансового обеспечения государственных научных фондов до 25 000,0 млн. рублей в 2018 году на 9 497,1 млн. рублей, в 2019 году на 10 667,6 млн. рублей, в 2020 году на 15,2 млн. рублей;

на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в 2018 году на 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году на 17 748,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 814,4 млн. рублей;

в целях недопущения образования кредиторской задолженности у федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия» перед публичным акционерным обществом «Аэрофлот – российские авиалинии» за агентские услуги по обеспечению перелетов Главы государства и высших должностных лиц Российской Федерации в 2018 году на 2 781,6 млн. рублей, в 2019 и 2020 годах на 3 417,6 млн. рублей ежегодно;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» в 2018 году на 2 839,3 млн. рублей, в 2019 году на 2 839,6 млн. рублей;

на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы «Социально–экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» в 2018 году на 791,9 млн. рублей, в 2019 году на 5 675,8 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 161,9 млн. рублей;

на подготовку и проведение в 2020 году Всероссийской переписи населения в целях реализации Федерального закона от 25 января 2002 г. № 8–ФЗ «О Всероссийской переписи населения» в 2019 году на 4 833,1 млн. рублей, в 2020 году на 15 516,9 млн. рублей;

на подготовку и проведение пилотного обследования (пробной переписи населения) в 2018 году на 2 732,3 млн. рублей;

на реализацию проектов с привлечением займов Нового банка развития, находящихся в высокой степени готовности («Содействие развитию судебной системы Российской Федерации», «Сохранение и развитие малых исторических городов и поселений», «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации»), в 2020 году на 4 418,0 млн. рублей;

на развертывание и внедрение информационной системы в пилотном режиме в целях реализации задачи по созданию учетно–аналитической системы агрегирования информации, имеющейся в информационных ресурсах ФНС России, с данными из внешних источников в 2018 году на 1 989,1 млн. рублей;

на создание единого механизма администрирования налогов, таможенных платежей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2018 году на 1 422,4 млн. рублей, в 2019 году на 622,3 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 375,2 мн. рублей;

на создание защищенного центра обработки данных ФНС России в 2018 и 2019 годах на 1 275,0 млн. рублей ежегодно;

на уплату взноса Российской Федерации на реализацию проекта Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР (денежный взнос) в 2018 году на 1 150,9 млн. рублей, в 2019 году на 1 514,5 млн. рублей, в 2020 году на 416,2 млн. рублей;

на создание и эксплуатацию государственного информационного ресурса «Бухгалтерская отчетность» в целях реализации Федерального закона «О внесении изменений в статьи 13 и 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете» в 2018 году на 973,4 млн. рублей, в 2019 году на 195,6 млн. рублей, в 2020 году на 456,4 млн рублей;

на обеспечения ФНС России почтовыми услугами в 2018 году на 844,1 млн. рублей, в 2019 году на 830,0 млн. рублей;

на финансовое обеспечение повышения заработной платы отдельным категориям работников в целях реализации Указа от 7 мая 2012 г. № 597 в 2018 году на 933,9 млн. рублей, в 2019 году на 937,9 млн. рублей, в 2020 году на 32,6 млн. рублей;

на обеспечение органов ЗАГС услугами связи для централизованного доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в 2018 и 2019 годах на 805,2 млн. рублей ежегодно;

на оказание финансовой помощи в целях осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности в Республике Южная Осетия в связи с принятыми решениями по переносу сроков реализации мероприятий Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Южная Осетия в 2018 и 2019 годах на 575,0 млн. рублей ежегодно, а также уменьшение в 2020 году на 2 093,6 млн. рублей в связи с отсутствием утвержденной на 2020 год Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Южная Осетия,

на реализацию мероприятий Программы внедрения современных информационно–телекоммуникационных технологий в деятельность Федеральной службы по интеллектуальной собственности (2018–2022 годы) в 2018 году на 530,0 млн. рублей;

на проведение капитального ремонта здания Росмолодежи по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 2 в 2018 году на 500,0 млн. рублей;

на реализацию отдельных полномочий Казначейства России в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» в 2018 году на 450,0 млн. рублей;

на создание централизованной катастрофоустойчивой IТ–инфраструктуры с одновременным улучшением характеристики системы хранения данных отдельных информационных систем ФНС России в 2018 году на 250,0 млн. рублей, в 2019 году на 1 110,0 млн. рублей, а также уменьшение в 2020 году на 890 млн. рублей;

на поддержку некоммерческих организаций в сфере духовно–просветительской деятельности в 2018 году на 227,9 млн. рублей;

на реализацию Федерального закона «О внесении изменений в статью 88 и главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации» (о компенсации гражданам иностранных государств сумм налога на добавленную стоимость при вывозе приобретенных в Российской Федерации товаров) в 2018 году на 51,1 млн. рублей;

на формирование и ведение единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении Российской Федерации в соответствии с Концепцией, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. № 1418–р, в 2018 году на 71,2 млн. рублей, в 2019 году на 914,0 млн. рублей, в 2020 году на 1,3 млн. рублей;

на реализацию мероприятий по совершенствованию государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (модернизацию ФГИС «База данных деклараций», ЕГАИС и АСКП) в 2018 году на 66,1 млн. рублей, в 2019 году на 3,1 млн. рублей;

на организацию и проведение второго международного Евразийского женского форума в 2018 году на 63,6 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на реализацию действующих проектов с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) с учетом планов закупок товаров, работ и услуг и условий соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР, в 2018 году на 5 336,5 млн. рублей, в 2019 году на 6 481,2 млн. рублей;

на осуществление переезда Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт–Петербург, в 2020 году на 3 183,3 млн. рублей;

на оплату труда преподавательского состава в школах при загранучреждениях МИД России в связи с отражением бюджетных ассигнований на разделе «Образование» в 2018 году на 2 579,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 667,5 млн. рублей, в 2020 году на 43,8 млн. рублей;

на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с завершением в 2019 году перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, в 2020 году на 2 184,6 млн. рублей;

на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям в отставке в 2018 году на 1 291,4 млн. рублей, в 2019 году на 2 192,2 млн. рублей, в 2020 году на 87,7 млн. рублей;

на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в ведении ФНС России, в 2020 году на 1 569,1 млн. рублей в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию;

на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства («Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь, д. 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящих в комплекс зданий «Старая площадь» и «Здание Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр.2»), в 2020 году на 1 504,1 млн. рублей в связи с планируемым вводом указанных объектов в эксплуатацию;

на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция правого крыла служебного здания МИД России, г. Москва, Смоленская – Сенная пл, д.32/34», в 2019 году на 229,0 млн. рублей и в 2020 году на 1 647,5 млн. рублей;

на развитие информационно–телекоммуникационной инфраструктуры ведомств в части реализации мероприятий по укомплектованию оборудованием объектов ФЦОД и РЦОД (Федеральное казначейство и ФНС России), в 2020 году на 2 436,8 млн. рублей;

на оказание финансовой помощи в целях осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности в Республике Абхазия в 2018 году на 663,8 млн. рублей, в 2019 году на 379,5 млн. рублей в связи с принятым решением по переносу сроков реализации мероприятий Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Абхазия с 2018 и 2019 годов на 2017 год, в 2020 году на 1 620,5 млн. рублей по причине отсутствия утвержденной на 2020 год Инвестиционной программы содействия социально–экономическому развитию Республики Абхазия;

на оплату услуг инвестиционных и финансовых консультантов для организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в 2018 году 417,7 млн. рублей, в 2019 году на 417,0 млн. рублей;

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», в 2020 году на 150,0 млн. рублей в соответствии с паспортом приоритетной программы.

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году – 235 942,7 млн. рублей, в 2019 году – 182 749,0 млн. рублей, в 2020 году –184 520,1 млн. рублей и будут направлены:

на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, в 2018 – 2020 годах в объеме 99 681,0 млн. рублей ежегодно;

на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, в том числе на оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в 2018 году в объеме 33 724,5 млн. рублей, в 2019 году – 17 748,0 млн. рублей, в 2020 году – 16 933,5 млн. рублей;

на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в 2018 – 2020 годах в объеме 3 000,0 млн. рублей ежегодно;

на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека в 2018 –2020 годах в объеме 600,0 млн. рублей ежегодно;

на расширение российского участия в международных миротворческих операциях в случае принятия Президентом Российской Федерации соответствующих решений, реализацию других мероприятий по обеспечению решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обеспечение защиты интересов Российской Федерации в судах зарубежных стран и международных юрисдикциях, а также социальных гарантий работников и служащих отдельных федеральных государственных органов в 2018 году в объеме 9 476,9 млн. рублей, в 2019 году – 9 710,2 млн. рублей, в 2020 году – 9 772,1 млн. рублей;

на выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячного пожизненного содержания (надбавки к заработной плате в размере 50 % ЕПС) и выходного пособия в связи с изменением количества получателей данных выплат и выплат, связанных с установлением особого порядка выплаты ежемесячного возмещения членам семьи, находившимся на иждивении погибшего (умершего) судьи, а также пребывающего в отставке судьи не в результате его служебной деятельности, в 2018 году в объеме 1 810,7 млн. рублей, в 2019 году – 5 435,2 млн. рублей, в 2020 году – 5 676,6 млн. рублей;

на оказание международной помощи развитию, выполнение

Наши рекомендации